Можно представить, что творится в лысой коробочке, которая еще пока привинчена к туловищу биоробота, посаженного у руля в Русне:
Срочные разработки генномодефицированного второго «я» этого монстрика, попытка силой сдержать крышку кипящего котла от невыносимости житухи населения впроголодь, мечты о скором возвращении смертной казни, как панацеи от всех бед и выход из бесполезной «конвенции» о наказании за военные преступления.
Кого в принципе и за что наказывать, если размышлять по-путински: Т.н. «сепаратистов» из Косово Путину никто не отдаст, также, как и «украинских бандеровцев».
Свои Будановы, Кадыровы – герои – не тронь, это лишь подтверждает их статус, становится индульгенцией.
А т.н. «террористы», как называет Путин военнопленных и коими считает немалую часть беженцев из оккупированного Имарата Кавказ, они ему не нужны в принципе, как и украинские патриоты.
Все, что нужно этой кремлевской крысе – земля с ресурсами, желательно без жителей и иллюзия полного отсутствия ответственности.
Подспудно, выходя из этой фиговой «конвенции», по которой дружественный запад мог бы уже сто раз привлечь его, Путин надеется, что его каким-то образом в будущем, если все-таки придется отойти от власти, минует чаша ответственности за все преступления, которые он совершил.
И вот это показывает всю глубину ухода в параллельную реальность существа, де-юре обладающего ядерной кнопкой. Ни на какие конвенции не посмотрят, если власть перехватят недоброжелатели, и точно также на них плевать хотели сторонники сохранения стабильности без тела Путина.
Но старичку больше нечем заняться, как собирать грибы на участках еще сбереженной от пожаров для его величия тайги и выходить из «конвенций», по которым ему в страшных ночных кошмарах предъявляют обвинения то Карла Дель Понте, то кто-нибудь из своих же неблагодарных псов.
Анна Марушевская
Для Чечен Инфо