Цивилизации, империи выходили на пик своего рассвета в течение
нескольких веков. Государственное и общественное устройство
формировались опытным путем.
В данном случае Имарату Кавказ как государству повезло в историческом
плане : есть опыт Халифата, есть ниспосланный Всемогущим Аллахом
Шариат, по которому должно жить нормальное исламское государство.
А так же есть отрицательный опыт отхода исламских стран к тагуту.
Поэтому, как говориться, изобретать ничего не пришлось.
И в плане смены эпох, которые обычно занимают столетия, Сначала
чеченскому государству, а потом и всему Кавказу, оккупированному
русскими кафирами, хватило менее двух десятков лет, чтобы найти ту
самую золотую середину и истину, о которой говорится в Священном
Коране.
Не все захотели встроиться в эту, единственно возможную и правильную
парадигму развития, не все смирились с резкой переменой эпохи, желая
оставаться на конях своей мнимой славы. Тагутопоклонники боялись
потерять свой вымышленный политический статус в глазах западных
кафиров. Они и по сей день продолжают вести свои мертвые корабли в
мертвом море джахилии.
Эти лжекапитаны охраняют статуты прошлого, когда на тот момент
республика Ичкерия, как дитя своего времени отстаивала свою физическую
независимость и укреплялась в исламских знаниях после 70 лет власти
безбожников и навязанного суфизма.
Как продукт эпохи парада суверенитетов, были приняты конституция и
подзаконные акты. Однако, по мере утверждения в исламе, президенты
проводили шариатские реформы пока еще конституции.
Естественный процесс эволюции продолжался до тех пор, пока наличие
самих тагутских понятий не потеряло смысл. И по воле Всемилостивого
Аллаха первый Амир Имарата Кавказ сделал беспрецедентный шаг в
условиях жесточайшей борьбы с врагом и объявил о давно назревшем
решении о создании исламского государства Имарат Кавказ.
В одночасье рухнули тагутские структуры, с чем и не смогли смириться
беглые властолюбцы. Однако, это решение было не просто поддержано
муджахидами, но, если бы оно чуть запоздало, его воплотили бы другие.
Тагутопоклонников не волнует то, что о скором создании исламского
государства на основе чистого Шариата уже высказывался Абдул-Халим
Садулаев, а ранее почву для этого готовил Аслан Масхадов Шахиды
ИншааЛлах. Для хранителей фолиантов прошлого – это признанные
президенты и все. А их шаги в направлении создания единого кавказского
государства, реформирования законодательства лицемеры списывают на
давление неких реакционных сил.
Причем эти охранители пустых портфелей находятся между собой в
состоянии непримиримой борьбы, что способствует усилению позиций
Русни. В частности, в том, что наиболее «пассионарная» часть
электората устала и заняла позицию нейтрального наблюдателя, ожидая
прихода каких-то новых, более конструктивных сил.
В нынешний век высоких технологий удручает то, что за старыми,
закоснелыми тагутопоклонниками подтягивается некоторая часть младшего
поколения. Не найдя себе министерских постов, новые «деятели»
избрали путь бллогерства и пропаганды смеси тагутопоклонничества и
ислама.
Они, по собственному заблуждению или по воле их хозяев, становятся
слугами иблиса а’узу-би-Ллях. И вслед за своими предшественниками
пытаются морочить голову той молодежи, которая выросла в эмиграции и
не застала процессов государственного строительства на Родине. А также
собирают вокруг себя старых «пассионариев».
Их пропаганда имеет успех в плане того, что люди слышат то, что хотят
слышать, находят то, что хотят найти, не желая думать своими мозгами
и доискиваться до истины. Но приходится констатировать, что
«конструктивизм» новых «идеологов» терпит крах на тех же граблях, что
и предшественников – вражда и смута, вот все, что они могут дать.
https://acurrenttime.blogspot.com/2019/12/blog-post_25.html?m=1
В новостном Бюллетене информационного агентства Кавказ-центр также
ярко показана деструктивная позиция тех, кто наступает на пятки
Закаеву и Идигову с Сараляповым.
«А в Европе другой конфликт. Глава группы уроженцев Чечни из числа
беженцев, сторонников Ичкерии «Барт-Маршо» Джамбулат Сулейманов
объявил нелегитимными:
Ахмеда Закаева, который назначил сам себя «премьер-министром ЧРИ»,
Ахъяда Идигова, руководителя группы, позиционирующей себя «президиумом
правительства ЧРИ»,
Жалаудина Сараляпова «председателя парламента ЧРИ», который в свое
время также объявлял Закаева незаконным.
