Вопрос:
Ас-саляму алейкум ва рахматул-ллахи ва баракатух.
Уважаемый шейх, я хотел бы спросить о хукме того, кто занимает должность министра здравоохранения или образования при тагутском режиме, в частности, в кувейтском тагутском государстве, так как здесь есть те, кто говорит: «Тот, кто работает на тиранов, является фасиком (нечестивцем)». Каков ваш ответ людям, говорящим подобное? Да воздаст вам Аллах благом.
Ответ:
Ва алейкум ас-салам ва рахмату-ллахи ва баракатух.
Работа министра в тагутском режиме состоит в исполнении выдуманных людьми законов, которые издают те, кто взял на себя эту функцию помимо Аллаха, и контроле за их применением и исполнением. Таким образом министр является правящим не по тому, что ниспослал Аллах, и даже является законодателем, как во многих странах, где министры как члены правительства участвуют в придумывании так называемых временных законов, в периоды, когда парламент не избран или распущен. Таким образом он впадает в большой куфр без разногласий среди ученых. Помимо этого он также является доверенным лицом тагутов и их режимов, добровольно согласившись работать с ним на этой должности, которую тагуты доверяют лишь своим приближенным и верным людя, поскольку известно, что на подобную должность не назначается никто, кроме тех, кем эти тагуты остались довольны. И прежде чем вступить в должность, министр обязан поклясться уважать выдуманную конституцию, и преданно и искренне служить тагутскому режиму, который правит не по тому, что ниспослал Аллах. Какие обязательства можно взять на себя выше этого?
Хукм работы министром – куфр, и в данном случае никто не может ссылаться в качестве довода на историю Юсуфа, ﷺ, ведь это совершенно разные вещи. И на этот сомнительный довод отвечали много раз, в частности, в книге «Демократия – это религия» шейха Абу Мухаммада Аль-Макдиси, которую мы советуем почитать.
Что касается высказывания “кто работает с тагутами, является фасиком”, то это высказывание очень обобщенное и нуждается в разъяснении. Мы не выносим общий такфир, хвала Аллаху, и мы не обвиняем в неверии каждого, кто работает на этот тагутский режим. Тому, кто в своей работе совершил куфр, например, помощь и дружбу с тагутами, или создание тагутских законов, или вынесение судебных решений и правление по этим законам, тому выносится такфир. А на каком основании мы можем вынести такфир тому, кто не совершает куфр?! Мы выносим такфир лишь на основании ясных и установленных фактов, как постоянно говорит наш шейх Абу Мухаммад, мы не какие-то любители выносить такфир, а наоборот медлим с ним, так как хорошо понимаем его серьёзность и последствия.
А Аллах знает лучше.
Шейх Абу Усама Аш-Шами
Декабрь 2009
Источник: Alisnad
Чечен Инфо