В первом случае я хочу напомнить случай двухлетней давности, тем кто непосредственно причастен к этой истории и сделать насиху остальным.
Один наш брат Абдур-Рахман в общении с одним братом который находится в тюрьме, на его вопросы, почему нету единства и почему виновных не выявляют и не наказывают, почему мы суфистам не делаем такфир, почему не делаем байат Абубакру Багдади и почему представителем Имарата Кавказ не поставят другого человека вместо Абдул-Азиза, например Асламбека или Тархана: Абдур-Рахман дал краткое разъяснение на вопрос о ситуации дел и назвал имена двух братьев, в качестве примера, относительно их поступков — Асламбека и Тархана.
Хотя эта переписка велась между ними двумя и разговор был под аманатом, этот брат отрывок из этих аудио переписок скинул своему знакомому Мансуру из Самашек, который немедленно поспешил распространить запись по вацапу, спровоцировав большую фитну. После некоторых разговоров и споров, Асламбек вызвал на шариатский суд Абдур-Рахмана и на суде пришли к решению этого спора.
А Тархан, как выяснилось, оказавшись далёким от ислама и шариата, решил устроить разборки и натравил на Абдур-Рахмана людей, которые соблюдали его низам и считали его своим амиром. Толпа из 8 человек подло напала на шейха Абдур-Рахмана в тот момент, когда он спешил на намаз и находился на территории мечети и нанесли ему телесные увечья, последствия которых сказываются и по настоящее время.
После того как он вышел из больницы, братья сделав шуру и по решении шуры, вызвали Тархана и его группу на шариатский суд на территории Турции и обратились о рассмотрении этого дела к кадию Имарата Кавказ. Но тархановская группа отказалась от шариатского суда, аргументируя тем, что мол мы не признаём Имарат Кавказ, мы не из них». Спустя некоторое время нас позвала на суд группировка Газиева Тархана якобы на третейский суд, поставив на повестке срок прибытия в Сирию в течение 15 дней. Если мы в этот срок не явимся на суд, то вся ответственность ложится на нас. Вот цитата из их письма: «Если вы не будете на суде, то вы виновные, а не Умар, Валид».
Это было сделано с подлым умыслом из расчёта, что мы — как и они -, откажемся от суда и тем более никогда не поедем в Сирию. Они отказались от шариатского суда по месту проживания и были уверены, что мы тем более не поедем на территорию Сирии, где надо было нелегально перейти границу. И это был вовсе не третейский Шариатский суд, с обоюдным согласием, как они лживо пытались представить.
Приглашение было из города Сармада Сирия, к судье по имени Абу Хузейфе на территории Джабхата Нусры дата на повестке 8 февраля 2015 год. Мы вовремя явились на суд, преодолев тысячи киллометров, рискуя быть убитыми или посаженными в тюрьму. Суд состоялся, но судья до сих пор не принял никакого решения. Между тем, при переходе границы назад Абдур-Рахман был задержан и целый год находился в тюрьме, а впоследствии был депортирован и до сих пор не имеет возможности встретиться с семьёй.
В итоге получилось так, что суд, которому мы доверились, фактически покрыл преступников. Мы рассчитывали, что справедливость и верность будет хотя бы у Джабхат Нусры и их судей. Простить преступников могут только пострадавшие, с возмещением всех убытков — моральных, материальных а также физических.
Если они опубликуют официальное обращение от своего имени в интернете, как они сделали распространив свою клевету, сфабриковав видео, признают свою вину и попросят прощение, оплатят лечение испорченного здоровья и заплатят за потраченное имущество, то простить их или нет — это наше дело. Мы решим прощать или нет. Если не будет соблюдена справедливость, то откуда будет помощь мусульманам?! Если таким образом прикрывают преступников.
Посмотрим каким было доверие, верность и прощение, у тех кто устанавливал Шариат в своей жизни
Этот известный случай произошел во времена, когда халифом был Умар ибн аль-Хаттаб.(р.а)
Трое людей схватили некого человека и приволокли его к Умару, сказав:
— О повелитель правоверных, мы хотим, чтобы ты наказал его, ибо он убил нашего отца.
Умар взглянул на обвиняемого и спросил:
— Почему ты совершил это?
Тот ответил:
— Я пасу верблюдов и коз. Один из моих верблюдов съел куст с земли их отца, тогда он рассердился и бросил камнем в животное, да так, что оно пало замертво.
Увидев это, я со злости поднял тот же самый камень и ударил им мужчину, после чего он испустил дух.
Выслушав его историю, Умар сказал:
— В таком случае мы должны убить тебя — возмездием за погубленную душу.
Зная, что Умар помимо великой справедливости обладал еще и мягкосердечием и внимал просьбам народа, пастух обратился к нему с последней просьбой:
— О повелитель, дай мне отсрочку на три дня, ибо мой отец умер, оставив наследство мне и младшему брату. И если вы убьете меня сейчас, то пропадет и брат, и имущество. Позвольте же мне лишь уладить это дело, более ничего мне не нужно.
— Кто же поручится за тебя? Ты здесь чужак, тебя никто не знает! — воскликнул Умар.
Бедняга стал с надеждой разглядывать лица людей, собравшихся на площади и остановив взгляд на одном из них прикрикнул:
— “Он!”
Люди замерли от волнения, ведь то был не кто иной, как Абу Зарр, благородный сподвижник Пророка (а.с.в.) и всеобщий любимец.
