Кто он, Алексей Навальный, чей он проект – вопрос в данном случае третий.
Правозачистники, гуманоиды в свое время закричали о «преступлении» в Беслане с захватом школы муджахидами, а раньше то же самое мы слышали про Буденновск и Дубровку.
Впоследствии амиры муджахидов в интервью говорили, что они не ожидали такой запредельной жестокости российских властей к собственным гражданам, и в частности, к детям.
Все это видел и запад. Пусть западные лидеры не ставили напрямую вопрос санкций за детей, расстрелянных в бесланской школе из огнеметов, но то, что об этом западные политики знали – факт, не требующий подтверждения.
Шли годы, десятилетия. Российская власть успела поубивать по всему миру не один десяток деятелей. Запад сидел, переминаясь на стуле и думал, как бы сгладить острые углы и не предать огласке то, что докладывают разведслужбы о проделках кремлевского пацана.
И тут… Прямо тепленьким, из объятий старушки Меркель, бережно посаженного ее охранниками в самолет Навального взяли.
И запад завопил о нарушении прав человека. А, по схеме чекиста Юрия Швеца, власть из плохих вариантов выбрала самый наихудший.
Конец этого спектакля мы еще до конца не знаем. Но вот эти вопли с запада напоминают удивление тех, кто наступил на грабли, и потирает лоб, удивляется.
Но об этих граблях все мировое сообщество уже очень давно предупредили чеченцы. И плакать тут как-то неприлично.
Анна Марушевская