На сайтах секуляристов и в соцсетях в очередной раз с подачи прокремлевских говорящих голов разгорается спор, в который невольно могут быть втянуты многие искренние мусульмане ИншааЛлах. И касается эта дискуссия роли в истории личности имама Шамиля.
Помимо раскола по линии самой темы людей перед решающими потрясениями пытаются разобщить на национальной почве, потому как многие братья и сестры еще подвержены болезни национализма.
В данном случае мы не говорим о тех братьях, кто после временного поражения у себя на родине не оставил священного Джихада : им-то как раз нет времени на досужие споры и передергивания истории; истории,
которую русские оккупанты и муртады всех времен исказили до полной неузнаваемости.
О сдаче в плен и «предательстве» со стороны Шамиля говорят в основном те, кто находится в относительной сытости и имеет теплый кров над головой.
Эти люди, во многом справедливо избегая репрессий на родине, русским в плен не сдались. Но при всем уважении к прошлым боевым заслугам многих из них, выбрали плен секуляристов.
Осуждая героя Кавказа Шамиля за его шаг, основная масса евробеженцев крайннеотрицательно относитсяк тем, кого в Европе называют «радикальными исламистами». В данном случае термин салафиты является
намного сложнее, чтобы его применять направо и налево.
Многие опасаются того, что их дети станут искренними мусульманами, а жены оденутся соответственно скромно.
Таким образом уклонение от многих критериев жизни по исламу тагутопоклонники считают «золотой серединой», при этом не опасаясь быть судьями истории и того, что каждому человеку предопределил
Всевышний Аллах.
Анна Марушевская