Вопрос сдачи Русней Курильских островов в публичном пространстве всплыл внезапно, как японская подводная лодка у российских берегов.
И всплыл уже на стадии, когда переговоры перешли в техническую плоскость.
Публике не дали даже насладиться конспирологией: как же так получилось, что территории, которые Россия так яростно охраняла от гипотетических посягательств Японии, фактически отдана вместе с крепостными.
Реновация и передача Исаакия церкви обсуждались куда веселее.
Да еще острова сдает тот, кто пришел с отчаянным воплем о необходимости спасать Российское лоскутное одеяло от расползания на 2000 кусков.
Не тот ли это собиратель земель, который бросил под ноги «зеленых» кадыровцев, аннексировавших Крым, все, к чему нищая Русня смогла доползти на международном уровне.
А суть в том, что японцы мало того, что ничего не забыли, так еще их дипломаты не учились выполнять подряд по поставке своим службам безопасности кокс с другого конца земли.
Крымский прецедент японские дипломаты учли и сумели использовать накопленные за десятилетия компроматы и приправить их такими посулами, что Путин устоять не смог и сдался вместе с Курилами.
И теперь российский диктатор точно знает, что для Японцев он будет чем-то вроде Горбачева для немцев.
По крайней мере, в случае внезапного бегства есть, где приткнуться и его не выдадут никакой Гааге.
Что из этого следует?
Да только то, что даже осторожные финны, живущие по принципу земля квадратная – за углом встретимся, закидывают пробные шарики на предмет разрешения давней земельной тяжбы с империей.
И ждут, как ждали японцы того момента, когда можно будет принести на могилу Маннергейма венок с надписью: «Мы свое вернули».
А то, с каким удовольствием японцы отрываются на территориальном споре, добивая морально побежденного, и так уже лежащего на лопатках, просто вызывает восхищение.
И, если нация, сумевшая соккумулировать свои традиции и достичь цели, которая довлела над умами самураев 70 лет, то народы Кавказа, которые положили за 400 лет столько усилий, понесли столько жертв, просто обязаны сейчас включить механизмы исторической памяти и сплотиться под знаменем Всевышнего Аллаха, Свят Он и Велик, перед решающей битвой с монстром.
Внутренняя дипломатия, навыки разговаривать с врагом, братство, которое превыше мелких дрязг повседневности, ИншааЛлах возобладают над всем, и Имарат Кавказ станет тем государством, которое сойдет с имперского поезда на следующей остановке истории.
Не каждый день Русней правит пацанчик, которому приходилось в детстве играть в фашиста, а хотелось в красного героя.
Он мечтал посидеть в настоящем танке, погрузиться на дно океана, подняться в космос.
Но физические силы не оставляли надежд – разве только во сне.
Он и сейчас еще во все это не наигрался вдоволь.
Его вынесло на вершину власти, но он же знает, чем он является, мальчишкой, который мечтал стрелять из пушки Петро-Павловки, был банальным Стукачом у любимой училки, вечно служащим на посылках у старших.
А следственно и выбор профессии стукача, и падение на обломках СССР.
Штирлицем он не стал, но подвязался в мафии, откуда выносят только вперед ногами и стал прислуживать уже новым властям.
Это даже не сын прачки Сосо Коба, который самоутверждался дерзкими наскоками на тифлисский банк.
Упустить шанс вырвать свободу и положить конец геноциду народов Кавказа – это долг перед каждым, кто не продал свое достоинства мусульманина ИншааЛлах и конаха.
Следующим правителем того, что останется от Русни будет тоже не потомственный принц, но, возможно, и не такой неудачник, который решив поиграть в Крыму в Наполеона, кончит где нибудь на острове в Тихом океане.
Анна Марушевская
Для Чечен Инфо