Loading...
You are here:  Home  >  События  >  Current Article

Дорогая цена «независимости»

By   /  15.07.2021  /  Комментарии к записи Дорогая цена «независимости» отключены

    Print       Email

Сейчас, когда Талибан в Афганистане освобождает от муртадов территории, русские блоггеры гадают, может ли и в какой мере приход к власти муджахидов стать проблемой для Русни.

Причем, все враги Путина выражают обеспокоенность, что режим не справится с ситуацией, и Русню наводнят нежелательные беженцы, что Талибан нарушит договоренности и перейдет границы т. Н. «государств» Средней Азии.

Из новостной ленты можно уловить тенденцию осуждения Талибов и путинского режима в том, что эти две силы якобы стремятся к консервации и препятствуют прогрессу в понимании кафиров.

Но ничего больше информационная система куфра противопоставить не может, и вмешаться в ситуацию в Афганистане ни правозачистники, ни пиарщики также не могут.

А все потому, что талибы сами выстроили собственную информационную и социальную сферы. Они не тащили «друзей», не привлекали антиглобалистов и не пользовались услугами антиамериканистов.

Поэтому их независимость более реально, чем, например, та «независимость», о которой говорят евроичкерийцы.

Пытаясь противостоять Русне, секуляристы и тагутопоклонники сделались заложниками массы информационных и гуманитарных агентов, как из самой Русни, так и из стран запада.

В случае установления формального суверенитета тагутопоклонники еще не одно десятилетие были бы вынуждены соблюдать «нормы международного права». А агенты этого права требовали бы все больше и больше, пытаясь внедрить кафирские понятия в вопросы построения общественных, семейных, правовых, социальных и других отношения.

Покончив с нарушением прав мирных граждан со стороны федералов, эти иностранные журналисты, главы киностудий, правозачистники из разных организаций, русские антиимперские агенты влияния, не успокоились бы, пытаясь «защитить» права женщин, детей и всевозможных меньшинств.

ИншааЛлах, этого не случилось тогда, но эти факторы должны стать темой для размышления тем, кто возьмет на себя роль лидера в будущей борьбе за независимость. Цена услуг, предложенных за освещение проблем русских зверств может быть слишком высока, а последствия разрушительными.

И то, что в освободительной борьбе исчезает элемент национализма, уступая место исламским ценностям, дает надежду на то, что секуляристы с их хвостом в виде разного рода «сочувствующих» кафиров уходит в прошлое.

Говорить и пытаться мутить мозги молодому поколению эти мунафики еще в силах, но их час прошел, и молодое поколение уже не купишь на тагутские антиценности.

Возможно, эта трансформация еще далека до завершения. Ведь даже в кругах мусульман-салафитов, называющих себя муджахидами, существуют силы, которые не спешат избавляться от многих заблуждений, даже готовы рассматривать какую-то полуисламскую форму государственного устройства, но эта тенденция ИншааЛлах также обречена на постепенное
искоренение.

Только наличие собственной информационной, правозащитной и социальной систем избавит от моральной зависимости от кафиров, с их искаженным пониманием жизни. Только ограниченный доступ разного рода «друзей» и помощников» гарантирует их своевременное удаление и невмешательство в дела мусульман.

Если взглянуть на оставшихся в информационной среде русских, которые в свое время пытались совместно с секуляристами бороться против оккупантов, то мы видим Стомахина, Новожилова, Жеребцову, Челышеву, Флорина, Бабченко и еще нескольких публицистов, которые не поддержали провозглашение муджахидами Имарата Кавказ, продолжают педалировать на чеченской теме, отрицая теократическую систему государственного устройства.

В случае неизбежных проблем при решении русского вопроса на Кавказе в будущем эта свора «доброжелателей» бросится в защиту прав бывших оккупантов.

И это лишь маленький пласт тех, кто посчитает себя в праве вмешиваться в дела суверенного в будущем Имарата Кавказ.

Есть еще Шведов, Шевченко, Милашина, которые считаются наследышами Политковской. За ними стоит масса кафиров, которые станут диктовать, что и как нужно делать.

Но мы видим, как сейчас даже те, кто специализируется на теме Афганистана и Средней Азии, вынуждены пользоваться только той информации, которая к ним поступает из официальных источников Талибан и сведениями, предоставленными властями Русни и США, вовлеченными в
переговоры.

Никаких агентов влияния в информационной сфере у кафиров нет. Поэтому их прогнозы строятся на поверхностных предположениях, они не имеют точной инсайдерской информации.

Это является примером того, как можно строить отношения с силами мирового куфра.

Анна Марушевская

    Print       Email