С начала войны чеченского народа за независимость от Русни помимо
политических движений возникала и укреплялась журналистика и
публицистика, так как информация в иных случаях становилась
эффективным оружием, нанося удар по врагу.
Сейчас даже тагутопоклонники говорят буквально, что « во время первой
войны Мовлади удугов почти в одиночку выиграл информационное сражение
с русской машиной пропаганды, и мир узнал о героическом сопротивлении
чеченского народа и о зверствах русских агрессоров».
С распространением религиозного образования муджахиды Кавказа приняли
единственно правильное решение о создании Исламского Государства
Имарат Кавказ, и наступил раскол, спровоцированный секуляристами, не
желавшими делиться ни с кем несуществующей властью. Соответственно,
информационные ресурсы также разделились.
После 2015 года по признанию самих участников информационной борьбы
медиапространство заполонили сторонники тагута. Хотя в их рядах также
наблюдается дефицит кадров, и они зачастую пользуются репостами
кафирской прессы.
Однако, война информационных муджахидов Имарата Кавказ не
прекращалась. Ресурсы и люди под невероятным давлением кафирских
спецбанд продолжают давать мусульманам ИншааЛлах правдивую информацию.
Хотя на первый взгляд сегмент секуляристов кажется обширнее. Они
заметно укрепились и загадили социальные сети своей лицемерной
конформистской пропагандой, ведущей читателей в сети иблиса.
…Локомотивом информационного Джихада, как и прежде, уверенно
продолжает оставаться Кавказ-центр. Появились и видеоресурсы, откуда
мусульмане могут черпать непредвзятую информацию. Многие труды
известных ученых переводятся братьями и публикуются на сайтах.
Эта ситуация сама по себе не требует описания, так как читающие братья
и сестры прекрасно все видят и понимают; если бы среди нас не появился
информационный воин, подающий большие надежды.
В нынешнее непростое время, когда мы вынуждены работать в условиях
несвободы даже в эмиграции, ники и псевдонимы стали оправданным
средством защиты, которое приравнивается к военной хитрости. Правда,
секуляристы порой бросают упреки в адрес тех, кто «скрывает лицо». Но
эта шайка приспособленцев и без того найдет кого и в чем можно
упрекнуть. Отчасти необходимость ника отталкивает тех, кто бы мог
написать, но не привык прятаться, а предпочитает сражаться в открытом
бою. Хотя, возможно, таким образом люди находят оправдания своему
бездействию и лености.
Те же, кто берет в руки информационное оружие не смотрят, что скажут
недоброжелатели, а стараются по мере сил делать свою работу, чтобы
доносить правду до мусульман в информационном хаосе.
И когда мы слышим смелое, яркое, точное и правдивое слово, это придает
силы и помогает лучше понимать происходящее, а также, немаловажно,
сверять позиции и ощущения момента.
Хочется поделиться с братьями и сестрами доброй вестью : в
информационном поле Имарата Кавказ появился публицист, который со
временем ИншааЛлах встанет в один ряд с братьями, сказавшими в
кавказской журналистике свое слово. брат под ником Д.Д. показывает
нам, каким должно быть оружие информационного воина, и читатели
оценили его литературный талант, а также ясное и однозначное видение
ситуации.
Читая в разное время комментарии на сайтах, можно найти тексты
братьев, которые также достойны выступать отдельными материалами. Но
не все осмеливаются взяться за информационную работу, находя ее не
своим призванием ли чем-то незначительным.
Хотя и амиры, и ученые всегда подчеркивали, что информационный Джихад
– это тоже неотъемлемая часть борьбы ради Аллаха и на пути Аллаха.
В случае с нашим уважаемым братом Д.Д. мы видим решительность и
непреклонность в стремлении принести пользу мусульманам.
При этом брат пишет, что взяться за перо его заставила пустота на
информационном поле.
…«Кроме того мусульмане в россии деморализованы и намеренно разделены.
