В какой-то период борьбы чеченских, а позже кавказских муджахидов, им стали оказывать поддержку не только российские правозачистники, но и т.н. «радикальные публицисты».
Сразу надо сказать, что речь не идет о муджахидах, которые присоединились к Джихаду на Кавказе.
Они действительно разделили с братьями тяжесть борьбы и многие стали Шахидами ИншааЛлах.
Безусловно, на определенном этапе поддержка разного рода публицистов играла роль и эта роль была бы неоспоримой сейчас, если бы русские прихлебатели не проявили свое истинное лицо.
На словах они поддерживали стремление угнетенных народов к свободе и независимости. Но фаза горячей войны сменилась напряженным ожиданием, а пишущая публика таких моментов не выносит.
И тогда, чтобы не заржавели их перья, эти лицемеры стали один за другим говорить о том, что свобода в их понимании – это не только и не столько независимость, а в полном смысле вседозволенность.
Оказалось, что т.н. «оппозиционные» российские правозачистники вместе с их кремлевскими коллегами горячо поддерживают нравственное раскрепощение на западный манер, не только не осуждают, но и готовы защищать нетрадиционные меньшинства.
Среди «непримиримых» в унисон с московскими послышались голоса, что если где-либо будут ущемляться права русских (заметим, русских, которые молчаливо поддерживали свое отечество), то они встанут и на их защиту.
Как сейчас «деятели» из Москвы пытаются вступаться за «притеснение», на их взгляд, женщин, когда ведутся подсчеты убийств чести, так и в будущем на территории Имарата Кавказ, когда государство обретет фактическую независимость ИншааЛлах, либеральные извращенцы из Москвы и те, кто выступал на стороне противников путинской хунты, будут истошно кричать о нарушениях прав женщин, прав несуществующих меньшинств, будут требовать «свободы слова» в их разумении этого понятия.
В случае с теми, кто на русской мове кричит о свободе для угнетенных народов, произошла подмена понятий, вернее, стороны друг друга неправильно поняли, что в последствии стало причиной демаршей и попыткой откреститься от сотрудничества с информационными муджахидами Имарата Кавказ.
Да, если взглянуть, чеченских секуляристов активно поддерживает всего парочка «ревнителей свободы». Появление прозападных интернетресурсов дает возможность этим кликушам откровенно изрыгать аморальную сущность или испражняться нецензурщиной.
Эти проблемы должны рассматриваться в относительно спокойное, не скажем, мирное время, чтобы в будущем уметь быстро и безошибочно различить, что под личиной борца за свободу кроется очередной богохульник, атеист, либераст или шнырь, который главной своей целью ставит находить в строгой морали нарушения прав.
Таким образом, русская радикальная публицистика, сколько бы она не обращалась к теме угнетенных народов или даже мусульман, мертва и неэффективна, а в будущем эти «активисты» могут своим распиаренным именем принести много морального вреда, раздувая проблемы, которые их касаться уже не будут. Поддержав праведную борьбу Муджахидов, как раньше, так и теперь, они вовремя поддержат запад с его аморальными требованиями.
Яркий лозунг «Смерть России», рожденный муджахидами Кавказ-центр, привлек к себе кучку авантюристов.
Но лицемерие этих пришлыхнегодяев было сожжено огнем правды. И за «врагами Русни» мы увидели обычных либерастов и тайных любителей березок и ёлочек, скрывавших тоску по русскому народу.
Борьба с империей отнюдь не для всех означала борьбу с Россией вообще.
Но они об этом молчали. А, как показывает многовековой опыт, Русня скидывает имперскую оболочку только в минуты слабости, а потом возрождается еще более кровожадным монстром.
Сейчас вся эта публика фактически в полном составе выдавлена в эмиграцию. И вместо стойких борцов мы увидели либералов, размазавшихся по западным панелям и выступающих за ценности тагута.
Анна Марушевская