Даже находясь в положении мухаджиров, мы остаемся под гнетом кафиров и не всегда можем высказать друг другу или друг о друге, обращаясь по имени. Однако это не должно останавливать нас на пути благого ради Аллаха. Обычно мы вспоминаем заслуги наших братьев, когда они становятся Шахидами ИншааЛлах. Но есть те среди нас, кто ИншааЛлах творил подвиг, сражаясь с куфром и тагутом рядом с братьями, удостоенными Шахады. Так не должны же мы ждать переселения этих современников в Лучший мир, чтобы потом черкнуть пару строк.
Если время можно ощутить по рассказам очевидцев, по видео, которые запечатлели времена, когда на чеченской земле и в Дагестане пылал Джихад, то что говорить о тех, кто помнит духовный подъем, кто ежедневно жил среди тех, чьи сердца стремились к познанию религии Аллаха?! Это сейчас то время секуляристы называют «модой на ислам». И мракобесы, укрывшиеся в Европе, пытаются внушить молодежи мысль о том, что время стремления народа узнать чистый ислам было всего лишь поветрием.
Для мунафиков это, возможно, было модой, но большинство людей искренне искали знаний и двигались вперед, продираясь сквозь тьму невежества и заблуждений. Об этом в своих воспоминаниях оставил свидетельство амир Хаттаб, Шахид ИншааЛлах, который непосредственно посвящал много времени обучению муджахидов.
И нашлись те, кто белое назвал белым, черное черным, кому надоело пресмыкаться, для кого, в конце концов, было опасным скрывать правду, находясь на Джихаде и рискуя предстать перед Всевышним Аллахом в любую минуту.
С таких братьев упала корка сердечной черствости, они, видя чаяния людей, честно сказали правду всему миру, ту правду, которую видели западные журналисты, общаясь с простыми людьми. Эти братья назвали Джихадом то, что тагутопоклонники с «высоких» трибун представляли «национально-освободительным движением». Наши великие современники назвали поднимавшийся на борьбу с кафирами Кавказ Исламским Государством Имарат Кавказ, приведя государственную систему к Шариату, не считая больше возможным прикрываться тагутскими условностями в виде законотворчества.
ИншааЛлах, мы вспоминаем о том, что стали Шахидами ИншааЛлах первый амир Имарата Кавказ Докку абу-Усман, амир СайфуЛлах, Умаров Иса и многие другие, не пожелавшие продолжать игру в одни ворота с кафирами, когда с течением времени стало понятно, что никакой реальной помощи никакое человечество не собирается оказывать народам, пытающимся освободиться от русской оккупации. Возможно, этот путь заигрывания с мировыми тагутами был специально дан, чтобы люди уразумели ту истину, которая не раз повторена в Священном Коране о том, что никогда кафиры не станут помогать и желать добра мусульманам.
Ведь даже тагутопоклонники признают и не скрывают того, что идею кавказского эмирата провозглашал еще Джохар Дудаев, Шахид ИншааЛлах. Такая форма исламского государства возникала при первой же возможности не один раз на Кавказе.
Но находятся те, кто еще и еще раз хочет получить граблями по лбу. А в итоге Всемилостивый Аллах показывает истину. Только особо упертые снова пытаются вести народ через искусственно сотворенные тернии тагута.
Но вспоминая мужество Шахидов ИншааЛлах, то, как смело и честно они вышли на тропу войны с тагутом и лицемерием, имея фронт с русскими кафирами, мы должны знать, что среди нас есть и те братья, которые продолжают нести знамя Джихада. И им выпало время едва ли не тяжелее, когда необходимо проявлять стойкость и вселять уверенность в сердца отчаявшихся на фоне временно приостановленного военного противостояния с Русней.
Это не говорит о том, что Джихада нет. Хотя тагутопоклонники очень хотят именно так представить ситуацию. Намного труднее не давать костру потухнуть, поддерживая братьев и сестер морально в то время, как многие находятся в плену, многие вынуждены скитаться по миру, а другие ждут благословенного часа сражения у себя дома.
За видимой нам информационной работой ИншааЛлах есть очень много организационной и идеологической деятельности, которая не видна, но без которой невозможно в будущем выстроить государственную систему. И, удостоив Шахадой одних братьев, Всемилостивый Аллах дает испытание этой повседневной нелегкой работой другим нашим братьям, которых мы, порой даже не зная их имен, должны вспоминать в своих дуа и просить им успеха и победы всех мусульман над кафирским угнетением.
Анна Марушевская