Необходимое пояснение
Несмотря на то, что мошенническая деятельность лондонской группировки демократических заговорщиков во главе с одним из бывших министров бывшей ЧРИ была разоблачена, и стала предметом расследования спецслужб Имарата Кавказ, указанная группа беженцев, действующая под протекторатом российского экс-олигарха Березовского, продолжает распространять дезинформацию и заниматься вредительством против Имарата Кавказ и моджахедов.
С этой целью в интернет-сети «засвечивается» служебная информация, которая, по мнению членов ЛПГ (лондонской преступной группировки), должна помочь в их враждебной деятельности против Имарата Кавказ и его руководства.
Так, несколько месяцев назад, в разгар пропагандистских нападок на решение о провозглашении Имарата Кавказ, членами ЛПГ был опубликован сокращенный вариант рабочего проекта Концепции Исламского Государства, подготовленного Мовлади Удуговым.
На днях эта же группировка выложила в сеть небольшую часть (вырезанную из 12 минутного файла) служебного аудио письма Амира Докки Умарова в адрес Мовлади Удугова. Видимо в представлении членов ЛПГ это аудио имеет какое-то значение, которое понятно только им самим.
Редакция «КЦ» также предлагает послушать указанный аудиофайл, который был распространен в интернете ЛПГ (послушать можно по этой ссылке), чтобы с ним мог ознакомиться более широкий круг читателей, так как у ресурсов ЛПГ довольно малочисленная аудитория. Эта аудиозапись была сделана Доккой Умаровым в феврале 2007 года.
Укажем в этой связи, что выдуманное утверждение членов ЛПГ, что Удугов якобы «оправдывается» в связи с провозглашением Имарата Кавказ абсолютно безосновательно. Все как раз ровно наоборот — несмотря на то, что Концепция Мовлади Удугова, в конечном итоге, так и не была принята, хотя была первоначально одобрена, Удугов официально заявил, что имеет самое непосредственное отношение к процессу провозглашения Исламского Государства, хотя его предложения и были несколько иного уровня и порядка.
В интервью «КЦ» он указывал —
«И хотя мои предложения были несколько иного уровня и порядка, конечной их целью было движение к общекавказскому государству. Поэтому я полностью поддерживаю и разделяю заявление нашего Амира. Я рад, что принял посильное участие в деле восстановления Шариатской легитимности и возрождения объединенного Исламского Государства мусульман Чечни и Кавказа, к которому во все времена стремились наши предки».
С разрешения Мовлади Удугова, редакция «КЦ» публикует полный текст рабочего проекта Концепции Исламского Государства, которая была подготовлена еще в октябре 2006 года наряду с несколькими другими Концепциями, написанными Халимовым, Закаевым и бывшим Советом алимов народов Кавказа. Эти проекты также были высланы в адрес амира Докки Умарова и он с ними прекрасно знаком.
****
Рабочий проект (16 октября 2006 года)
Концепция Исламского Государства
В основу данной концепции положены Низам (Конституция) ЧРИ с Шариатскими поправками и дополнениями от 4 июля 2002 года и официальное разъяснение Президента ЧРИ, Амира ГКО-Маджлисуль Шура ЧРИ Шейха Абдул-Халима по принципиальным вопросам внутренней и внешней политики Чеченского Государства и реформированию государственного устройства ЧРИ от 13 февраля 2006 года.
«Сила и гибкость»
Преамбула
Концепция Исламского Государства (далее «Концепция») является основополагающей системой политических и идеологических взглядов, формирующих и определяющих стратегию и тактику в сфере строительства, укрепления Исламского Государства и его безопасности.
Концепция формулирует важнейшие направления политики Исламского Государства.
Под Исламским Государством подразумевается государство, основанное на Шариате, где единственным источником власти является Аллах (с.т.), а источником законов — Коран и Сунна Пророка Мухаммада (а.с.с)
Под безопасностью Исламского Государства подразумевается безопасность его субъектов — религии Ислам, граждан, Шариатских институтов власти (Шариатской формы правления), государственного суверенитета (подвластных исламских территорий).
«Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими» (Коран, «Аль Маида», 44).
Государство
Только исламская система устанавливает такой порядок вещей, при котором для всех людей — будь то правитель или подданный, черный или белый, бедный или богатый, ближний или дальний — Единственным Законодателем является Бог Всевышний, и все они равны перед Его законами, и все в одинаковой мере покорны Ему. При всех других формах жизнеустройства люди проводят свой век в услужении себе подобным и следуя законам, выдуманным другими людьми.
Создание законов — одна из прерогатив верховной власти. Тот, кто берет на себя право самостоятельно писать законы для других, в действительности заявляет о своих претензиях на господство, вне зависимости от того, произносит ли он это открыто или нет. Тот же, кто признает за таким самозванцем право устанавливать законы по своей прихоти, фактически признает его право на господство, вне зависимости от того, называет ли он вещи своими именами или изобретает какие-нибудь другие специальные термины.
Саид Кутб
По истечении 15 лет с момента восстановления независимости Чеченского Государства (6 сентября 1991 года), ситуация в ЧРИ характеризуется всеобщим кризисом, как государственных институтов власти, так и самого государства (Чеченской Республики Ичкерия), вызванным внешней военной агрессией и оккупацией.
Вместе с тем, внешняя военная агрессия стала лишь катализатором тех кризисных процессов, которые затронули Чеченское Государство еще до начала войны.
Причиной кризисных процессов в ЧРИ стал исторически обусловленный факт, что никакая власть в Чечне никогда не рассматривалась в качестве легитимной в глазах народа, если она не являлась носительницей Шариата.
Половинчатость шагов в осуществлении Шариатской реформы в 1996-99 годах не позволили сформироваться устойчивым исламским государственным структурам до начала новой военной агрессии со стороны России.
Поэтому уже в ходе войны, 4 июля 2002 года, расширенное заседание Маджлисуль Шура ЧРИ (которому был придан статус Конституционного Собрания) с участием представителей всех ветвей власти (Президент ЧРИ Масхадов Аслан, Председатель Парламента ЧРИ Хиряев Дардаил, парламентарии, члены правительства, руководство Верховного Шариатского Суда, командующие фронтами и секторами ВС ЧРИ), общественных организаций и джамаатов, на основании Указа Президента ЧРИ от 4 февраля 1999 года о Шариатской реформе, внесло Шариатские изменения и дополнения в Конституцию ЧРИ.
Была изменена статья 1 Конституции ЧРИ, которая гласит: «Чеченская Республика Ичкерия — Суверенное, Независимое Исламское правовое государство, созданное в результате самоопределения чеченского народа. Источником всех принимаемых решений являются Коран и Сунна».
Тем самым, правовая Шариатская реформа, объявленная еще Джохаром Дудаевым во время выступления в Шалинской мечети в марте 1995 года и прерванная новой вооруженной агрессией России в 1999 году, вступила в завершающую фазу и подошла к полному и окончательному принятию Шариата Аллаха (а.т.), как единственного руководства и закона для мусульман.
В этой связи важно осознавать, что государство — это не просто социально-политическое образование на определенной территории, а это, прежде всего, идеологическая конструкция.
Основополагающим началом любого государства является религия. Именно религия (идеология) является цементирующей основой государства.
Шариатский принцип утверждает: нет множества религий, а есть только две веры — Ислам и язычество. Точно так же нет множества типов государств, а существует только два типа — государство, которое основано на власти Бога, и государство, которое держится на власти Та’гута (проявляющейся в разных формах, начиная от диктатуры и кончая демократией).
Все другие имена и названия призваны скрыть эту простую истину.
В названиях форм и структурной организации государства отражается идеология и мировоззренческая позиция данного общества.
