К тому, о чем пойдет речь, есть длинная предыстория, когда люди, умудренные жизнью еще в начале двухтысячных уверяли, что сталинизм вернется. В это было трудно поверить, но вспоминать об этом страшно.
При размахе нынешних репрессий все же казалось, что сталинский Гулаг полностью, со всеми атрибутами Путину вернуть не удастся в силу иного уровня распространения и влияния информации. Ведь если во Франции о слове Гулаг большинство русских узнали в пятидесятые годы, то сейчас мы узнаем о событиях в режиме реального времени.
И не верилось в это не потому что русские изменились, варвары не меняются, а была какая-то скидка на изменившиеся условия. Но сегодняшняя новость опрокинула последние сомнения: СМИ Русни и западные русскоязычные рупоры Кремля сообщили о том, что первые 600 заключенных прибудут на стройку Бама уже в июне.
Хотя разговоры в прессе о необходимости труда заключенных возникли совсем недавно.
Остается констатировать: та т.н. «оппозиция, которая еще не добита физически в Русне, уже болтается на веревке и бьется в агонии. Те, кто выехали, обречены на грызню и мечтания.
Приходит реальность, о которой мы слышали от старых колымских заключенных, даже не представляя, что подобное могло в точности свершаться со всеми ужасами подвалов и лагерей в заснеженной тундре. Реальность такая, что сотни, тысячи пленных и похищенных мирных жителей оккупированного Имарата Кавказ могут лечь вторым слоем где-нибудь в мерзлоте Мамско-Чуйского района Иркутской области, где в пятидесятые отбывали ссылку кавказцы-фронтовики или в Магадане, где орудовал Ваха со своими «Мстителями», о которых писал Высоцкий, а мне рассказывал Алексей Романович Иванов.
Самое страшное, депортации народов, что мы видим в Крыму, могут повториться. И, если возникнет очередное окно возможностей выбить зубы русскому шакалу, оно будет очень коротким.
Тех, кто находится в эмиграции и желает освобождения Кавказа, все, что происходит в Русне, в русской »оппозиции» очень даже касается по той простой причине, что земли Имарата Кавказ оккупированы именно русскими. А мы видим Соловья, Швеца, Гудкова, этих чекистов в резерве, которые говорят, что «бороться, конечно, надо, но Путину вот-вот капут».
То есть часть недовольных психологически ушла в режим ожидания, а Путин, в каком бы он состоянии ни был с помощью двойников и тройников делает свое дело, пока у мониторов сидят русские лохи и ждут, что Соловей зарядит чудодейственный стаканчик мертвой воды для Путина.
Тут уже и штаб Навального переименовали в команду Навального, чтобы не попасть под «оправдание терроризма», а сам Навальный напоминает провокатора Азефа.
При этом чеченских муджахидов все и сразу записали в «террористы», не ища им других наименований, назвали боевиками.
Поэтому одной из больших ошибок может стать сотрудничество с этой пятой колонной Русни за кордоном, большая часть которой трудится под прикрытием гуманитариев, другая кинет в самый неподходящий момент.
Это уже случалось, когда практически все русские приспособленцы предали муджахидов и осудили создание Исламского государства Имарат Кавказ, назвав это «арабским проектом», а муджахидов «исламистами-фундаменталистами».
К счастью, русская змея не смогла глубоко внедриться в информационную среду, но некоторые ее недобитые элементы и по сей день продолжают свою вредоносную деятельность.
Видя эти круги русской истории, и те круги на мутной воде, которые создают т.н. русские «оппозиционеры», всем нужно быть готовыми к похожему развитию событий, когда ИншааЛлах откроется новое окно возможностей.
Анна Марушевская