Каждый, у кого есть общественное сознание, кто помимо обеспечения благополучия своей семьи может помочь заключенным, сиротам, вдовам, сделать что-то для общества, должен пытаться вникать и анализировать политическую ситуацию, а не бежать за ней, удивляясь тому, что еще
вчера он не мог и подумать о том, что произошло сегодня.
Этот сложный процесс требует огромной ответственности от наших братьев, муджахидов, от наших руководителей. Поэтому долг каждого мусульманина ИншааЛлах- делать дуа за братьев, за всех, кто не ждет активной фазы военных действий, а руководит информационным сопротивлением, выставляя вехи для общества.
Но обычные люди, на кого не упал груз столь масштабной ответственности, также могут оказывать поддержку: прежде всего своими дуа, материальными средствами или тем, к чему они способны. Только так можно выстроить по-настоящему крепкие общественные и государственные связи.
А для этого нужно заниматься рутиной: читать и знать, хотя бы на минимальном уровне, хот текущих событий. Сейчас, на начальном этапе, в фактическом отрыве от ситуации, опираясь только на информацию СМИ, трудно составить полную и объективную картину происходящего в Казахстане, тем более, что события меняются по часам.
Однако, очевидно: протесты начались именно в западной части страны, где, по оценкам комментаторов, население моноэтнично. На востоке страны силовики более склонны к жесткому подавлению протестов, что говорит уже о ментальной разницы, так как на востоке до 40 процентов населения- т.н. русскоговорящие. Я умышленно не привожу конкретные ссылки, так как эту информацию можно найти в интернете, и она постоянно обновляется. Если не брать во внимание эпизодические моменты, происшедшие за эти несколько дней, то даже комментаторы сходятся в оценке этого ментального отличия, когда где-то полицейский и протестующий- в первую очередь братья, а уже потом они делятся на условные лагеря. И, по оценке все тех же комментаторов, в той части страны, где этнический состав неоднороден, силовая составляющая жестче.
Те же проблемы могут встать и при неизбежных турбулентных процессах на оккупированных территориях Имарата Кавказ и Идель-Урала. Поэтому та часть общества, которая намерена принимать активное участие в освобождении мусульман от кафирского угнетения, должна уже сейчас брать на заметку все эти мелкие, на первый взгляд, нюансы и в нужный момент умело пользоваться скрытыми факторами общественного влияния.
Пользуясь контекстом поднятой темы, обращаюсь с призывам к братьям и сестрам: Время падения империи зла не за горами. Изучая религию Аллаха, не забывайте изучать, если вы чувствуете в себе способности, политическую ситуацию.
Пишите! Информация все равно доходит какими-либо путями до новых братьев, которые реально думают о том, что сопротивление полностью подавлено. И у этих братьев ИншааЛлах происходит переосмысление и укрепление имана.
Кто-то приезжает в эмиграцию и открывает для себя то, что можно вообще свободно говорить иполучать информацию. К сожалению, многие журналисты и публицисты поддались фитне, устроенной секуляристами, и либо отошли от дел, либо ведут подрывную работу против муджахидов.
Молодые люди, изучая религию Аллаха и военные науки, вы достигнете меньше, если не будете делиться этой информацией. Не стоит ждать ложного момента, что вы изучите все и тогда… Тогда не наступит! Именно сегодня вы должны помогать братьям своими знаниями. Мы выходцы из совка, нечета вам, чье сознание и подсознание не изуродовано.
Вставайте на место мунафиков, и пишите, говорите, доносите информацию до тех, в ком задавлено умение мыслить. И иногда эти люди сами не виноваты в том, что они в условиях угнетения не могли найти нужной информации и осмыслить ее. Но это уже другая тема. И вот, именно для того, чтобы заниматься подготовкой себя к вооруженному, а также к информационному Джихаду, и нужны навыки наблюдения за деталями.
Анна марушевская