Можно собирать коллекцию из высказываний и даже трактатов российских либералов, посвященных т.н. урегулированию «чеченского вопроса».
Иконы русского либерализма, Немцов единодушны с генералами в том, что, как минимум, чеченцы достойны русского наместника, который «наведет конституционный порядок» и прочая чушь.
Чечня и Кавказ вообще не дают им спокойно спать, жрать и время от времени эти поборники «свободы» от Каспарова до всяких Немцовых и других легальных и опальных правозачистниках бьются в приступах истерики, и с них спадают маски, обнажая имперский оскал. Кстати, то же самое касается и Украинского вопроса. Но обо всем по порядку.
Что касается нынешних «протестов» в Москве, какой бы сволочью ни был Бабченко, он, хочется надеяться, как рубака, искренен, когда говорил о том, что готов был строить баррикады и стрелять на прошлых протестах и якобы он собирался, если бы не двуличие властей Украины, воевать на Донбассе.
О других такого не скажешь. Чекистский режим, вооруженный, сущность которого давно понятна, не свергнешь пером или уговорами, приходом в какую-то думу каких-то слюнтяев с демократистским анфасом (нутро у них имперское).
Из-за шторки я все эти дни прикалываюсь над этими «протестами и задержаниями», прикалываюсь над трюком Навального, решившего повторить «подвиг» Бари Алибасова, который «траванулсся», накачивая авторитет перед прощальным турне.
Это ведомо только всеведущему Аллаху, смогла бы я взять в руки оружие, если бы у меня было зрение. Но скалка и кастрюля у меня всегда наготове, чтобы стряпать и кормить воюющих братьев. Тут лицемерию ИншааЛлах места нет.
Это вынужденное «блогерство» мне стоит поперек горла, но, АльхамдулиЛлях, что Всевышний дал мне и такую возможность соучастия в великой борьбе, которая ведется не одно столетие. Я знала одну старую польскую портниху, которая, не умея воевать, шила шинели для фронта, и ее заслуга также достойна уважения.
По пути в эмиграцию и уже непосредственно в ней мне пришлось встречать «оппозиционеров», которых по ту сторону монитора начинаешь уважать за призывы к неповиновению, за «беспощадные разоблачения». Но на поверку они, подобно народовольцам, яичницы пожарить, посуды вымыть не умеют.
Это отступление от серьезной темы нужно лишний раз для того, чтобы постараться убедить читателей в том, что в лагере т.н. «русского сопротивления» нет реальной силы, способной на решительные действия.
Тем, кто сейчас чуть-чуть воспрянул духом, ожидая русского бунта и скорого возвращения домой для окончательного наведения порядка и освобождения от русского ига, хочется снова показать, что вся надежда должна быть только на самих себя, а не на этих с намалеванными демократией рожами.
Вот историк Андрей Зубов, который некоторое время назад выложил с приличным комментом письмо сирийской женщины к «дорогим россиянам».
Тогда подумалось, что есть хотя бы те, кто может помочь морально и однозначно осуждает Русню.
А перед нами предстала расквашенная морда, в соплях (На баррикады, ребята!): «Я очень плохо спал эту ночь в своей кровати. Мне безумно тяжело, что многие мои друзья и соратники томятся в районных ОВД Москвы после позавчерашнего митинга, — пишет Зубов в статье «Отвратительно до тошноты. Что я в ужасе понял о России».
Вкратце, до него только что якобы дошло, что население и система – два непримиримых лагеря.
И вот этот «свободолюбец» пишет в самом конце:
«Сейчас, чтобы прогнать надсмотрщиков, бар-чиновников, обнаглевших спартиадов россияне должны быть вместе, как позавчера на улицах Москвы — только в нашем единстве залог победы народа над его поработителями — в единстве партий, единстве регионов, единстве народов великой страны, которая больше не будет добычей алчных властолюбцев».
Все, крышечка захлопнулась, очередная крышечка после Немцова с его планом по насаждению в Чечне русского порядка.
Под единством регионов они все понимают недопустимость потерять контроль над Кавказом.
Дальше. Сейчас для чекистской системы ельцынского образца настал удобный момент объявить себя оппозиционно настроенными, преследуемыми и заручиться поддержкой запада и спасением чекистских кошельков, а заодно и установлением контроля над русским миром, рассеянным по разным странам.
Этот «изгнанный русский электорат в большинстве поддержал аннексию Крыма, не выступил за решительные действия запада в 2014 году.
Его символом стал Ходорковский. Но для усиления позиций в США срочно «эвакуировался» Константин Боровой, старый шакал из ельцынского окружения, из тех, кто наживался на бедствиях чеченского народа во время т. Н. «переговоров».
Он планирует создание чуть ли не всемирного пропагандистского ресурса, русскоязычного канала.
Само собой, он играет в такого себе либерала, но именно они при посредничестве запада и группы явных предателей чеченского народа приготовили то, что сейчас называется кадыровской Чечней.
За их увещеваниями, клятвами стояла та сила, которая ждала момента, чтобы снова начать тотально «мочить» на Кавказе. И свою роль в деле «единства регионов» они исполнили прекрасно.
