Loading...
You are here:  Home  >  События  >  Current Article

Слово берут муджахиды

By   /  09.01.2021  /  Комментарии к записи Слово берут муджахиды отключены

    Print       Email

Многие годы, пока земли мусульман Кавказа находятся под кафирской оккупацией, в обществе ведутся споры и непримиримая борьба по поводу законодательных норм и политического статуса Нохчийчоь Ичкерии.

Эти разногласия подогревают в том числе и русские правозащитники, которые пытались устраивать т.н. «круглые столы», говоря о неправомерности создания Имарата Кавказ.

Уж кому, кому, но русским бы стоило помолчать вообще. Более того, тем, кто физически не участвует в священном Джихаде, кто погряз в политических дрязгах, пытаясь внести раскол, также стоит остановиться и прислушаться к голосам тех, кто в меру своих сил вел вооруженную борьбу и проливал кровь, кто стал Шахидом ИншааЛлах.

Сразу скажу, что делая эту подборку, мне пришлось сделать сокращения высказываний, так как это не научный реферат, а всего лишь публикация, призванная напомнить исторические факты и воззвать к справедливости. Однако, все ссылки на полные тексты в публикации приводятся, и из них станет видно, что ничего не выдергивается из контекста ИншааЛлах.

 

БисмиЛляхи-Р-Рахмани-Р-Рахим

«Были и другие мнения от братьев извне, которые говорили: Зачем ты идешь туда? Ты стал привязан к сражениям, и тебе без разницы где и с кем воевать. Тебе харам сражаться вместе с этими людьми, они суфии, а их лидер коммунист, советский генерал, ты напрасно проливаешь свою кровь, и т.д. Мне было сложно слышать такие разговоры. Я спорил с ними, говоря, что мы посмотрим на обстановку изнутри, и не надо торопиться в суждениях. И если Аллах предопределил, что мы сделаем что-то, то мы это сделаем. И клянусь Аллахом, мы не приехали сюда делать что-либо для коммунистов. Мы не собираемся быть опорой для них. Мы трудимся ради Аллаха, и наша награда у Него, так что будьте терпеливыми. Зайдем и посмотрим на ситуацию. Да воздаст им Аллах благом! Они давали советы, но от этих советов было очень сложно на душе»,- говорил в своих воспоминаниях амир Хаттаб.

 

Амир Хаттаб: Воспоминания

 

12 марта 1992 года была принята Конституция ЧРИ.

4 июля 2002 года, в связи указом президента ЧРИ от 4 февраля 1999 года о Шариатской реформе и военным положением, были внесены Шариатские дополнения и поправки к действующей конституции ЧРИ.

13 февраля 2006 года президент ЧРИ Абдул-Халим Садулаев выступил с разъяснением по принципиальным вопросам внутренней и внешней политики Чеченского Государства, и реформированию государственного устройства ЧРИ.

 

Президент ЧРИ указал:

«Основной закон ЧРИ — Конституция была принята в 1992 году. В ней, в первой статье, было провозглашено, что «Чеченская Республика — суверенное и независимое демократическое правовое государство, созданное в результате самоопределения чеченского народа».

В дальнейшем, по мере развития нашего самосознания, становилось необходимым приведение основного закона государства в полное соответствие с нормами Ислама. Эта работа началась при первом Президенте ЧРИ Джохаре Дудаеве объявлением Джихада осенью1994 года иначалом работы Шариатских Судов весной 1995 года. При Зелимхане Яндарбиеве судебная система полностью перешла на Шариатское право. Аслан Масхадов в 1998 году привел работу госструктур в соответствие с нормами Ислама, и 4 февраля 1999 года провозгласил о полном переходе к Исламской форме правления. Была создана госкомиссия по разработке Исламской Конституции с участием представителей всех ветвей власти, ученых и юристов.

С началом Второй войны работа над приведением Конституции в полное соответствие с нормами Ислама продолжалась, и была успешно завершена летом 2002 года на Большом Маджлисе Шуры ЧРИ при участии представителей всех ветвей власти (Президент ЧРИ Масхадов Аслан, Председатель Парламента ЧРИ Хиряев Дардаил, парламентарии, члены правительства, руководство Верховного Шариатского Суда, командующие фронтами и секторами ВС ЧРИ), общественных организаций и джамаатов. За полтора месяца работы Большого Маджлиса Шуры (Конституционного Собрания) был внесен ряд изменений и дополнений в Конституцию ЧРИ. И теперь статья 1 Конституции ЧРИ гласит:

«Чеченская Республика Ичкерия — Суверенное, Независимое Исламское правовое государство, созданное в результате самоопределения чеченского народа. Источником всех принимаемых решений являются Коран и Сунна. Тем самым мы вышли к логическому завершению правовых реформ, начатых еще Джохаром Дудаевым»».