Структурно-функциональная организация государства такова:
Религия (идеология) — законы (свод) — власть (иерархия и институты) — подчинение (если правитель не отклоняется от религии) и территория распространения.
Нормальное функционирование государства предполагает совместимость и взаимодействие его образующих начал.
1. Религия (идеология), как основное начало, пронизывающее все устои государства.
2. Свод законов, вытекающий из религии (идеологии) и регулирующий жизнь членов общества в государстве.
3. Власть, организованная в определенную иерархию и институты, чтобы контролировать выполнение законов и обеспечивать социальную регуляцию в обществе.
4. Подчинение власти со стороны населения, как обязательный момент для нормального функционирования государства, при условии, что действия власти не противоречат религии (идеологии) и обеспечивают равенство перед законом, невзирая на социальный статус членов общества.
5. Определенность территории, на которую распространяется данная власть.
Поэтому очевидно, что идея придать Исламу статус так называемой «государственной религии» вместо того, чтобы сделать его основой государства, является явным отступлением от Ислама и для нас не приемлема.
Полное принятие Шариата означает приведение в соответствие Шариату идеологии, названия, формы и структурной организации Государства. И самое главное — это означает восстановление подлинной легитимности Государства.
Полное принятие Шариата предполагает коренную реформу государственного устройства Чеченской Республики Ичкерия (с учетом изменившейся военно-политической ситуации на Северном Кавказе, расширением территории Джихада и ответственности) и окончательный переход к Исламскому Государству — Шариатской форме правления с восстановлением всех шариатских институтов власти, терминологии, структур, политики.
Таким образом, полное принятие Шариата означает, что Ичкерия является Исламским Государством, открытым для свободного воссоединения мусульманских народов и территорий с целью восстановления объединенного (единого) Кавказского Исламского Государства (или Кавказский Эмират).
Главой Исламского Государства является Амир.
Маджлисуль Шура формируется на основе шариатского принципа выборов «Ахлул Халли валь акъди».
У народов Кавказа общая религия Ислам, общая история, общая борьба за Свободу и Независимость, общие идеалы и ценности, и общий опыт единого Исламского Государства.
Миссия
И так Мы сделали вас общиной посредствующей, чтобы вы были свидетелями относительно людей, и чтобы посланник был свидетелем относительно вас. (Коран, Бакара 2/143)
Миссией Исламского Государства является установление справедливых законов Бога и безусловная защита прав мусульман на Шариат.
Для нас не является образцом ни один джамаат, партия, общественная организация или государство, кроме джамаата и государства Посланника Аллаха (а.с.с), в котором в полной мере проявилась общественная гармония, основанная на справедливости и согласии.
В наших действиях и борьбе, в политике и построении государства мы стремимся придерживаться практики нашего Пророка Мухаммада (а.с.с).
Политика
«О те, которые уверовали! Повинуйтесь Аллаху, повинуйтесь Посланнику и обладающим влиянием среди вас. Если же вы станете препираться о чем-нибудь, то обратитесь с этим к Аллаху и Посланнику, если вы верите в Аллаха и Последний день. Так будет лучше и прекрасней по значению (или исходу, или по вознаграждению)!» (Коран, ан-Ниса, аят 59)
Политика государства также определяется идеологией, так как в основе любой политики лежит идеология, исповедуемая и практикуемая государством.
По своей сути политика — это реальное, системно организованное воплощение в жизнь идеологии (религии).
Идеологией Исламского Государства является всеобъемлющая религия Ислам, которая требует соответствующих подходов в политике и соответствующей позиции.
Идеология утверждает свои позиции, когда становится системой, регулирующей отношения в обществе.
Исламская идеология предполагает полную замену джахилиятской социально-политической системы и перевод всего комплекса политических подходов на Шариатскую основу.
Только этот вид политической деятельности приемлем для Исламского Государства.
