О любом событии лучше судить, спустя время. И делать по горячим следам выводы, определять позиции – дело неблагодарное.
На сайтах, идеология которых близка муджахидам Имарата Кавказ, в комментариях читателей в течение нескольких лет имела место дискуссия о правильности акиды муджахидов Талибан. На эту же тему появлялись и комментарии Шейхов. Если брать минувшее десятилетие, то эта тема, можно сказать, размазана и неявственна по сравнению с дискуссиями о положении в Шаме. В данном случае я имею в виду только русскоязычные информационные ресурсы.
На наших глазах происходят события, которые войдут в историю исламской уммы, а поэтому они не могут оставить нас равнодушными.
Было время, когда с муджахидами велась открытая война целой коалицией кафиров. Было время, когда кафиры, называя Талибан террористическим движением, сели с ним за стол переговоров.
Безусловно, война кафиров приобретет гибридный характер. Уже сейчас премьер Британии Джонсон высказался за то, чтобы не выводить Талибан из-под понятия террористического движения.
Но в своих интересах мировые тагуты вынуждены налаживать с муджахидами переговорный процесс. Со временем эти отношения перерастут до уровня полноценных посольств даже при наличии гибридных поползновений врагов ислама.
Такое уже было в отношении с Советской Россией, на признание которой Антантой ушло несколько лет – торгашеские интересы капиталистов перевесили в конце концов интересы монарших домов.
Если ИншааЛлах развитие Афганистана пойдет трудным, но поступательным путем, со своими ошибками, с неизбежными тактическими промахами, на что станут нападать в особенности секуляристы, то с властями этой страны, находящейся на перекрестке торговых и политических интересов многих государств, начнут считаться.
И если ООН сейчас откажется легитимировать выбор афганского народа, а народ фактически проголосовал, не оказав сопротивления, что разбивает западные представления об истинных устремлениях большинства афганцев, то ни у какого возможного правительства в изгнании шансов уже нет.
В СМИ приведен интересный факт- подразделение, специально созданное и вымуштрованное американцами, не стало прорываться к аэропорту, а добровольно перешло на сторону муджахидов.
Если говорить об ошибках, то не ошибается только тот, кто лишен способности думать и тот, кто ничего не делает. Ему никто не может вменить в вину определенно ничего кроме бездействия.
И вот, по крайней мере на данный момент, ИншааЛлах рухнул основной тезис секуляристов, что никому никогда не дадут создать государства без тагута, основой которого станут Коран и сунна. По мнению тагутопоклонников, тагут якобы нужен в определенных, допустимых (кем?) рамках.
Неважно, сколько времени кафиры не будут вмешиваться вооруженным путем в дела афганского государства. Но прецедент есть, он создан. Как уже говорилось выше, Афганистан является одним из центров, где сходятся торговые, политические и геополитические пути и выкинуть его с карты без расчленения просто не получится.
Таким же центром в своем регионе является территория оккупированного Имарата Кавказ. Распологаясь между Каспийским и Черным морями, эта территория сама по себе представляет огромный геополитический потенциал, не как раздробленная на земли, подчиняющиеся разным тагутам, а как собственно государство.
И именно мудрость муджахидов, провозгласивших Имарат Кавказ, заложила мощный стимул, способный в будущем стать решающей силой.
За четыре века мы убеждаемся, что вопреки всему огонь освободительного исламского движения не угасает, и требуется лишь время и наличие подходящих условий для того, чтобы очередное пламя опалило Русню. ИншааЛлах, этот огонь священного Джихада в конце концов сожжет логово самых мерзких кафиров в этом мире.
И при наличии политической мудрости и воли муджахидов, Имарат Кавказ станет региональной державой, которая сможет диктовать условия соседям и вести самостоятельную политику. Но этого не смогут делать отдельные территориальные единицы, будучи в раздробленном состоянии.
Имея огромные природные, геополитические ресурсы, имея нефть и другие полезные ископаемые, такая страна сможет не только прокормить себя, но и формировать целые бюджетные статьи на многочисленных отраслях.
Если говорить об энергетике, то при тенденции на отход от углеродных источников, Имарат Кавказ сможет обеспечить производство энергии засчет горных рек, солнца и ветра. И это только беглый взгляд.
Что касается утверждений секуляристов о том, что якобы нежелание других народов к объединению, то это отчасти брехня секуляристов, отчасти работа русской пропаганды, сумевшей выхолостить мозги угнетенным мусульманам, отчасти просто большая численность русского населения в некоторых оккупированных вилаятах.
Не секрет, что при изменении вектора силы большинство автоматически встраивается и начинает адаптироваться, а меньшинство продолжает сопротивляться. С исходом в будущем ИншааЛлах русского населения, в случае распада Русни, большая часть людей станет укреплять в себе исламское самосознание, что нам показал опыт чеченского народа, когда люди потянулись к религии, получив возможность ее свободного изучения. И об этом очень наглядно писал в своих воспоминаниях амир Хаттаб, Шахид ИншааЛлах.
И в заключении хочу поспорить с некоторыми комментаторами, утверждающими, что работать нужно только на колеблющуюся часть общества, а убежденных бесполезно в чем-то разубеждать.
Человеку, если он не является сознательным провокатором или упертым тупарем, свойственно размышлять и сомневаться. И сомнения не всегда ведут в худшую сторону.
В сознание большинства людей способны упасть зерна сомнения в том, на чем они стоят. И с помощью Всевышнего Творца они могут думать и делать выводы. И если Всемилостивый Аллах пожелает, то эти люди сойдут с пути заблуждения.
Анна Марушевская