…»Но никто не говорит сегодня о чеченском геноциде. Никто не говорит о тех концлагерях, которые вокруг Ханкалы находятся или вокруг любой российской базы или вокруг вот этого замка Кадырова Хосе-Юрт, где людей членят», — говорит Докку Умаров.
Судя по заголовку видео, Докку Абу-Усман поднимал проблему тайных тюрем, где кадыровцы пытают и зверски убивают людей еще будучи в должности президента ЧРИ, призывая мировое сообщество обратить внимание на геноцид чеченского народа.
Но ни т.н. «прогрессивное человечество», ни российские правозачистники не предали широкой огласке эту тему.
Говорить о том, что правозачистникам не были известны подобные факты, не приходится.
Знали и те, кто вызволял из плена одиночек, родные которых смогли докричаться до них, знали и депутаты, которые навещали Чечню, делая себе дешевый пиар на «заботе о пленных».
Но, выражаясь простым языком, всем это было по-барабану, никто не хотел ссориться с Кадыровым, который обещал русским кафирам стабильность на своих условиях.
Вся эта правозачистная публика знала и о пытках, но, по словам Людмилы Алексеевой, они надеялись, что такое обращение с заключенными не перейдет в Русню.
По словам Алексеевой, закон о пенитенциарной системе был принят именно с расчетом на то, чтобы формализовать на чеченской территории особое отношение к заключенным.
Но пытки пришли и в Русню. Вернее, они там были, но в меньшем масштабе. И только спустя много лет, когда проблема вышла на поверхность и замалчивать ее стало невозможным, а пыткам помимо уголовников стали подвергаться политические, вся эта «гуманная» рать заговорила, о том, что с этим нужно что-то делать.
При этом правозачистники не скрывают, что полигоном для обкатки была Чечня.
И ничего, что широкая общественность об этом не знала. Потому что, честно говоря, эта общественность относиться к заключенным, как к отбросам и людям третьего сорта.
Но о тайных тюрьмах еще несколько лет молчали. Гром грянул несколько дней назад, когда в рамках борьбы кремлевских башен кто-то слил журналистам координаты нефункционирующей секретной подземной тюрьмы.
Вот тут-то и открылась личина «поборников справедливости и права»:
Бывший адвокат Марк Фейгин в беседе с основателем проекта gulagu.net Владимиром Осечкиным подробно разбирает факт обнаружения в Лен. Области тайной тюрьмы.
На этом можно было бы остановиться, если бы они не высказали то, о чем вся правозачистная публика предпочитает молчать в тряпочку.
Фейгин: «В принципе ничего нового в самом факте того, что в России существуют такие тюрьмы, нет. Потому что мы знали по опыту Чечни, других мест, что в общем частные такие тюрьмы, зинданы, они существовали.
Но тут все-таки Ленинградская область, то есть место такое специальное и обнаружение такого объекта произвело известное впечатление».
Осечкин, в свою очередь, уточняет, что о наличии подобных мест было известно, но об этом не знала общественность.
В итоге, собеседники пришли к выводу, что эта тюрьма использовалась российскими тербандами, и она оприори не может считаться частной.
Но, как стало известно, объект оперативно закопали сразу же после того, как в интернете появился материал об этом.
Нет, узкому кругу интересующихся было известно и о пытках, и о тюрьмах. Эту практику постоянно разоблачал сайт кавказских муджахидов Кавказ-Центр. Но тема в Русне не была услышана, не обсуждалась, никаких мер не принималось.
Просто «кавказский узел» иногда отчитывался о вызволении заложников стараниями «правозащитников».
Сейчас, когда по этим либералам бумирангом прилетела питерская тюрьма,они вынуждены приподнять завесу своих тайных знаний.
Другое дело, что это не приведет вообще не к чему. Как не привело в международном масштабе обнародование информации о страшных тюрьмах в Ираке и о пытках в американских тюрьмах.
Потому что пытают там не «цивильных белых воротничков», пытают не муджахиды, а, напротив, кафирские гуманоиды издеваются над мусульманами.
Анна Марушевская