Неполноценность начинает взращиваться со школьной скамьи, когда тебе
на уроках начинают разъяснять, что ты на этом пространстве понаехавший
на лошадках и твои предки виновные во всех бедах русских, а
милосердные русские тебя не убили, а позволяют жить. Так что не
выделывайся и служи россии как и все остальные. Поэтому большинство
мусульман вообще даже не задумываются о какой-то независимости от
россии и о самостоятельной политике. Этим пользуются русские
оппозиционеры, которые решают свои карьерные вопросы. Кроме того все
протестное поле заставлено чекистскими пустышками, которых на любой
вкус сегодня полно. Пустышки — те кто имитируют языками бурную
деятельность, ничего не делая по сути, но выявляя недовольных и
революционный потенциал, после контакта с которыми начинаются
маски-шоу и реальные сроки. Это реальные человеческие жизни, которые
по причине наличия совести и стыда попались в расставленные чекистами
и ручными оппозиционерами сети.
точно такое же чувство собственной неполноценности прививается с малых
лет не только чеченцам, но и всем мусульманам Кавказа, Поволжья,
Сибири, Крыма, украинцам и беларусам, фино-угорским народам Севера и
Поволжья. Даже русским у которых есть естественное желание помогать
другим, стремление справедливости, чувство солидарности и сострадания
к угнетенным, быстро начинают еще в школе бить по рукам, вырабатывая в
них чувство неполноценности. Наказывая тебя за «проступки», как
преступающую границы дозволенного, тебе ведь тоже пытались внушить
чувство собственной неполноценности. Этот вопрос сложнее чем кажется
на первый взгляд и требует профессионального анализа компетентными в
подобных вопросах братьями и сестрами.
Именно поэтому я в меру своего скромного понимания и стараюсь
разъяснять некоторые моменты своим братьям и сестрам. Я не хотел этим
заниматься, но так вышло что кому-то надо и эту работу делать, тем
более что это пространство неприлично пусто и заполнено врагами.
Деморализованный и дезориентированный мусульманин, даже с материальным
и техническим ресурсом не сможет и не захочет обрести свободу или
помочь другому ее обрести. Поэтому мое пропагандистское и
манипуляционное творчество по воле Всевышнего стало кому-то
интересным», — написал брат.
Со своей стороны хочу отметить, что сейчас заниматься публицистикой
стало намного сложнее без соответствующих комментариев официальных
СМИ. Приходится часто опираться на старые материалы, где давалась
оценка многим событиям и фактам. На этом фоне появление новых ярких
публицистов становятся огромной поддержкой всем братьям и сестрам,
которые вместо фильмов и стрелялок предпочитают тратить время с
пользой, читая труды исламских ученых и не оставаясь в стороне от
поисков правильной трактовки происходящего вокруг.
К сожалению, в информационном поле появляются и провокаторы, которые
под маской восстановления, по их мнению, справедливости, отрицая
тагут, начинают клеветать и обливать грязью информационных муджахидов,
чем сеют фитну в рядах мусульман, что в столь трудной ситуации можно
расценивать как преступление.
Поэтому труд братьев, стремящихся к единению на пути истины становится
еще более ценным и нужным.
Возможно, эти доводы убедят и других, тех, кто способен владеть словом
и готов к постижению трудной задачи не только собственного понимания,
но и освещения событий и их оценки. Да, такой труд не всегда бывает
гладким, практически не обходится без ошибок и требует от идущего
размышлять, читать, искать и развиваться. Но любое деяние человека
ради Аллаха есть испытание, без которого немыслима жизнь мусульман
ИншааЛлах.
Поэтому даже если кто-то не чувствует в себе сил на информационную
работу, пусть делает дуа за то, чтобы в нашем информационном
пространстве появлялись новые сильные публицисты, чтобы Всемогущий
Аллах укрепил тех, кто в меру сил старается хотя бы что-то делать и
чтобы Всевышний Творец возвысил тех информационных муджахидов, кому Он
дал особый талант, а, значит, особую ответственность за каждое
сказанное слово на Его пути амин.
И в заключении хочется пожелать нашему брату Д.Д. такой же твердости и
сил на этом пути амин.
Анна Марушевская