— Ты действительно поручишься за этого человека? — спросил его Умар, на что он утвердительно кивнул головой.
Люди хотели отговорить Абу Зарра от столь рискованного поступка, ведь если бы убийца убежал и не вернулся, то наказание пришлось понести ему самому. Но все эти уговоры нисколько не могли повлиять на человека, который был сподвижником самого Пророка (а.с.в.) и он остался непоколебимо верным данному слову. Мужчину отпустили на обещанный срок, и он незамедлительно отправился в путь, люди же разошлись по своим домам, печалясь за будущее Абу Зарра, ведь мало кто верил, что чужестранец вернется.
Вся Медина пребывала в ожидании. Так прошел день. Второй. Вот уже третий близился к концу. Народ снова собрался на площади, а чужеземца все еще не было.
Солнце клонилось к закату, как вдруг в толпе стали слышаться восторженные крики “он вернулся, он вернулся!”
Запыхавшийся от бега, изнеможенный долгой дорогой, пастух свалился прямо перед Умаром и едва слышным голосом произнес:
— Обещание выполнено, я вверил своего брата и имущество дядям по матери и ничто больше не удерживает меня от того, чтобы понести заслуженное наказание!
Умар изумленно окинул взглядом тощего пастуха, удивляясь его смелости и спросил:
— О раб Аллаха, скажи мне, что заставило тебя вернуться, в то время как ты мог бежать?
На что он ответил:
— Я боялся, что скажут: “Не осталось верности в людях!”
Тогда Умар позвал Абу Зарра и спросил его:-
— Что же заставило тебя поручиться за человека, которого ты никогда до этого не видел, и не знал, увидишь ли когда-нибудь еще?
— Я боялся, что скажут: “Не осталось в людях доверия!” произнес Абу Зарр.
Эти слова смягчили сердца детей убитого, и они сказали:
— Мы прощаем его, о повелитель правоверных!
— Почему? – удивился Умар.
И они сказали:
— Мы боимся, что скажут. «Не осталось прощения в людях!»
Чечен Инфо
https://youtu.be/wxu0InO_bKs
Бородач Мансур (Арбий из Самашек),специолист по докладу, стукач выдающий доверенное через интернет.находится в группе имени Шейха Мансура Ушурма в Украине.
Осторожно .
https://youtu.be/rh9mXqhuHFQ
: Живые завидуют мёртвым.
Посланник Аллаха Господина миров, пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Когда вашими правителями станут самые нечестивые из вас, когда вашими богатыми станут самые скупые из вас, а ваши дела перейдут к вашим женщинам, то лучше вам быть в земле чем на земле». (Ат-Тирмизи)
https://youtu.be/91brs2EXqHo
Кадыровцы избили Проповедника и какая разница между кадыровцами и тархановцами.???? Ответьте.
(قُلْ يَا أَهْلَ الْكِتَابِ تَعَالَوْا إِلَىٰ كَلِمَةٍ سَوَاءٍ بَيْنَنَا وَبَيْنَكُمْ أَلَّا نَعْبُدَ إِلَّا اللَّهَ وَلَا نُشْرِكَ بِهِ شَيْئًا وَلَا يَتَّخِذَ بَعْضُنَا بَعْضًا أَرْبَابًا مِنْ دُونِ اللَّهِ ۚ فَإِنْ تَوَلَّوْا فَقُولُوا اشْهَدُوا بِأَنَّا مُسْلِمُونَ) [Сура Aal-E-Imran : 64]
Если , дело доходит до суда, то Суд или правитель правоверных не имеет право , отклонять суд , иначе , кто отклоняет суд Аллах1 назвал их Беззаконниками суррат Альмаида аят 45.а в 47 аяте нечистивцами.тогда, если так себя ведут мусульмани , в ком будет пример и доверия.
Заявление в суд может не принят судья , по непредвиденным положением, не стабильности, но а , если вторая сторона была вызвана на суд повесткой и суд не рассудил, между ними ,покрыв одну сторону, то это терания, беззакония.Тог1утизм , как игишизм.
Где суды по шариату в Сирии ? Почему зовут на суд с другой страны, кто им дал право ,на это, сам Багдадий или Айман или Халиф мусульман ? потому что такие не судят по шариату, люди и уходят в игиш, к кадырову, к путину.или подают в полицию в суд турецкий. Умник скажет; там идет война, пока не время , да это верно, но после ,того как доходит до суда и тем более ,в который сами они позвали с повесткой и угрозой на повестке.как может называть , это кроме как , невежество , зульм, тогутизм, как у Багдадий , который отказался от суда со своими противниками.как и делали в Саудии , говорят шариат ,а судять только слабых , а закем стоит сила не судят покрывают, вот за какую власть идет борьба. И интересно, все эти названные, государства , группы такфирят или считают хариджитами друг друга. Умма чиста от ваших поступков, и переживает за вас и призывает раскаяться, от зульма, куфра, невежества.начиная с Саудии , Турции и маленьких групп в Сирии и других стран и групп.
Мансур арбий с самашек и группа тархана доказала , что они небыли из Имарата Кавказ и не соберались слушаться шариатского суда своего, им нужна была просто повестка получается, что якобы они вызвали на шариатский , но шейхи АбдуРрохман и кто должен был предти не пришли и притом , что этот суд (джабхат нусры).как они немогут придти , могут поставить такой вопрос.
Это получилось заговор ..