 

https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/03/12/49968/k-voprosu-o-konstitutsii-chri.shtml

 

Много лет спустя т.н. «Хранитель чеченской конституции» Ахъяд Идигов высказался о неправомерности шагов по реформированию документа, сказав, что изменения должны вноситься народом.

«Отметим, что при вступлении в должность Президент ЧР-Ичкерия Масхадов был приведен к присяге в 1997 году на Свяшенном Коране, и он обязался строго соблюдать Конституцию страны. И отход от этой линии Президента, ставит его в положение отступника — что не было замечено и предъявлено ему в соответствии с законодательством страны.

Указ Президента Масхадова от 4 февраля 1999 года был отмененПарламентом ЧР — Ичкерия в феврале 1999 года, как противоречащий основе конституционного строя республики «.

 

А.Идигов. О статье Кавказ центра «К вопросу о Конституции ЧР — Ичкерия»

 

25 Рамадан 1428 года муджахидами было провозглашено Исламское Государство Имарат Кавказ, а 29 Рамадан утверждены первые Омры.

 

«ОМРА N2

О введении Шариатского правления на территории Имарата Кавказ

Именем Аллаха Милостивого и Милосердного

Осознавая ответственность перед Создателем и Господом миров

Утверждая Ля илаха илляЛлах

Исходя из предписания Всевышнего Аллаха (с.т.) — «А те, которые не

судят согласно тому, что ниспослал Аллах — они есть неверные!» (Коран,

5/44)

 

Постановляю

  1. Ввести Шариатское правление на всей территории Имарата Кавказ
  2. Привести в соответствие с требованием Шариата все государственные структуры Имарата Кавказ и их деятельность
  3. Контроль за исполнением Омра оставляю за собой
  4. Омра вступает в силу с момента его подписания
  5. Амир Имарата Кавказ

 

Абу-Усман (Докка Умаров)

https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/12/09/54888/%3Cb%3Eomra-amira-abu-usmana-obrazovat-islamskoe-gosudarstvo—imarat-kavkaz%3C-b%3E.shtml

 

В обращении Амир ИК Докку Абу-Усман, который до последнего дня своей жизни был на Джихаде и стал Шахидом ИншааЛлах, говорит:

«Мы видим, как Аллах на наших глазах определил две дороги, одна из них ведет в Ад, другая в Рай.

Сегодня вся политика направлена на неприятие Ислама. Мусульмане, которые не имели верных понятий о своей религии, заблуждались, начинают понимать и это понимание сегодня дает им Аллах. Понимание Ислама. Происходит великое различение и разделение на мусульман и кафиров.

Ранее у нас не было доступа к Исламу, мы не понимали своей религии. Сегодня Аллах облегчил каждому мусульманину доступ к Исламу, даже через тот же интернет, и дал каждому возможность определиться в какую сторону ему идти.

Так что перед нами только два пути, больше дорог нет, и не может быть. Не пытайтесь проложить третий путь, такова моя просьба и призыв к вам».

«Свой разговор я записываю, когда кругом русские кафиры. Каждый день, каждый из нас здесь может быть убит. Утром мы не знаем доживем ли до вечера, а вечером не знаем доживем ли до утра.

Поверьте, в такой ситуации сердце совершенно освобождается от высокомерия. Потому что когда ты находишься под огнем кафиров и видишь своих убитых братьев, гордыня покидает сердце.

Я вас очень прошу, становитесь рядом с нами и продолжим вместе наши усилия на пути Аллаха. Не пытайтесь искать третьей дороги.

Больше нет путей – либо к мусульманам, либо к кафирам.

Мы тут только для того чтобы возвысить слово Аллаха на земле», говорится в обращении. И, надо отметить, что эти призывы к единению звучали из уст муджахидов постоянно и продолжают звучать по сей день.

 

https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/06/29/91605/obraschenie-k-bratyam-amira-ik-dokku-abu-usmana-bolshe-net-putej—libo-k-musulmanam-libo-k-kafiram.shtml

 

«16 лет как не стало Джохара, который первый на Кавказе с муджахидами поднявшие знамя Джихада. Тех, кто был с ним, и кто последовал за ним тогда, осталось очень мало.

