Loading...
You are here:  Home  >  Ислам  >  Current Article

«И не обрекай себя на погибель…»

By   /  16.04.2020  /  Комментарии к записи «И не обрекай себя на погибель…» отключены

    Print       Email

С именем Аллаха Милостивого Милосердного.

Хвала Аллаху единому, мир и благословение Аллаха последнему из пророков, Мухаммаду и всем его сподвижникам. А затем.

Ассаламу алейкум уа рахматуЛлахи  уа баракатуху.

Аллах Всевышний говорит в Коране: »И мы ниспослали железо, в нем большая беда и польза для людей». [Железо 25.]

Железо это оружие: пистолеты, автоматы, танки, самолеты, железо это сила. Но есть сила, сильнее железа. Это знание и иман. Знания нужны для того, чтобы вести Джихад. И я бы хотел написать тафсир одного из аятов Корана, аят 195 из суры »Корова» где Аллах Всемогущий говорит: »Не обрекайте себя на погибель».

Прежде чем написать тафсир я расскажу один случай. Пару лет назад мне довелось поспорить с одним мадхалитом, я опровергал его лживые доводы, пока он не прочитал вышеупомянутый аят, тогда я не знал тафсир этого аята. Мне пришлось замолчать и уйти. О, если бы я его встретил сегодня.

И иншаЛлах, чтобы никого из мусульман не укусили с той норы, что меня, я бы хотел довести до мусульман с воли Аллаха, смысл этого аята и еще пару доводов, на то, что муджахиды всего мира и Кавказа находятся на верном пути и основываются на словах Аллаха и хадисах Пророка, мир ему. И что у нас есть прочный фундамент, на котором можно строить стены Шариата.

Аллах Всемогущий говорит в Коране: »И не обрекайте себя на погибель’‘. Начнем с того, что этот аят был ниспослан на тему Джихада. И мадхалиты сказали: »Вот у нас сил нет, если мы пойдем против России это равносильно самоубийству», — и используют этот аят.

Ибн Касир сказал: »Передают со слов Абу Имрана, что во время сражения за Константинополь [нынешний Стамбул] один из мусульман набросился на римлян и оказался среди них. Люди воскликнули, »Пречист Аллах, он обрек себя на погибель».

Тогда  сподвижник Абу Айюб Аль-Ансарий сказал: »О люди, вы не так поняли этот аят, ведь он был ниспослан по поводу нас ансаров. Когда Аллах распространил религию и преумножил число его сторонников, мы сказали друг другу в тайне от Посланника Аллаха, мир ему, что мы лишились былого богатства и Аллах укрепил религию и преумножил число его сторонников, неплохо было бы заняться своим имуществом и привести в порядок наши дела, и если мы не выйдем на поход ничего не изменится.

Тогда Аллах упрекнул именно этими словами: »Не обрекайте себя на погибель.» [Ахмад, Тирмизи].

И ибн Касир сказал: »Это относится к пожертвованию на пути Джихада. Так как джихад требует затрат, без денег он остановится и смысл этого аята получается: »Не оставляйте Джихад».

Абдуррахман ас-Са’ди сказал: ‘‘Смысл аята такой, что если мусульмане оставят Джихад, это станет причиной бесчинства и господства неверных над мусульманами».

И они могут в любой момент прийти и убить мусульманина и если в отместку  ничего не предпримем, то это бесчинство будет только расти. И если мы не воюем против них, то подвергаем себя опасности с их стороны.

Джалалуддин Суюти сказал: »Это гибель посредством оставления джихада и пожертвований ради джихада. Потому что это дает врагам Ислама преимущество над мусульманами и дает им силу».

И среди ученых никто не сказал, что смысл этого аята то, что не надо вести джихад и тем самым подвергать себя опасности, а все единогласно сказали, что обрекать себя на погибель в этом аяте означает оставление Джихада.

Еще один довод мадхалитов, они сказали, что сейчас якобы Мекканский период время призыва и никакого Джихада ни должно быть, и то, что сахабам удалось за 13 лет нам нужно на много больше, на что естественно у них нет далиля.

На что мы отвечаем. Особенность заблудших сект в том, что они предпочитают разум текстам Корана и Сунны, мы говорим что »Аллах завершил религию». [Трапеза34].

Пророк Мухаммад мир и благословение Аллаха ему ни о каком периоде где нельзя будет вести джихад не говорил, а сказал: ‘‘Группа из моей уммы будет продолжать сражаться на истине, будут вселять страх  в сердца врагов, пока не придет Судный день» [Муслим].

Так же посланник Аллаха (а.с.с) сказал: »Кто не воевал на пути Аллаха и даже не думал делать этого умер как лицемер.» [Муслим, Абу Дауд, ибн Маджа. Хадис достоверный по мнению аль-Албани].

Абу Бакр да будет доволен им Аллах сказал: »Если умма оставит джихад, то Аллах опозорит их».

И сейчас умма унижена дальше некуда, и это ни потому что Россия и Америка сильны, а все потому, что люди оставили религию, а кто держит религию, оставили джихад. И никто в наших бедах не виноват, кроме нас самих, что заслужили то и получили.

Что же будет в Судный День. Россия наградит нас за то, что мы не нарушили его закон? Россия будет довольна нами или Аллах? Пока Россия довольна, Аллах недоволен, и это касается каждого конкретного человека.

Суфен Аль Гъуейна великий ученый из числа табиинов сказал своему ученику Абдуллаху ибн Мубараку: ‘‘Если увидишь разделение среди мусульман будь с муджахидами, потому что Аллах не собьет с истинного пути того кто воюет ради него».

А теперь выбираем или унижение в обоих мирах, и великое мучительное наказание Аллаха. Или прощение всех грехов с первой капли крови и место в раю, избавление от наказания в могиле и страха Судного Дня, корона из бриллианта, 72 жен из числа гурий, заступничество за 70 человек, жизнь в зобу у райской птицы, самая высшая степень рая, короче говоря — шахада.

Шейх Мухаммад ибн Солих Аль Усеймин сказал:

Джихад становится обязательным в четырех случаях:

1) Если амир приказал всем выйти на джихад.

2) Если человек оказался непосредственно на поле боя, в таком случае покидать поле боя один из 7 губительных грехов.

3) Если неверные осадили и оккупировали землю мусульман.

4) Если человек умеет пользоваться оружием и кроме него никто не умеет и т.п.

Также обладатели знания сказали единогласно: мусульманам не разрешается оставлять джихад больше чем на год, даже если их никто не трогает.

Прошу у Аллаха помощь муджахидам.

Прошу Аллаха наказать своей силой и мощью кафиров. Амин.

***

Использована литература:

Коран — тафсир [ибн Касир, Абдуррахман ас-Са’ди], Джалалуддин Саюти, побуждение порицание в сунне Имама Мунзирий, аудио лекции шейха Саида Бурятского,  толкование «Сады праведных» Мухаммад ибн Солих Аль Усеймин.

***

Абдур-Рахман Карачаевский

Islamdin.com

    Print       Email