Loading...
You are here:  Home  >  Мнение  >  Current Article

Второе пришествие русского мордора

By   /  09.10.2022  /  Комментарии к записи Второе пришествие русского мордора отключены

    Print       Email

Украинский публицист Сергей Фурса делится своим видением роли т.н. «Хороших» русских. В публикации очень точно отражена действительная картина. «Хорошие русские спасают людей от мобилизации. Не протестуя против мобилизации в России, а защищая и вытягивая из мобилизационных сетей тех, кто там по закону не должен быть. Разного рода отцов 4-х детей, астматиков и дедов 70 лет, которых бодрые военкомы загоняют в армию.

Таким образом хорошие русские как бы говорят, что мобилизация – это ок, но надо, чтобы она была по закону. Таким образом «хорошие русские» повышают эффективность мобилизации. То, что ломают дуболомы военкомы, пытаются исправить разного рода Ксении Собчак. Хорошие русские, которые типа против войны, делают российскую армию более эффективной. Осталось только пойти в сестры милосердия и поехать на фронт, лечить бедных русских мальчиков.

Хорошие русские не спасают людей от войны, а перераспределяют потери по разным социальным группам. Помогая Путину вести войну против Украины. Спасая от фронта одних людей, и направляя на их место других. Которым положено там быть. сейчас помогают проводить мобилизацию.

В будущем будут выступать против раздела России. Они будут стараться показать миру лицо «другой» России, чтобы вызвать жалость и чтобы мир, вместо того, чтобы добить опасного врага снова завалил его окорочками. И на время Россия снова даже может одеть либеральную маску, чтобы набраться сил», — считает публицист..

https://censoru.net/2022/10/04/horoshie-russkie-nam-ne-sojuzniki-.html

В последнем интервью украинская журналистка Алеся Бацман поспорила с Евгением Чичваркиным, который отметил тенденцию резкого снижения помощи ему со стороны русских подписчиков для Украины. На самом же деле эта помощь является ни чем иным, как откупом от реальности, попыткой отбелиться и заручиться поддержкой влиятельного блоггера.

Причиной спада активности русскоязычных помощничков стали слова Зеленского о том, что россияне должны сидеть дома и сопротивляться режиму, а не бежать. На что Чичваркин разразился гневной отповедью о том, что русские, мол, не в силах сопротивляться и чтобы им не попасть на фронт, надо их принять в Европе.

На тактическом уровне это решение на какое-то время может снять остроту вопроса, однако о стратегии никто не думает кроме граждан тех стран, кому угрожает демографический перекос. А если речь идет о Русне, то даже не приходится сомневаться в том, что гибридный сценарий обернется миной замедленного действия. С одной стороны, Путин дает возможность сбежать тем, кто потенциально при первой же возможности сдастся в плен, а то и направит оружие против своего командования.

С другой стороны, демографический перекос напрямую угрожает всем рнебольшим странам южного Кавказа и Закавказья, Казахстана, стран Балтии, где уже давно присутствует русское влияние, Польше и даже Финляндии. Вот что из себя представляют эти «беженцы»:

«В пятницу днем 30 сентября украинка Наталья Литвинчук вернулась после работы в центр приема беженцев в Сало, где она вместе с мужем и тремя детьми живет последнее время. Она увидела, как ко входу подъехало два автобуса. Из одного из них начали выходить люди, преимущественно молодые мужчины.
– Они выходили, выходили и выходили, – вспоминает Литвинчук. Она не знает, сколько именно человек заселилось в их центр, помнит только, что много.
– Их начали оформлять в нашем центре, ничего нам не объясняя. Лишь случайно мы узнали, что они россияне. Мы услышали, как они говорили со своими семьями по телефону, рассказывали, как им здесь классно и как им повезло, что они сюда попали. Сама Наталья избегает каких-либо контактов с новоприбывшими. Но полностью абстрагироваться оказалось тяжело.
– Они позачеркивали надписи в центре на украинском языке. А когда было выступление Путина об аннексии, то мы видели, как несколько мужчин бежали по коридору, торопясь на это выступление, мол, «бежим быстренько, потому что Путин выступает»», пишет финское издание Yle.

https://yle.fi/novosti/3-12649710

Более того, надо понимать, что огромная часть т.н. «беженцев», потеряв на родине социальную базу обзаведется ей в странах проживания, а «демократические» режимы не стремятся депортировать людей после того, как их жизни перестает что-либо угрожать на том основании, что у них на родине нет социальной базы. Еще одним фактором станет неизбежная «ассимиляция» русских, которые заключат браки, выучат язык и приобретут гражданство принимающих стран.

А это несет прямую угрозу, так как они имеют право участвовать в различных выборах и право быть избранными. Пагубные последствия этого видны в странах Балтии, спустя три десятка лет после распада советской империи. Русские, родившись в этих странах, требуют для своих детей обучения на своем языке, стремясь оградить их от реальной ассимиляции. В некоторых странах, таких, как Финляндия, разрешается голосовать на уровне муниципальных выборов всем, имеющим ВНЖ, а не только гражданам. По рассказам людей, пересекающих границу, русские на таможне демонстративно гордятся тем, что Ленинград – великий город-герой.

Фильтровать эту массу невозможно, так как потребуется огромный штат высококвалифицированных специалистов в разных областях и дорогое оборудование. А т.н. «демократические ценности» и разные конвенции не позволяют отказать на том лишь основании, что человек уважает Путина или Русню. В Финляндии, например, принимая каждый день сотни бегущих, спорили, на каком основании можно закрыть границы для туристов, не нарушив положение шенгенского соглашения.

Нашли, но формальная отмазка весьма условна и показывает, что для властей бумажка важнее политической воли. По свидетельству журналистов ютюб-канала «Грэм» многие, приехав в Литву, презрительно относятся к маленькому Вильнюсу как к столице государства и возмущаются, что их не обслуживают на русском.

А в перспективе те, кого Путин выпустил, потребуют своих прав в странах, которые они обсели, подобно навозным мухами попросят очередного условного Путина спасти русских изгнанников. Но об этом люди могут говорить только на кухне или, не афишируя себя, потому что кафиры сразу же обвинят их в ксенофобии и нарушении их демшизы. Усилия Польши и стран Балтии недостаточны при отсутствии на западе политической воли. А известные «хорошие русские» типа Гудкова и другие лоббируют интересы российской пятой колонны в кругах западного истеблишмента.

 

Анна Марушевская

    Print       Email