Шейхуль-Ислам сказал:
«Многобожники взывали к Аллаху когда находились в беде и Он отвечал на их мольбу. Что же тогда говорить о верующих?!»
См. «Джами’уль-масаиль»
Шейхуль-Ислам сказал:
«Нет в книге Аллаха ни одного аята, в котором кто-то расхваливался бы за его происхождение, как и никто не заслуживал порицания за его происхождение. Однако хвалится (человек) за веру и богобоязненность, как порицается за неверие, нечестие и ослушание (Аллаха)».
Кади Аль асфахани да будет доволен им Аллах жил 160 лет, но при этом у него не портился ни один орган.
Когда у него спросили об этом, он ответил:
«я не согрешил ни одним из моих органов, в то время, как я сохранил мои органы от грехов в молодости, Аллаh сохранил мои органы в старости».
Имам Ибн аль-Каййим, да помилует его Аллах говорил:
«Тот, кто пренебрег воспитанием своего ребенка, оставив его на самого себя, тот поступил в отношении него наихудшим образом! И порча большинства детей исходит со стороны их родителей по причине их халатности в отношении них и оставления их обучения обязанностям религии и Суннам. И эти дети пропадают, будучи еще маленькими.»
«Тухфатуль-маулюд», 229
Абу ад-Дарда (رحمه الله) сказал:
«Человек не может дать лучшей милостыни,чем назидание,которым он увещевает группу людей,и Аллах приносит им пользу через неё ещё до того,как они разойдутся»
«Фатава Ибн Теймийи» 14/212
Ибн аль-Джаузи сказал:
«Если ты обладаешь богобоязненностью, то ничего из того, к чему ты стремишься, не будет труднопостигаемым для тебя, поскольку ключ богобоязненности открывает все двери».
«аль-Лятаиф» 185.
Фудайль ибн Ийад (رَحِمَهُ الله) сказал:
«Если Аллах увидит в тебе то, что ты очищаешь свое сердце от людей для Него одного, то о чем бы ты ни попросил, Он непременно дарует тебе это!».
Источник: 2/546
Ибн аль-Къаййим сказал:
«Остерегайся двух врагов, из-за которых погибло большинство людей:
1) отвращающего от пути Аллаха посредством распространяемых им сомнений;
2) цветистых речей и очарованного миром этим и главенством в нём».
«Фаваид», 161
Ибн аль-Джаузи сказал:
«Как же глуп тот, кто не знает, когда к нему придёт смерть, и при этом он не готовится ко встрече с ней!»
«Сайду-ль-Хатир
Имам Ахмад ибн Харб сказал:
«Удивляет состояние того, кто, зная, что над ним украшают рай, а под ним разжигают ад, продолжает спать между ними.»
аль-Матджарур рабих, стр. 130
Умар ибн Аль-Хаттаб, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Не опирайся (не доверяй) на нрав человека пока не проверишь его при гневе».
См. «ад Дурар ас-Сания», 10/370
Коран (Сура «Йунус», аят 106. Толкование ас-Саади):
Не взывай вместо Аллаха к тому, что не приносит тебе пользы и не причиняет тебе вреда. Если же ты поступишь так, то окажешься в числе беззаконников. [[О Мухаммад! Пусть все деяния твоей души и твоего тела будут искренними ради Аллаха. Выполняй предписания религии только ради Него и не преследуй иных целей. Не будь похож на многобожников, не находись рядом с ними и не обращайся за помощью к тем, кто не способен принести тебе пользу или причинить вред. Воистину, этими качествами обладает любое творение, поскольку только Всевышний Аллах может принести пользу или причинить вред. Но если ты станешь взывать вместо Аллаха к творениям, которые не могут одарить тебя благом или избавить от зла, то ты окажешься среди нечестивцев, которые обрекли себя на погибель и нанесли себе урон. Под беззаконием и несправедливостью в этом откровении подразумевается многобожие. По этому поводу Всевышний сказал: «Не приобщай к Аллаху сотоварищей, ибо многобожие является великой несправедливостью» (31:13). И если лучший из людей мог стать беззаконником, если бы начал взывать к творениям вместо Аллаха, то что можно сказать обо всех остальных людях?!!]]
Чечен Инфо