В период агрессии Русни против чеченского народа проявилась группа тех, кто поддержал борьбу чеченцев. О тех, кто физически присоединился к священному Джихаду, говорить излишне: они проливали кровь и доказали, что для них все по-настоящему.
Из числа правозащитников также выделилась часть, которая реально помогала воюющим, их родным. Но здесь наибольшая часть правозащитников придерживалась и придерживается принципа, что русские, как колонизаторы, должны будут нести ответственность и в дальнейшем за т.н. «права человека» : права русских, права женщин, детей и разнообразных меньшинств, тему которых активно раскручивают путинские подсадные правозачистники и представители русской пятой колонны на западе.
То есть они мечтают сохранить диктат и влиять на обстановку в случае окончательного отделение Имарата Кавказ от Русни.
Оказывая сначала помощь тем, кого сейчас депортируют, кто находится в тюрьмах, подавляющая часть этой компании за исключением единиц считает себя вправе остаться арбитрами в будущем.
Еще одна часть : блоггеры, которыми в свое время был полон чеченский сегмент интернета.
Часть из них пришла по зову совести, и намерения таких видны только Всевышнему Аллаху. Кого-то привели личные мотивы и обсуждать это будет не совсем этично.
Но самый большой подвох кроется в той группе пишущих ансаров, в группе, которая, пожалуй, составляет основу этой части пришедших на волне русско-чеченских войн. Правда, надо сказать, что в данный момент они переключились на украинское и белорусское направление.
И здесь нужно сделать небольшой экскурс в дебри русского нацизма. Есть нацисты, которые готовы угнетать и ассимилировать народы, убивать и давить все и нерусское.
Есть те, кто призывает пожертвовать территорией, если не получится взять ее силой, вырыть ров с крокодилами, и выгнать из исконной Русни всех, кому «дали с барского плеча независимость». Хотя под исконной Русней они подразумевают и Сибирь, И Идель-Урал, и Кубань, и Крым, и Ногайскую степь.
А тех, кто все же отделится эти «антиимперские» нацисты будут медленно удушать блокадой. Но таких нациков очень мало, и они в Русне непопулярны.
Теперь-то и можно вернуться к тем, кто, высказывая оголтелую ненависть к Русне и русским, не только активно участвовал в информационной борьбе на кавказских сайтах, но и часть из них пострадала, кто-то смог эмигрировать, кто-то просто затих. С их стороны время от времени в направлении чеченцев слышны упреки в том, что они, мол, перевелись, измельчали, не воюют. Грубо говоря, «сорвали спектакль, нам писать не о чем».
После разбора по косточкам всех подвидов ансаров, мы получаем группу человек из 4 или 5, которые требуют от украинцев и чеченцев идти на Русню, стереть ее с лица земли, разрушить мордор, похоронить империю раз и навсегда.
И эта группа состоит из упорствующих атеистов, которые отрицают и хулят религию вообще, ненавидят большую часть русских нацистов-имперцев и являются сторонниками белой Европы.
Если послушать и почитать этот бред, то создается впечатление, что Европа и Америка идут к катастрофе, впуская или не выселив в свое время людей с другим цветом кожи, иной религией и культурой, чем европейская.
При этом описываемая группа желает видеть в Европе все самые развратные меньшинства, оружие, наркотики и полный либерастический набор антиценностей.
Они не принимают естественный ход истории с переселением народов и смены цивилизаций. Этот винегрет из либерастии и расизма в его самом худшем варианте мог бы оставаться их личными убеждениями, если бы они не отсвечивали в чеченском сегменте и не вводили людей в заблуждение.
Не будучи психологом, трудно судить, что привело эту условную группу совершенно реальных людей к чеченцам, кроме того, что они желают повоевать чужими руками и взять себе лавры участников информационного сопротивления.
Не исключено, что в них кроется затаенный страх перед неотвратимым столкновением Русни и Кавказа. Именно этот страх под видом духа протеста и привел их в ряды тех, кто устраивал военно-диверсионные операции, кто выиграл первую войну. «нас-то вы только не трогайте, мы с вами». Но в мирное время «белая Европа» прорвалась, как откровенность, либерастия поперла, как тесто из квашни, и границы дозволенного стерлись. Кавказцам начали диктовать, учить их, пытаться ассимилировать с Европой или, когда это не удается, когда им попадаются не секуляристы, готовые вести с ними дискуссии, то объявлять Имарат Кавказ «арабским заказом», а муджахидов, храбростью которых они восхищались еще вчера – исламистами, террористами.
И круг замыкается. И различий между путинскими, имперскими и либерастическими нациками исчезают.
С большой натяжкой, с большим трудом я лично допускаю, что ансары имеют право высказывать мнения по некоторым вопросам, если это касается секуляризма, религии, так как это разговор между мусульманами. Но в данном случае, есть та грань, за которую ансары не имеют право переходить. И высказанное мнение должно отличаться от менторства, попытки навязывания своей позиции. И то, подобные рассуждения, на мой взгляд, должны быть востребованы или санкционированы самими изданиями, с которыми мы сотрудничаем.
И не было бы ансаров, никто, ни на Кавказе, ни в Европе ничего не потерял бы. Поэтому роль добровольных помощников должна быть ограничена прежде всего их совестью, их чувством меры, чувством деликатности и уважения в первую очередь. А также ансар должен научится признавать свои ошибки, без которых пройти этот путь фактически невозможно и делать свою работу ради Аллаха не для себя, а прежде всего для тех, кому он вызвался помочь.
Роль ансара состоит не столько в том, чтобы призвать к действию, сколько в том, чтобы побудить кого-то к размышлению. А уж то, как действовать, что делать, как находить пути единения, народы ИншааЛлах решат сами, придут к этому самостоятельно и определят для себя наилучшие варианты решения собственных проблем.
Анна Марушевская