В своем спиче, обращенном к Путину на сходке правозачистников Русни имперец Сокуров, в частности, сетовал на то, что Кавказ превращается в мононациональный регион.
В его речи за призывами вспомнить об исконной Русне, сквозит неприкрытый страх существа, увидевшего неотвратимость возмездия кафирам.
Как режиссеру, Сокурову легче просчитать последствия имперской политики и увидеть возможные процессы, которые при нынешней экономической ситуации смогут стать триггерами к развалу империи.
Сокуров горько сожалеет, как и многие русские нацисты, что за всю истории жесточайшей колонизации Русне так и не удалось покорить и полностью ассимилировать народы Кавказа и Идель-Урала.
Напротив, они, находясь под самым тяжелым прессом, сохранили способность к яростному сопротивлению.
В условиях, когда религию Аллаха искажают силами мунафиков и муртадов, в условиях, когда местные коллаборанты насаждают суфизм вперемешку с советской заразой, приправив это мистикой в виде легенд, примет и ложных обычаев, при первой же возможности мусульмане ИншааЛлах тянутся к чистому исламу.
В понятиях русских нациков кавказцев не допытали, не додепортировали и не добили. Никакие мины замедленного действия в виде смешения и стравливания коренных нородов, никакие искусственные разногласия, которые внедряются в умы людей, не действуют так, как бы желали русские.
Жалобы Сокурова на то, что оккупированный Кавказ превратился в мононациональный регион, вообще не выдерживают критики:
Если на территории вилаята Нохчийчоь в силу естественных причин процент проживающих на постоянной основе русских и уменьшился, то в остальных вилаятах Имарата Кавказ они не просто живут, но и имеют равные права и возможности, что ведет к общему моральному упадку.
А о терроре, устроенном муртадами, не приходится и говорить. Но ни насильственная русификация и христианизация Кавказа, ни попытка заставить народы забыть свою религию и самобытность, не дают желаемого результата, а, напротив, создают условия для протеста.
И этот протест не всегда может носить открытый характер, а способен выражаться в сохранении самоидентичности, в вызревании того ядра, которое взорвет изнутри эту насквозь прогнившую систему куфра и лицемерия, которую насаждают муртады.
И это ядро, нацеленное на ислам, будет соединять в себе именно те здоровые силы, которые понимают, что нужно межнациональное единение в борьбе за само существование и окончательное избавление от имперского ярма.
В скрытой форме Сокуров дал понять, что лучше империи расстаться с Кавказом по доброй воле, чем дойти до точки, когда прольется большая кровь.
Анна Марушевская