Loading...
You are here:  Home  >  События  >  Current Article

Немного о русских «героях»

By   /  24.08.2018  /  Комментарии к записи Немного о русских «героях» отключены

    Print       Email

Немного о русских «героях»

Во все времена гласно и негласно героями в Русне были каратели, бандиты и диктаторы, но всех их объединяло одно качество: они были и есть серийные убийцы.

Героизация проходит двумя путями: одних убийц почетом наделяет власть, других выискивает само население. Такими параллельными «героями» стали, например, Кадыров и Буданов – один на потребу власти, другой – публике.

Кадыров тянет за собой наследника Берии, Романова, а звания и звезды наряду с миллиардами падают на «трудовых палачей» путина вроде Суровикина.

О последнем блоггеры накопали кое-что, соответствующее званию героя в Русне.

«Командующий войсками РФ в Сирии обычный палач, готовый прислуживать любому режиму!

27 лет назад в тоннеле под Садовым кольцом погибли три человека — Дмитрий Комарь, Илья Кричевский и Владимир Усов.

Их имена не будут забыты, но с годами мы почему-то забываем тех, кто причастен к их гибели.

Сразу после убийства людей был задержан капитан Сергей Суровикин.

Он семь месяцев находился под следствием, но дело по приказу Бориса Ельцина было закрыто, а капитан повышен до майора.

Сергей Суровикин уже в звании генерал-полковника в прошлом году возглавил российскую армию, воюющую в Сирии. Путин вручил Суровкину звезду Героя России – за какой подвиг, не уточнил.

27 лет назад Суровикин отдал приказ убивать мирных граждан.

В любой другой стране человек, по вине которого погибли три человека, как минимум бы извинился и повесил офицерский китель в шкаф, но в России навыки убивать всегда востребованы властью, за пролитую кровь соотечественников поощряют новыми погонами и боевыми орденами».

т.н. русская интеллигенция фыркает по поводу неистребимой народной любви к Сталину или железному Феликсу, но убийц нашего времени старается или не видеть, или корректно прикасаться к больной теме, потому что тема-то – чеченская.

Антипутинисты, на которых режим типа открыто покушался, убивал, да все промахивался, кричат на всех углах, какой Путин тиран и власть его – сплошной мрак и ужас.

И когда такие персоны разыгрывают жертв режима, им некоторые хотят верить и даже видят в них альтернативу кровавой путинщины.

Европейские форумы и круглые столы – полны такой публики. И рвущиеся к будущей власти секуляристы непрочь сесть с ними за стол и договариваться о будущих интересах сторон.

А вокруг – только визг все тех же русских о какой-то свободной России.

Но стоит заговорить о героях, истинных и лживых, все встает на свои места, и либералистские овечки предстают шакалами.

С каким упоением секуляристские издания постили Бабченко, Кашина, работающих и питающихся с путинского стола, но бьющих себя в грудь как ярые «оппозиционеры».

Можно еще вспомнить пресловутое интервью Ходорковского, где он подтвердил ту самую сущность, объединяющую семитов и русских.

Эта правящая прослойка нашла в русских субстанцию, нужную силам мирового зла и отражающую чаяния этого зла не по принуждению.

В википедии можно прочитать про того самого «врага Путина», Олега Кашина. Редко кто соберет столько эпитетов в плане «оппозиционности и свободомыслия», редко какая птица похвастается столькими «неудавшимися покушениями и гонениями», устроенными режимом против его персоны.

Но на чеченском разломе все это совершенно естественно теряет смысл.

В свойственной ему грубоватой манере Олег Кашин говорит то, с чем согласится и путинист, и будановец, говорит как русист русистам.

«Всенародные поминки по осужденному за убийство преступнику – очередной повод задуматься о неразрешимых противоречиях между Чечней и остальной Россией

Жители Чечни, пришедшие встретить автомобиль скорой помощи с телом Юсупа Темирханова, доставленным в аэропорт Грозный.

Чеченский народ прощается с Юсупом Темирхановым, и делает это так, как если бы в селе Гелдаген хоронили, по крайней мере, первого чеченского космонавта, а не умершего в колонии уголовника, осужденного за убийство, но при этом до конца жизни отрицавшего свою вину. «Хотя Юсуп даже в последнем слове не признал свою вину, чеченская общественность в кои-то веки в этом вопросе была солидарна со стороной обвинения», – характерный комментарий одного из скорбящих.

Этот дуализм вины и невиновности, хорошо знакомый и остальной России, например, по первому делу Владимира Квачкова (который, по мнению его сторонников, в Чубайса не стрелял, но при этом в Чубайса, по тому же мнению, очень даже надо было стрелять) создает очевидное противоречие, из которого неуклюже попытались выкрутиться пиарщики Рамзана Кадырова, опубликовавшего в своих соцсетях «компромиссный» пост о том, что Темирханов никого не убивал, но при этом для чеченского народа он стал символом справедливой мести – конструкция сложная, но единственно возможная в ситуации, когда официальное лицо, не имеющее возможности прямо заявлять, что убивать иногда можно, хочет выразить солидарность с умершим осужденным за убийство.

Но несмотря на смягчающую риторику Кадырова, трехдневная церемония поминок в Гелдагене вызывает прежде всего оторопь, хотя такое уже было – и после убийства Немцова, и раньше, когда Грозный многотысячно вмитинговал поддержку расправы над карикатуристами «Шарли Эбдо», то есть прощание с Темирхановым, в общем, укладывается в сложившиеся представления о российско-чеченской реальности».

Герои, которые отдали свою жизнь за честь, свободу, за право жить по законам Аллаха на своей земле – для них неприемлемы в принципе.

Кашин, относя себя к поборникам «демократии», точно также как Путин, Шаманов и любой другой не просто хотят видеть, а видят народы Кавказа обязанными покоряться, молчать, соглашаться и существовать исключительно в рамках русского мышления.

Всю эту публику берет ужас от малейшего несогласия, от проявления традиций, неподвластных их тагутам.

Они, все хотели бы убить память и дух стойкости и непокорности, но дух этот прорывается то в виде людей, идущих в Гелдаган по зову души, то в отчаянии молодежи, готовой идти на самые крайние меры.

И кафиры боятся, как боялись после рейдов чеченских муджахидов в Буденовске и Первомайском, когда в глухой провинции из трамвая выбрасывали девушек в хиджабе.

Но с завидным упорством век за веком силы куфра стараются достичь недостижимого и подавить независимых людей и покорить народы, боящиеся только лишь Всевышнего Аллаха.

И эта нелюбовь русистов к Кавказу продолжается в неизменном виде, хотя петербуржских убийц во фраках сменили шпанцы из питерской подворотни, а в ранг интеллигенции сует рыло всякий, умеющий стучать по клавиатуре.

Но и жить без этой войны кафиры не могут, потому что потеряется база их «героизма», некого тогда будет убивать и насиловать, некого учить и одергивать.

Не на ком их подлым и лицемерным журналюгам и правозачистникам зарабатывать бабки и очки.

Сколько бы не говорили о каких-то там духовных скрепах, одной из главных объединительных скрепок между властью и населением в Русне является он, «герой-убийца».

И такой же скрепкой стала всеобщая ненависть ко всем, кто вопреки их державной воле продолжает иначе молиться, жить и мыслить.

Анна Марушевская
Для Чечен Инфо

    Print       Email