Не берусь оценивать обстановку в центральной и южной части Европы, так
как все, с кем доводится общаться живут в более богатой северной части
континента.
Мне и раньше приходилось слышать хвалебные речи о тагутах этих стран.
Но обратить на это внимание читателей побудил очередной разговор,
состоявшийся в день празднования Ид-аль-Фитр.
Один из поздравлявших собеседников, пытался получить мое согласие на
то, что и люди, и государства, принявшие нас – хорошие и заслуживают
похвал.
Несколько человек в переписке упрекали меня за то, что я нападаю на
тагуты, которые нам тут все дали. Эти разговоры сводились в итоге к
тому, что отрицание тагутов выгодно Москве, что уж совсем абсурдно.
Такие настроения в разных слоях общества от людей связанных с прессой
до тех, кто вообще далек от политики, дают картину того, что тагуты
очень многих прельстили созданием для беженцев материального
благополучия, сравнимого с тем, что имеют коренные жители принимающих
стран.
А что же эти тагуты просят взамен?
Интеграцию, где-то в большей, где-то в меньшей степени ускоряя эти процессы.
Цена такой видимой щедрости – молодежь, часть которой интегрируется и
дети, рожденные уже в эмиграции.
По словам одного европейского националиста, в третьем поколении у
людей окончательно теряется связь с традициями и корнями своего
народа, и человек становится одним из коренных жителей страны.
Есть примеры и того, что молодые люди уезжали на Ближний восток на
Джихад, другие, ослепленные ложными обещаниями ехали искать
мгновенного «Халифата». Однако этот процент намного меньше тех, кто
утверждается в секуляризме и служит тагуту в разных сферах.
И, к сожалению, старшее поколение поощряет своих потомков. Эти факторы
свидетельствуют о том, что тагутопоклоннические настроения в северной
Европе очень сильны.
Огорчает и то, что эта прелесть накрыла и немалую часть имамов мечетей.
К сожалению, кафирский образ жизни также забирает какую-то часть
молодежи в свой гибельный омут. И не всегда удается спасти парней и
девушек от этого пагубного влияния. При этом тагуты делают все, чтобы
завладеть неокрепшими умами и душами.
Бороться за сына или дочь законными методами невозможно вообще, а
домашние меры оказываются недостаточными и носят ограниченный
характер.
Плюс к тому – доступность технических средств – айфонов, телефонов и
компьютеров, которые зачастую несут больше зла, чем пользы; когда
вместо поисков хутбы молодежь находит массу запретного. Немалая часть
тех, кто придерживается в жизни ислама, допускает просмотр детьми
мультфильмов, а в 7 лет, детям вдруг начинают объяснять, что фильмы и
музыка – харам.
Вообще игры и фильмы в сетях иблиса а’узу-би-Ллях заняли огромную нишу
во всех уголках мира. Зачастую даже те, кто стремится к познаниям в
религии, не в силах выстоять личного противостояния этой джахилии и ,
осознавая пагубность убийства времени за играми и фильмами, вновь и
вновь сами возвращаются к ним.
И что мы можем говорить о детях, о молодежи, которых тагут, давая
что-то материальное и преходящее, беспощадно калечит и губит на каждом
шагу. Для наглядности приведу еще один пример коварства этой руки,
дающей зло в блестящей обертке :
В магазине человеку с минимальным доходом иногда отказывают в кредите
на очень дорогую бытовую технику : пылесос, стиральную машину и т.д.
Однако на телефоны, айфоны и компьютеры в том же магазине оформляют
кредит без разговоров, даже если цена превышает стоимость той техники,
в рассрочке оплаты которой вчера вам отказали.
Таким образом, попасть в сети заблуждения гораздо легче и для тагута
это явно предпочтительней.
Анна Марушевская