Сегодня вы видите здесь молодежь, которая идет не за политическими лозунгами, не ради денег и имущества. Это молодежь вышла на Джихад ради Аллаха».

 

«Сегодняшний Джихад — это не «вахабизм», как говорят враги. Вы должны знать, что Джихад был и раньше. Он был и в 44 году, когда нас высылали и перед этим в 1917 году мусульмане делали Джихад, потому что всегда были те, кто стремился исполнить веление Аллаха.

Молодежь выходит на Джихад не ради каких-то собственных меркантильных интересов, а только ради Аллаха. Джихад ведется ради установления религии Аллаха, чтобы мы были хозяевами своей земли, чтобы мы жили свободно.

16 лет назад был убит Джохар (пусть Аллах по своей милости дарует ему шахаду). В его время курс был взят на Джихад, даже если (первоначально) его слова и лозунги были другими», — говорит амир Докку Абу-Усман в другом своем обращении.

 

https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2012/05/22/90742/obraschenie-amira-ik-dokku-abu-usmana-k-musulmanam-chechni.shtml

 

«Я уже говорил, что все эти искусственные границы, административные разделения, которые нарисовал тагут, не имеют для нас значения. Прошли времена, когда мы хотели отделиться и мечтали построить свой маленький чеченский Кувейт на Кавказе. Сейчас, когда рассказываешь молодым муджахидам об этих историях, они удивляются и хотят понять, как эти планы были связаны с Кораном и Сунной.

АлхьамдуЛиллах! Я иногда думаю, что Аллах вывел эту молодежь на Джихад, чтобы мы, старшее поколение, не сбивались с правильного пути. Теперь мы знаем, что должны не отделяться, а должны объединяться со своими братьями по вере. Мы должны отвоевать Астрахань, Идель-Урал, Сибирь исконные мусульманские земли. А после, иншааЛла, разберемся и с московским улусом».

 

https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2011/05/17/81607/amir-dokku-abu-usman-o-bin-ladene-imarate-kavkaz-i-poteryakh-modzhakhedov.shtml

 

«Поколение моджахедов сменилось за короткое время, сегодня подавляющее большинство участвующих в Джихаде — это исламская молодежь. Эти молодые моджахеды, хвала АллахIу, не представляют, что можно придерживаться чего-либо, кроме Корана и Сунны, и выступать под каким-нибудь знаменем, кроме знамени Пророка (да благословит его АллахI и приветствует). И они точно знают, что вышли на Джихад не для того, чтобы устанавливать демократию Ичкерии, а вышли, чтобы установить Шариат на Кавказе».

 

https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2007/12/30/55392/otvet-amira-dokki-umarova-protivnikam-provozglasheniya-imarata-kavkaz-ch—1-i-ch—2.shtml

 

«Мы провозгласили Имарат, как того требует Шариат, опираясь на мнение большинства муджахидов Кавказа, и, кроме того, мы, по сути, воплотили в жизнь решение Маджилиса ЧРИ, принятого в 2002 году. Так должно было быть, и мы это сделали, иншааЛлах.

Все мусульмане в мире знают, что мы делаем, знают, что мы правы и что мы являемся частью Уммы, ведущей джихад. В этом вопросе ошибаться нельзя. Не правда, что мы внесли раскол.

Поэтому я обращаюсь к тем, кто переживает за Ичкерию, среди которых наверняка есть искренние люди, есть те, кто считает русских кафиров врагами, есть те, кто проливал кровь, и говорю им – мир изменился!

Джохар был убит в 1996 году. Прошло уже 17 лет. За это время мир сильно изменился. Вместе с ним меняются люди, меняется восприятие. А тот, кто не меняется, тот остается в прошлом. Это приводит к взаимному непониманию.

Сегодня я обращаюсь ко всем – укрепляйте братство, не разделяйтесь на тех, кто за Ичкерию или Имарат. Сегодня Имарат это продолжение (следующий этап) Ичкерии. В Имарат входит весь Кавказ и моджахеды Кавказа. Сегодня и Мусульман е, и моджахеды хотят продемонстрировать, что они являются час тью будущего Халифата, что создается опора Халифата».

