Журналисты русской службы b-b-c насчитали в оккупированном вилаяте Нохчийчоь Имарата Кавказ 346 улиц, названных именами Кадырова и его родственников.
Никто не считал, сколько улиц и населенных пунктов названы именами палачей и мучителей народов Кавказа, русских агрессоров разных времен.
Читая в сетях эту новость, одна чеченская мать, вынужденная жить вдали от родины, от близких и друзей, вдруг задала вопрос нам, коротающим с нею хмурый декабрьский вечер:
— А интересно, как бы русские отнеслись к тому, если бы в их Москве, в их городах улицы называли именами Гитлера и других фашистов? Что бы они сказали, если бы Красная площадь называлась площадь Гитлера или Наполеона?
Без оружия в руках эта женщина одним своим словом ради Аллаха ведет Джихад точно так же, как и в дни войны, когда лечила раненых, снимала формы вместе с кожей с тех, кого привозили с передовой обожженными.
Много их таких чеченцев и чеченок, кто 1 января 1995 года встали и устроили ад на земле оккупантам, кафирам, которые пришли, чтобы стереть с лица земли чеченские города и села. Они, враги, сгорели и были убиты и брошены своими.
ИншаАллах все это повторится. Только вместе с русскими кафирами сия жалкая участь ждет тех из приспешников Кадырова, кто не раскается ради Аллаха и издохнет с русскими крестами на груди.
Тогда народ, воспрянув от ига мунафиков и муртадов, стряхнет все наносное, всю нечисть, которая покрывает сейчас оккупированную чеченскую землю.
ИншаАллах Кавказ проснется от страшного сна и объединится ради Аллаха против Русни.
А уж какие имена будут носить русские улицы, тогда это всем будет глубоко безразлично.
Анна Марушевская