В соответствии с этим будет строиться политика Исламского Государства. Приоритетом этой политики является защита Ислама, исламского образа жизни, исламских ценностей и Шариата, как наиважнейшего условия избавления от всех видов тирании и насилия и установления истинной свободы и справедливости.
Современная международная джахилиятская система придерживается принципов «реальной политики», которые основаны на материализме, на так называемом рациональном подходе к действительности, подчиняющие политической выгоде такие основополагающие категории человеческого бытия как «истина», «справедливость», «мораль», «добро» и «зло».
Идеология Исламского Государства ровно наоборот — ставит эти категории во главу угла свой политики, как основу и аргумент идеологической практики, опирающейся на Шариат Аллаха (с.т.)
Идеология — это стержень любой группы, организации, государства. Вокруг этого стержня и строится все остальное — начиная от политики и кончая отношениями между людьми.
В наше время любое государство является частью глобальной политической системы. Пирамида современного «мирового порядка», в котором последние 80 лет доминируют антиисламские силы, построена так, что любое государство, особенно мусульманское, становится объектом военно-политического, экономического шантажа или прямой вооруженной агрессии со стороны так называемого «международного сообщества» (России, западного альянса и его союзников), если не соблюдает условия, которые ей предписаны.
Поэтому мусульмане постоянно находятся между двумя страхами. С одной стороны страх перед Аллахом (с.т.) и Судным Днем, с другой — страх перед видимой материальной мощью Тагута, внушаемый неверными.
Мы выбираем страх перед Аллахом (с.т.) и Судным Днем.
Стратегия военного времени и ясность цели
Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми. Неужели вы боитесь их? Вам надлежит больше бояться Аллаха, если вы являетесь верующими. Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей и удалит гнев из их сердец. Аллах прощает, кого пожелает, ибо Он — Знающий, Мудрый.
Неужели вы полагали, что вы будете оставлены (не будете подвергнуты испытанию), пока Аллах не распознает тех из вас, которые сражались и не избирали себе помощников, кроме Аллаха, Его Посланника и верующих? Воистину, Аллах ведает о том, что вы совершаете. (Коран, Покаяние 9/16)
На протяжении последних нескольких столетий главная опасность для мусульман Чечни и Северного Кавказа исходила и исходит от России, которая пыталась (и пытается до сих пор) искоренить Ислам, как основной фактор противодействия российской агрессии, и физически уничтожить мусульман. Так, адыги потеряли до 90% своей численности. Из 1,5 миллионов чеченцев после завершения активной фазы первой русско-кавказской войны в 1859 году в живых осталось 180 тысяч.
В 21 веке Россия в очередной, третий раз за последние 150 лет, учинила геноцид чеченского народа. В ходе военной агрессии (1994-2007 г.г.) из 1,3 миллионов чеченцев убито 255 тысяч, в том числе 42 тысячи детей в возрасте до 11 лет. 350 тысяч стали беженцами.
Исламское Государство находится в состоянии войны с Россией и под угрозой очередного физического уничтожения. Поэтому основной стратегической задачей мусульман Чечни и Северного Кавказа является защита Ислама, как основы религиозно-этнической идентичности мусульманских народов (защищающей от внешней агрессии и формирующей исламский образ жизни), и ликвидация перманентной российской угрозы геноцида мусульманских народов Северного Кавказа.
Для выполнения этой задачи необходимо:
•· деоккупировать исламские территории, восстановить идеологический и властный суверенитет над территориями Исламского Государства
•· укрепить дееспособное и ответственное Исламское Государство
•· создать условия для установления в России предсказуемого и безопасного для ее соседей режима, который не будет нести военную угрозу
•· преследовать и наказывать военных и уголовных преступников из числа руководителей кремлевского режима, офицерского состава и рядовых российской армии, обвиняемых в криминальных и военных преступлениях против человечности.
Необходимым условием для достижения победы является ясное осознание цели войны.