В заключение своего очень длинного доклада Сулейманов призвал помочь
его организации «Барт-Маршо» и попросил денег.
Ранее эти дрязги были собраны воедино сторонниками Мансура Садулаева и
выложены, видимо, для того, чтобы кремлевские кураторы подняли тост за
своих агентов влияния.
http://nohchicho.com/tribune/neprimirimye/
Не удивительно, ничего другого и не могло быть – мертвое не породит
живое. Огорчительно, что этого многие не могут понять. Причем речь
идет о тех, кто умеет прочитать Коран и должен вроде бы рассуждать
здраво.
Нельзя огульно обвинять всех, но немалая часть имамов в Европе
поощряет службу молодежи в тагутских армиях и находит это полезнее,
чем обучение военному искусству в рядах муджахидов.
Даже те, кто в принципе не отрицает необходимость отказа от тагутских
понятий конституции и прочего считают, что сначала нужно заручиться
поддержкой кафиров, а потом сбросить личину лицемерия и объявить об
исламском государстве.
Однако развивать эту тему нет смысла, потому что все уже сказано
величайшими муджахидами нашей эпохи, такими как СайфуЛлах (Анзор
Астемиров), амиром Доккой абу Усманом, шейхом Саидом абу Саадом и
множеством других шейхов, политиков и публицистов, многие из которых
– Шахиды ИншааЛлах. Об этом продолжают говорить те, кто ИншааЛлах
увидел истину, дарованную Имарату Кавказ, истину, которую рабы Аллаха,
муджахиды должны отстоять в открытом бою с куфром и тагутом ИншааЛлах.
Молодежь, которая ищет свой путь в это сложное время должна в первую
очередь посредством религии Аллаха сердцем узреть и быть на шаг
впереди последователей старого времени.
Хотя и с большим трудом, чем раньше, сейчас в интернете можно найти
проповеди шейха Саида абу Саада, можно прочитать распечатки обращений
Докку абу Усмана, публикации амира ССайфуЛлаха, политические обозрения
Мовлади Удугова; существует множество трудов ближневосточных шейхов в
оригинале и в переводе, где показан трудный путь праведных мусульман
ИншааЛлах к исламскому государству и в будущем у возрождению великого
Халифата.
Ничто, что сделано не ради Аллаха не принесет доброго плода, и мы это
видим посредством этих земных политических мумий, воюющих между собой.
Никакой тагут, никакая конституция при нынешнем глубоком понимании
ислама не могут служить развитию. Они были даны людям, которые, сдирая
джахилию с кожей, шли вперед и учились после мрака безбожия. И великая
милость нашего Творца состоит в том, что уже наше поколение увидело
свет истины, уже наша действительно пассионарная молодежь выступает на
Джихад там, где это возможно, помогая братьям в Шаме бороться в том
числе с русскими кафирами.
То, что иблис а’узу-би-Ллях увел массу молодых людей по ложному пути
ИГИШ – это выполнение его обещания сбивать людей с истины до Судного
дня. Здесь нужно остановиться на том, что призывающие, организаторы этого
призыва были зачастую невеждами, использованными вслепую или работали
под управлением извне.
Мы помним признания наших амиров в том, что молодых братьев и сестер
было порой не удержать от заведомо неэффективных операций, когда
обращения оставаться до времени дома и ждать призыва на Джихад
оставались неуслышанными теми, кто искренне желал принести пользу на
Джихаде.
Эту нишу и заполнили лжепропагандисты, призвавшие массы ехать и
защищать ложный «Халифат». И многие из тех, кто поддался на эту
пропаганду, даже не стал разбираться в элементарных вещах, как то
запрет казнить людей огнем и многом другом.
Жажда мстить за поруганную кафирами честь мусульман пересилила трезвый
взгляд с одной стороны. С другой – это стало неплохим подспорьем для
чекистов, чтобы выпустить недовольных и потенциально опасных для них
людей.
По воспоминаниям одного муджахида, опубликованным на одном из
общественно-политических ресурсов муджахидов, чекисты прямо говорили
выезжающим, что «было бы лучше, чтобы вы больше не вернулись».
Таким образом, стечение многих факторов и привело к этому печальному концу.
Анна Марушевская
«Не все захотели встроиться в эту, единственно возможную и правильную
парадигму развития, не все смирились с резкой переменой эпохи, желая
оставаться на конях своей мнимой славы. Тагутопоклонники боялись
потерять свой вымышленный политический статус в глазах западных
кафиров. Они и по сей день продолжают вести свои мертвые корабли в
мертвом море джахилии.» Не добавить не убавить !