100 лет назад русская эмиграция, наводнившая Европу, не имея ориентиров и авторитетных лидеров, раскололась на части и до начала второй мировой войны вела в газетах нескончаемые дебаты о прошлом и будущем, которого у нее не было.
Мировая война фактически положила этому конец, и только в интервью дети видных лидеров продолжали обвинять оппонентов своих отцов в неслучившемся реванше России.
Любимая мантра русских «можем повторить» оживает на наших глазах в двух аспектах: ожесточенный Борьбе крупных ютуб блоггеров, которые камня на камне не оставляют друг от друга, в провале вильнюсской панели и в попытках русских т.н. «оппозиционеров» задружить с т.н. чеченской «оппозицией», то есть с секуляристами, которые являются прямыми виновниками поражения сопротивления на Северном Кавказе.
И если грызня русских не имеет для политических сил Кавказа особого значения, то попытка русских вербовать себе «друзей» среди чеченских общественников может сослужить ту же черную службу, которую сослужила дружба с т.н. «правозащитниками» и т.н. «либералами», что на словах вроде и приветствовали чеченскую независимость, но реальная свобода Кавказа была для них страшным сном.
Эти русские выполняли роль доброго следователя против федералов, заслужили уважение и даже доверие, они продолжают под видом правозащитной деятельности собирать информацию о настроениях в диаспорах разных стран , и также готовы стать той смягчающей прокладкой, какую русские сыграли во время вывода федералов, и после, когда они точечно оказывали влияние на отдельных чеченских политиков.
Учитывая чрезвычайно широкое проникновение, русские могли оказывать влияние посредством как бы теневых связей, пользуясь услугами друзей и родных тех политиков, кем Русня желала манипулировать.
Если многие помнят, даже СМИ муджахидов были полны русскими авторами, количество которых было запредельным по меркам военного времени.
Такую же двойную миссию выполнял и запад, с одной стороны, помогая освещать события более объективно, чем официальный Кремль, с другой, оказывая давление на тогда еще власти ЧРИ с целью уступить России.
И эти две силы добились своего: распада Русни не произошло, русских жителей с территории вилаята Нохчийчоь не вымели, что могло бы намного улучшить ситуацию.
Сейчас, пользуясь разгулом насажденного русскими харам, «правозащитники» снова пытаются внедриться и влиять на внутренние процессы в обществе оккупированного Имарата Кавказ, культивируя свои сатанинские антинормы.
Такую же работу эти силы ведут и среди эмигрантов, помогая западным тагутам искоренить исламскую мораль, приспособить ислам под кафирские законы и убить иман в сердцах людей.
Это зачастую делается не столь прямолинейно, как самими тагутами, которые депортируют людей и отказывают в предоставлении убежища. Но нужные консультанты и переводчики за время мытарств людей по центрам для беженцев втираются в доверие и пытаются навязать лицемерные принципы якобы для того, чтобы спасать беженцев.
Завтра, если ситуация обострится, и борьба снова войдет в стадию вооруженного столкновения, эти агенты Рссни от тех, кто хочет влиять на государственное устройство до правозачистников и переводчиков снова встанут стеной за целостность империи, говоря, что они желают мира и счастья всем народам и хотят справедливости.
Только как бы это их стремление к всеобщему благоденствию снова не вышло мусульманам Имарата Кавказ боком?
Надо учитывать крепкие горизонтальные связи в кавказском обществе, чтобы понять, насколько трудно вычистить влияние русских через своих личных симпатизантов, доверие которых они заслужили. Помимо доверия, тут все же жива ментальная память народов об извечных врагах, есть еще личная порядочность и благодарность русским правозачистникам и журналистам, политикам и общественным деятелям, которые в определенный момент сделали вид, что помогли или выразили словесную поддержку, оказали реальную помощь в трудных ситуациях и т.д.
И русские будут пользоваться этой благодарностью и не перестанут оказывать влияния пока им это будут позволять делать.
ИншааЛлах, надо отметить то, что после упразднение муджахидами республики Ичкерия в определенной мере удалось зачистить пространство от русского влияния. Но Огромная армия правозачистников еще кружит стервятниками над обществом, сеет любовь и покорность тагутам под видом благодеяния.
И при всех разногласиях, которые раздирают русскую эмиграцию, как и 100 лет назад, их всех объединяет мечта о том, что «во благо» всех народов, населяющих многонациональную Россию, она избежит распада.
А те, кто на словах хочет этого распада, на деле только отвлекают внимания и становятся маяками для чеченских тагутопоклонников, чтобы завтра управлять ими.
И то, что сейчас, к сожалению, об этом не говорят вообще, что в русском вопросе не ведется никакой разъяснительной работы, что за малым исключением не дается четких и однозначных оценок в отношении тех, кто сумел построить карьеру совместно с врагами, может аукнуться повторением трагедии новой оккупации.
Анна Марушевская