Подвергаясь постоянной агрессии со стороны России и находясь сотни лет в состоянии войны с Москвой, мусульмане Северного Кавказа обязаны полагаться на Стратегию Военного Времени.
Исторический опыт наших отношений с Россией указывает, что идея мирного строительства и прожекты мирных договоров с Москвой будут оставаться зыбкими и сомнительными до тех пор, пока со стороны России будет сохраняться военная угроза.
Поэтому Стратегия Военного Времени предполагает такую последовательность решений и действий, которые, в конечном итоге, лишат Россию возможности для очередной агрессии в будущем и защитят мусульман от нового геноцида.
С этой целью Исламское Государство отказывается от Стратегии Сопротивления, которая использовалась на протяжении последних 400 лет противостояния российской военной агрессии, и берет на вооружение Стратегию Войны.
Стратегии Войны будут подчинены также все дальнейшие политические действия и шаги, в том числе вопросы переговоров, условия для которых будут определяться в контексте продвижения к цели ликвидации военной угрозы со стороны России.
В условиях чудовищной несоразмерности наших физических и материальных сил и средств по сравнению с Россией, особенно важным становится понимание мотивов войны со стороны мусульман. На что мы опираемся, на что рассчитываем и чего добиваемся?
Исламские мировоззренческие аргументы дают ответ на этот вопрос.
Мы не имеем многомиллионного пушечного мяса, мы не имеем ядерного оружия и, если измерять ситуацию с позиции так называемой «реальной политики», наше противостояние России — это абсурд. Но моджахеды многие годы с оружием в руках сражаются с агрессором и опираются не на «реальную политику». Моджахеды опираются на Аллаха (с.т.), ежедневно доказывая, что «абсурд» в понимании «реалистов» на самом деле более реален, чем их собственное существование в этом бренном мире.
Поэтому идеологией Стратегии Военного Времени для мусульман Чечни и Северного Кавказа может быть только Джихад — война, освященная категорическим запретом Бога подчиняться власти Тагута, прямым приказом сражаться, и обещанием победы над врагом (при обязательном условии сознательного подчинения воле Бога и установления его законов).
Вынос войны
С самого начала военной агрессии Кремль поставил перед собой задачу локализовать войну в границах Чечни. Максимально «чеченизировать» войну. Раздробить силы моджахедов. Загнать войну во внутрь.
Чеченская сторона ответила на эту угрозу адекватно, поставив задачу вынести войну за пределы Чечни. Стратегия умиротворения агрессора была заменена на стратегию принуждения агрессора к миру.
Тактика «выноса войны» объективно согласовывалась с логикой Джихада, который обязывает мусульман помогать своим сражающимся братьям. В контексте ситуации на Северном Кавказе это означает помощь со стороны мусульман моджахедам Чечни и помощь чеченских моджахедов мусульманам Северного Кавказа в организации Джихада на их территориях с целью освобождения оккупированных исламских стран.
Первоначальное стремление чеченского руководства сделать войну максимально гласной и демонстративной, сделать войну объектом международной тревоги (не мнимой, а реальной), с целью подвигнуть так называемое «международное сообщество» к оказанию давления на Россию прекратить геноцид в Чечне, под воздействием логики событий привело к распространению Джихада на территорию Северного Кавказа.
Возросшее исламское самосознание мусульман Чечни и Северного Кавказа создало благоприятные условия для распространения Джихада в регионе с целью освобождения исламских территорий от оккупации, восстановления Шариата и ликвидации военной угрозы России.
В этой связи расширение зон Джихада на Кавказе, а также на оккупированных Россией мусульманских территориях Поволжья, Урала, Сибири и других регионов, является одним из важных легитимных приоритетов Исламского Государства.
Исламское Государство будет всячески поддерживать законную вооруженную борьбу мусульман российской империи, находящихся под колониальным гнетом Москвы.