 

https://www.kavkazcenter.com/russ/content/2013/08/08/99752/amir-imarata-kavkaz-dokku-abu-usman-o tvety-na-voprosy.shtml

 

«Исламская умма сегодня разорвана на кусочки. Мы потеряли религию Аллаха, Шариат и мы приезжаем и начинаем спрашивать, «А этот имеет знание религии? А у него правильная ‘акъида?». Мы оставили их без помощи 200-300 лет назад, плюс они провели под коммунистами 70 лет. Про какую ‘акъиду мы спрашиваем? Если мы говорим что у этих людей нет правильной ‘акъиды, и что они суфии, то мы несправедливы по отношению к ним. Мы виновны, что живем, кушаем, пьем у себя дома, и спрашиваем эти народы о правильной ‘акъиде, о правильном понимании Шариата, и о понимании религии Аллаха.

Это неправильно. Мы несправедливы и достойны осуждения. Мы выросли в таухиде. Мы на Аравийском полуострове имеем представления о религии Аллаха. Мы обязаны распространить это послание и да’ават в мусульманском и западном мире, разделяя с людьми их тяготы и беспокойства, живя с ними, чтобы ближе заняться этой проблемой. Вы можете подойти к ним, и сразу же начать обучать их религии Аллаха.

И клянусь Аллахом, если эти люди увидят в вас искренность по отношению к ним, и ваше сочувствие к ним, если они увидят, что вы переносите вместе с ними их тяготы, то не будет места для лжи. Молодые люди очень быстро формируется в таких условиях. Если координировать действия с руководством, то тогда эта молодежь будет из поколения, выросшего в тренировках. Мы подготавливаем их и отправляем на легкие операции один, два, или три раза, и они участвуют в общей программе, если она есть. И если общей программы нет, то просто участвуют в операциях.

В итоге, большинство молодых чеченцев говорили «Если будет операция, не забывайте про нас». Хотя в начале, я лично просил сообщать нам, кто готов участвовать в операциях. А в итоге они сами стали приходить и умолять нас, чтобы их взяли на операции», — говорит амир Хаттаб в заключительной части воспоминаний.

ИншааЛлах, хотелось бы надеяться, что эта небольшая подборка цитат показывает степень трансформации чеченского народа и мусульман Кавказа после нескольких десятилетий коммунистического режима и освобождения.

В условиях советской диктатуры, когда в городах, в детдомах, интернатах людям запрещали говорить на родном языке, когда после изгнания и убийства Алимов народ в своем сердце хранил ислам и любовь к Всевышнему Аллаху, теперь цепляться за законы, навязанные тагутскими понятиями, просто нелепо.

После того, как ислам на Кавказе вынужден был вариться в собственном соку, и после того, как свежий воздух знаний ворвался в запертые прежде окна и двери, стоит ли питаться пережитками тяжелого прошлого?

Не лучше ли устремиться вперед, навстречу свету с раскрытыми объятьями и сердцами?

Именно это и сделала кавказская молодежь и продолжает делать, несмотря на все репрессии и давление кадыровских невежд.

Кто забыл, как после депортации люди, вернувшись в родные места, оплакивали разрушенные мечети?

Кто не помнит стариков, которые за неимением ученых Алимов вынуждены были учить людей намазу?

Но, сами выросшие при Советах, они подчас пели песни, и проводили суфийские обряды…

И все же эти люди не дали забыть, что чеченцы и кавказцы – мусульмане, а не кафиры.

Кто не помнит, как быстро и с каким воодушевлением люди ринулись к знаниям, пришедшим из исламских стран с ансарами?

Многие из тех, кто вынужден проживать за пределами родной земли, признаются с горечью, что они пришли к исламу только на чужбине, несмотря на то, что родились и выросли на мусульманских землях.

Да, секуляризм, тагутопоклонничество пронизывают пока что общество. Однако, если стоять на одном месте, сложить руки и пытаться зарыть голову в песок, пренебрегая возможностью познаний и совершенствования в первую очередь в религии, то это не освободит от ответа в День Страшного Суда, ибо люди знали, что источники света доступны.

К сожалению, многие имамы в мечетях также проповедуют непротивление тагуту. Но мусульманам ИншааЛлах дарована сегодня возможность искать знаний у тех Шейхов, которые придерживаются чистого ислама и зовут нас из джахилии к свету. Одно их присутствие на земле уже не освобождает нас с вами, братья и сестры, от ответственности.

И на этом фоне споры о тагутских законах меркнут.

 

Анна Марушевская

    Print       Email