Открыто исповедовать чистый ислам на оккупированных Русней мусульманских землях – смертельно опасно, это подвиг братьев и сестер, которые ИншааЛлах не подпали под влияние тех, кто вводит людей в заблуждение посредством укоренения среди мусульман т.н. «традиционного» ислама или суфистской ереси, которую особенно культивируют марионетки Москвы на Кавказе.
Жить среди людей, зачастую близких тебе, родственников, друзей и видеть, во что их религию превращают лжеученые и самому сохраниться среди этого нечестия – задача для мусульман ИншааЛлах нелегкая.
Однако эмиграция также не всегда бывает той спасительной соломинкой, за которую некоторые стремятся ухватиться.
В Европе особенно, люди снова попадают в ловушку секуляристов-тагутопоклонников, которые пытаются активно через СМИ и под давлением общественных настроений втянуть мусульман в сети, навязывая «ислам» без Джихада и клеймя «радикалов-джихадистов».
И человек снова оказывается в вакууме и должен полуподпольно исповедовать истинный ислам, с оглядкой и осторожностью искать братьев и сестер, которые могут разделить радость единомыслия, не настучав в службы безопасности.
Таким образом кучка политиканов, бросивших родину в самый ответственный момент, отказавшихся поддержать муджахидов, провозгласивших Исламское Государство Имарат Кавказ, не только совершила акт предательства в условиях военного времени, когда каждая боевая и политическая единица была на вес золота, но и в течение многих лет сознательно наносит вред мусульманам и Джихаду, который ИншааЛлах в назначенный Всевышним Творцом час возгорится на землях Кавказа и Идель-Урала.
Тагутопоклонники прикладывают максимум сил, чтобы сбить молодежь с толку, извратить историю, религию и реальность.
Последним вопиющим преступлением стало то, что Шариат ушел в небытие для закаевцев, так как для идейных фанатов Идиговской группировки – это атрибуты уже давно мертвые, задрапированные в цвет советских скатертей зеленого сукна.
Вряд ли можно исправить без произволения Всемогущего Аллаха небольшие группировки активистов этих сект. Однако надо осознавать и понимать тот вред, который они несут мусульманам, разделив единую религию Аллаха и раскалывая людей. Эти преступники, по большей части осевшие в Европе, режут по живому историю и стараются людей, как уже зрелых, прошедших войну, так и молодых, убедить в том, что посредством тагутских форм правления запад якобы окажет помощь, что муджахиды совершили ошибку, провозгласив Имарат.
Нужно отдавать отчет в том, что если те, кто надеется на помощь со стороны и ищет признания среди кафиров, стали заложниками ситуации и у них нет выбора для сохранения собственного влияния. Их печам нужны души мусульман, души муджахидов, которыми предатели пытаются манипулировать, чтобы не кануть в истории бесследно.
Евроичкерийцы стараются упорно замолчать, списать на необходимость эпохи те изменения, которые в государственное устройство тогда еще Ичкерии вносили Аслан Масхадов, Абдуль-Халим Садулаев, Шахиды ИншааЛлах. Но те, кто называет себя их «наследниками», сейчас понемногу отыгрывают законотворческую и правовую практику и приводят ее в соответствие с законами куфра и тагута.
Это происходит незаметно, постепенно, так, чтобы люди могли привыкнуть и смириться. А зачастую обыватели и не интересуются этими нововведениями, а просто проглатывают мантры о том, что исламское правление невозможно, что нужно по форме соответствовать тагуту, заменив Джихад на «национально-освободительную борьбу, муджахидов на повстанцев» и т.д.
На это брошены огромные медийные ресурсы, которые не смогли бы функционировать без материальной поддержки кафиров и Русни, заинтересованной в расколе мусульман по всему миру.
В то время, когда было жизненно необходимым единение муджахидов, те, кто был уполномочен оказывать помощь из эмиграции, предали тех, кто проливал кровь в невыносимых условиях полной блокады. Они старались вносить раскол в ряды воюющих до самого конца, распространяя ложь на страницах интернет-ресурсов, очерняя идеи ислама и Джихада.
Они забыли и сознательно закрыли свои сердца от того факта, что если бы в свое время наш Пророк Алейхи Саляту уа-с-Салям мог возвысить слово Аллаха и распространить ислам без применения оружия, то Он бы это сделал в первую очередь.
Но Всемилостивый Творец завещал Джихад верующим и обещал победу муджахидам.
Это мунафики стараются скрыть и замолчать, заболтать теориями о возможности дружбы с кафирами.
Но ИншааЛлах лицемерие тагутопоклонников вскрывается мечом истины. Первым ударом, который разбил красивую с виду афишу тагутопоклонников было провозглашение Имарата Кавказ и отречение от тагута. И это нe были 5 или 6 человек,»которые совершили переворот», по словам мунафиков, это были муджахиды Кавказа, большинство которых пришли к этому, поклоняясь Всевышнему Аллаху в молитве и на Джихаде.
Соответственно, тагутопоклонники постарались раздуть пламя фитны, используя меньшую часть, несогласную с решением большинства. Заложники тагута, находясь в отношениях с кафирами, уже не могли вылезти из этих сетей и сохранить свое виртуальное влияние, находясь в безопасных местах.
Вторым сокрушительным ударам по секуляристам, по их мнимым намерениям в будущем присоединиться к Джихаду стал призыв амира Докку Абу-Усмана возвращаться на родину и совместно, забыв о разногласиях изгонять врага с родной земли.
Но мунафики показали, что слой лицемерия на их сердцах был уже столь большим, что они не могли откликнуться на этот призыв.
