Как бы ни относиться к русским свиньям разных цветов и пород, все же последние события ярко показывают всю несостоятельность т.н. «оппозиции»:
Когда в 1917 году власть «валялась на улице», и большевики ее подобрали, оставим на совести Ленина, говорившего об этом. Но все же эту власть матросы и рабочие брали, жестоко подавляя локальные очаги возможного сопротивления.
Обыватель искал хлеба.
Когда противники новой власти попытались объединиться, вышли в степь и пошли «за синей птицей», они добывали оружие в стычках с врагом и «оставили в степи более трех тысяч могил».
Обыватель выживал, как мог.
На определенном этапе путинского правления почти все активно несогласные были выдавлены или пересажены, а потом тоже выдавлены за границу и развернули бешеную активность в интернете.
С появлением видеоканалов эта активность утроилась.
Обыватель просто решает свои бытовые проблемы.
Все это время разрозненные группки т.н. «оппозиции» пытаются призывать, к сопротивлению внутри Русни, причем они сами не понимают, каким должно быть такое сопротивление.
Те, кто говорит о вооруженных действиях, о спящих ячейках, не имея средств, просто создают видимость якобы подготовленных отрядах, которые ждут, когда восстанет народ.
Не хватает провокатора, который заманит идиотов в ловушку, и выйдет фильм «операция Трест» 2.
Другие пишут конституции, собирают съезды и рубят бабки на просмотров бесконечных прогнозов, сдвигая сроки желаемого результата.
Были словесные проекты «Калининградской республики» в виде какого-то куска, где вопреки путинской диктатуре будет какая-то свободная Россия… А там будет видно, либо все от Путина перейдут к ним, либо восстанут, а они придут и соберут урожай.
Надеялись на украинцев, которые сметут Путина в три дня и освободят им Москву.
Раньше еще были возгласы, что придут чеченцы и свалят режим, и тогда мы…
А что тогда мы, показала Навальная, доказавшая все ту же имперскую суть любой русской «оппозиции».
Навальная, Гудков, Жирнов, Соловей, Фейгин и многие другие продолжают дело Немцова и Навального, маскируя под «демократию» имперские запросы виртуального обывателя, который жует пирожки, глядит на экран и все время в комментах спрашивает: так когда же выходить? — не время пока, ждите.
И вот грянул «гром», когда лава накопившейся ненависти выплеснулась на экраны в виде «расследования» Марии Певчих о Невзлинеи Ходорковском.
Похоже все идет к тому, что западным юристам прибавится работы и денег.
Суды, комментарии в ютюбе, снова суди и пересуды.
И это вместо того, чтобы оказывать финансовую помощь добробатам в Украине и формировать плацдарм на курщине, часть которой украинцы отвоевали.
Если бы этого фильма Певчих не было, его надо было бы выдумать! А иначе, вот, отвоевали для вас кусочек- приезжайте, становитесь под пули и формируйте свою Русню.
И опять отговорки вроде тех, что мы не можем, народ не поддержит нас, мы будем выглядеть предателями…
А население их действительно не поддержит, если они не придут на поле боя, и хотя бы не попытаются воплотить в жизнь свои лозунги.
А Гудковы, Фейгины и остальные ответят, что, мол, контроль над селами на курщине весьма условный.
Так идите и установите контроль. Половина погибнет, половина будет покалечена, но вы оправдаете себя перед судом истории!
Пойдут они, как же! Надо же давать по 10 интервью в день, поддерживать свой рейтинг.
И всех все устраивает: одни говорят о покушениях, о дронах, влетающих в окна, другие вещают и копаются в грязном белье мертвецов и друг друга, и ждут, когда обыватель восстанет.
А обыватель не отходит от экрана, потому что боится пропустить очередную серию раздрая и ждет, когда же вожди встанут с дивана и пойдут наводить порядок, доказав, что они могут еще ми управлять территорией, а не только трепать языками.
Сейчас еще можно услышать стоны: надо было вооружить Болотную. Потом будут стоны: надо было приезжать в Курск. И последний шанс, какой уже по счету был снова упущен.
Все это могло бы показаться занимательной комедией для врагов Русни, если бы на наших глазах помимо геноцида и угнетения народов, насильственно удерживаемых Русней, мы не наблюдали второй этап за последние десятилетия уничтожение манкуртами мусульман, которым создали невыносимые условия и кому-то надо идти воевать за поработителей, чтобы прокормить семьи, а кого-то похищают, кидают в застенки и гонят на убой насильно.
Анна Марушевская