Недальновидная Литва столь же прекраснодушна к русской пятой колонне в лице Каспарова и его клике. Таким образом, Русня при ее видимой слабости продолжает свою всегдашнюю экспансионистскую политику.
Здесь, в Европе трудно понять настроения эмигрантов, которые покинули родину вследствие войны. С одной стороны, одни и те же люди говорят, что русские и Россия – это извечные враги Кавказа, в частности чеченцев, но тут же начинают делить русских на хороших и тех, кто не дает этим «хорошим» жить и стать свободными. Причем, явная антирусская позиция не приветствуется.
Вот для них я уже составила серию публикаций, где стараюсь как на ментальном, так и на частном уровне раскрывать сущность русских извергов, во что бы они не рядились.
И в данном случае, мне очень импонирует бескомпромиссная позиция в русском вопросе чеченского политика, Удугова Мовлади, роль трудов которого еще только предстоит оценить потомкам.
Такая принципиальная бескомпромиссность дает силы и право ее поддержать.
И в заключении главное, еще одно огорчение для тех, кто надеется на что-то там, что переклинит у русских в мозгах.
Того самого историка Зубова укрепляет журналюга от военщины, типа тоже находящийся в «оппозиции» режиму Александр ХОЦ. И, вот увидите, что после свержения Путина, если Русню не постигнет моментальный развал, то нынешние либералы заговорят на том же языке, что и этот писака.
«Попытки либеральных романтиков 90-х «скрестить» империю со свободой и демократией дали миру советский развал (величайшую геополитическую удачу ХХ века), слава богу, без большой крови.
Империя, разумеется, несовместима со свободой, поскольку силовое удержание колоний обрекает центр на полицейщину. Невозможно быть свободным в Москве и не-свободным (к примеру) в Грозном.
Ирония в том, что именно «лимоновцы» (российские имперцы) ввели в обиход слоган о свободе, не понимая, что «пропагандируют» распад любимого формата.
Поэтому приходится признать, что путинский режим – не просто авторитарный проект конкретного держиморды, но единственно возможный (в исторических реалиях) способ «консервации» России в нынешних границах.
Нет никаких сомнений, что любая демократическая власть в Москве столкнётся с заявкой Чечни (или Кавказа в целом) на «свободное плавание» (в сторону архаики и шариата) и сразу перестанет быть демократической.
Прошлая чеченская война погубила демократию в России. Весь наш «конвульсивный» «ельцинский период» был мучительной попыткой сочетать имперство с демократией».
Обвиняя чеченцев в нежелании сурковского глубинного народа быть свободным, ХОЦ упивается фразой «без большой крови», так как чеченская кровь для него не в счет, а свое пушечное мясо, видимо, не дотянуло до нормы гос. Плана. Иначе такой цинизм объяснить нельзя.
«Сегодня Чечня и Россия тектонически мигрируют в разные стороны: Россия (рано или поздно) – в сторону Европы, Чечня – в сторону «исламского мира» и клановой архаики.
Как только российский режим перестанет быть режимом и лишится инструментов подавления, разрыв с «коллективным Кавказом» станет свершившимся фактом. Полицейские скрепы, которые сегодня держат нас вместе, доживают последние десятилетия.
Это культурный разрыв, к сожалению. Светскую Чечню с правами человека, покончившую с клановым устройством, принявшую европейские ценности (единственно возможный, гуманный стандарт жизни сегодня) я не могу себе представить.
Реальная дилемма встанет перед нами с первыми шагами в сторону демократии. (Страна европейского типа — без имперского груза «колоний». Либо империя в нынешних границах, с Чечнёй, но без свободы и прав человека).
Можно долго гадать исторически — могло ли быть иначе. Но пока это так.
Свободная Россия, покончившая с «имперством», обречена не только «освободить» Украину от своего силового «влияния», вернуть Крым в пространство международного права, но и освободиться от «окраинных колоний» с архаичной культурой.
Сочетать в себе свободу с подавлением провинций – сил у России просто нет. Так что «величайшая геополитическая» (катастрофа или удача) не снята с повестки дня и в этом веке», — пишет плакальщик по империи.
Хотя что можно считать архаикой, а что прогрессом – вопрос для враждующих сторон мусульман и кафиров неоднозначный.
Старики в интернатах, дети, насилующие и убивающие родителей, родители – детей, разврат и распущенность, алкоголизм и наркомания, содомия – Это не архаика? Это нормально?
Да и, если уж ты такой добрый, снимаешь цепь и говоришь своему невольнику, что ты стал демократом, перестал быть людоедом, и он свободен, какое тебе дело за то, как освобожденный будет жить. Это его жизнь, за которую он будет отвечать сам.
Помочь, дать на первое время необходимое пропитание и припасы – это дело другое, выплатить репарации, извиниться, и безусловно отдать инфраструктуру Русня будет обязана тем, кто от нее отделится. Нет, даже будет вынуждена это сделать, потому что она никого не отпустит по доброй воле, а все, что необходимо, у нее придется отвоевывать.
Другое дело, если бы речь шла об искреннем раскаянии этих людоедов, тогда через репарации и лежал бы путь к истиной свободе бывшей империи.
Анна Марушевская
Для Чечен Инфо