Они понимали, что в новой реальности за ними нет будущего, а найти применения своим амбициям в этой реальности они уже не могли.
Втечение всех последних лет секуляристы обвиняли руководство Имарата Кавказ в том, что оно «не только развалило Ичкерию и сопротивление, но и привело в тупик собственно Имарат Кавказ».
При этом помимо того, что сами обвиняющие вредили муджахидом как только могли вместо того, чтобы создавать фонды, организовать сбор личных средств не на постройку домов, в которых обыватели мечтают жить в прекрасном будущем, а на помощь муджахидам, воюющим, пленным, их семьям и тем, кому нужно лечение.
Именно такая разъяснительная работа требовалась от пропагандистов за рубежом. А они, перессорившись между собой, вместе с тем единым фронтом «Долбили Сардали», как говорилось в одной заметке начала десятых годов.
О том, какие изменения в сознании муджахидов упустили европейские виртуальные «вожди» и подпавшие под их влияние, можно понять из завещания шейха СейфуЛлаха (Анзора Астемирова), из выступления амира ИК Докку Абу-Усмана.
«Я уже говорил, что все эти искусственные границы, административные разделения, которые нарисовал тагут, не имеют для нас значения. Прошли времена, когда мы хотели отделиться и мечтали построить свой маленький чеченский Кувейт на Кавказе. Сейчас, когда рассказываешь молодым муджахидам об этих историях, они удивляются и хотят понять, как эти планы были связаны с Кораном и Сунной.
АлхьамдуЛиллах! Я иногда думаю, что Аллах вывел эту молодежь на Джихад, чтобы мы, старшее поколение, не сбивались с правильного пути. Теперь мы знаем, что должны не отделяться, а должны объединяться со своими братьями по вере. Мы должны отвоевать Астрахань, Идель-Урал, Сибирь исконные мусульманские земли. А после, иншааЛла, разберемся и с московским улусом».
Надо в связи с этим затронуть еще один аспект, который нигде не получил должного рассмотрения. После того, как в огромной степени благодаря дружному предательству тагутопоклонников, вооруженная борьба на землях Имарата Кавказ и Идель-Урала прекратилась, свелась к минимуму, многие муджахиды, как дома, так и в эмиграции, попали под влияние вербовщиков «ИГИШ» не только потому что ими овладела идея скорого прихода Халифата, но потому что за тагут муджахиды, особенно молодежь, воевать не хотели. И влияние «идеологии» «ИГИШ» не сыграло столь большой роли, сколько то, что секуляристы обескровили Имарат Кавказ, а предложить людям ничего не смогли.
Тагуты ведь по большому счету отстаивают и готовы за них воевать люди более старшего возраста, которые в силу прошлого пути государственного строительства от Ичкерии к Имарату, не смогли перестроить свое мышление и остановились на полпути, тогда как молодежь пошла дальше, и, тем самым муджахиды пришли к естественному состоянию му’минов. А те, кто много лет вводит народ в заблуждения являются пережитками прошлого, отравленными советской идеологией, которых новое время едва коснулось.
Но в эпоху информационной открытости и доступности получения знаний это будет большим минусом для них на любом трибунале, будь то шариатский трибунал на земле, которому предатели будут подвергнуты или Суд Всевышнего, который намного страшнее земных трибуналов.
Стоит посмотреть на пропаганду, которой тагутопоклонники пичкают людей, мы не найдем там ни того, как Аслан Масхадов вел муджахидов к Шариату, ни того, как Абдуль-Халим Садулаев делал первые реальные шаги к Имарату.
Вместо этого мы найдем на ресурсах мунафиков и в соцсетях хайп при слове Имарат, Джихад и Шариат. Мы найдем национализм и нечто с элементами суфизма и джахилии с ее лезгинками.
К большому сожалению, то, что многие не хотят в корне меняться, не принимают ислам полностью, о чем говорится в Кур’ане. И чтобы прикрыть эти факторы как раз и нужна идеология тагутопоклонников, которые по своему усмотрению могут разрешить ту или иную сторону джахилии.
Шариатская форма правления не приемлет таких превольностей, поэтому многие боятся ее, желая оставаться в своих заблуждениях.
Но другое дело, если бы эти заблуждения вели к адскому пламени своих адептов. Мы же понимаем и видим, что они стали продолжением многовековой трагедии мусульман, угнетенных Русней. Заигравшись в политику, отходя или не принимая полностью религию аллаха, тагутопоклонники способствуют продолжению оккупации и террора Кадыровых и Путиных, они способствовали заблуждению и гибели десятков тысяч молодых людей, подавшихся в ряды «ИГИШ» вместо того, чтобы общими усилиями всех сторон, к чему призывал Докку Абу-Усман, быть полезными у себя на родине.
Именно благодаря разрушительному пути, избранному секуляристами, их дети и внуки сейчас отбиваются от наркомафии во Франции, вытаскивая подростков из лап тагутского образования, ведущего детей к разврату и неверию. Именно из-за преступных действий секуляристов сотни тысяч мусульман находятся в эмиграции, а остальные подвергаются ежеминутным унижениям дома, а кто-то, чей иман слаб, идет в услужение кафирам и муртадам.
Так что перед тем, как каждому человеку определиться с выбором пути и под влиянием разных искушений, нам всем, особенно во время приближающегося месяца Рамадан, стоит оглянуться на недавнюю историю и сопоставить последствия, к которым ведут наши ошибки и тому, насколько высокой может быть их цена.
Анна Марушевская