Точка опоры (Исламское ядро)
«Не равны (друг другу) те из верующих, которые отсиживаются (дома), за исключением имеющих повреждения, и те, которые делают Джихад на пути Аллаха (не жалея) своего имущества и самих себя. Аллах отдал предпочтение тем, кто делает Джихад (не жалея) своего имущества и самих себя (поставив их) на ступень выше отсиживающихся, но и тем, и другим пообещал Аллах наилучшее. Аллах отдал предпочтение моджахедам перед теми, которые отсиживаются (уготовив им) великую награду; ступени от Него, Прощение и Милость. Аллах — Прощающий, Милующий» (Коран, «Ан Нисаъ», 95-96).
Восстановление Исламского Государства (структуры, кадры, идеологическое наполнение) будет осуществляться именно сегодня в условиях ожесточенной войны, с опорой на сражающееся исламское ядро, которое цементирует сопротивление мусульман внешней и внутренней агрессии, и которое в условиях Джихада свободно от раскольнических и идеологически чуждых Исламу элементов.
Уже сегодня мусульмане обязаны быть готовы встретить очередной мирный период (или перемирие) единой монолитной группой (с соответствующей внутренней организацией), исключающей проникновения в жизненно важные структуры государства враждебных Исламу элементов.
Базой Исламского Государства являются сражающиеся против агрессоров и коллаборационистов (кафиров и муртадов) моджахеды. Они же являются основой и кадровым резервом Исламского Государства.
После смерти Пророка Мухаммада (а.с.с), который лично воспитывал и отбирал «избранную группу», которая и стала ядром Исламского Государства, остался Джихад, который тестирует и воспитывает мусульман, формирует целостное исламское ядро.
Любые чужеродные вкрапления в это ядро будут подтачивать его, а значит, будут подтачивать Исламское Государство или сделают его недееспособным, марионеточным или, в конечном итоге, антиисламским, как свидетельствует опыт многих мусульманских стран. Поэтому ключевые позиции в структурах Исламского Государства будут занимать участники Джихада, кто ценою своей жизни доказал приверженность Исламу и Шариату.
В этой связи наиважнейшей задачей руководства Исламского Государства является работа с мусульманской молодежью Чечни и Северного Кавказа (настоящими и будущими кадрами Исламского Государства), исламское просвещение и воспитание через Джихад, разъяснение сути Джихада, его основ, целей и условий.
Мусульманская молодежь является объектом повышенного внимания Исламского Государства.
Важной задачей является формирование де-факто центров власти (влияния) на местах (на территории Чечни и Северного Кавказа) с опорой на вооруженную исламскую молодежь (боевые джамааты), как структурную единицу единых Вооруженных Сил Исламского Государства.
Принципы и подходы
Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Кто проявил несправедливость по отношению к неверному, находящемуся под защитой мусульман, то с тем я буду судиться в Судный день пред Аллахом».
Мусульмане (группа, организация, государство), даже будучи незначительны в своем количестве и материальных возможностях, являются обладателями силы. Этой силой является религия Аллаха (с.т.) — Ислам. Четкое осознание и понимание этого фактора определяет политические принципы.
Исламское Государство в своей политике опирается на принцип «Силы и Гибкости». Сила опирается на идеологию (Ислам). Гибкость — на готовность учитывать справедливые интересы других.
Многолетний негативный опыт чеченской дипломатии указывает, что в условиях так называемого «нового мирового порядка» (международной конфигурации военно-политических сил, интересов и экспансионистских притязаний крупных держав) поиск союзников (прежде всего среди членов западного альянса и различных международных структур) является малоперспективным и неэффективным. Более адекватным в нынешних условиях является поиск и выявление конкретных интересов (тактических и стратегических) среди потенциальных политических партнеров.
Упор будет делаться на двухсторонние контакты и отношения с целью выявления взаимных интересов (временных или долгосрочных) и осуществления конкретных шагов для их реализации.
Учитывая негативную роль международных организаций (ООН, ОБСЕ, СЕ, Европарламент, ОИК и пр.) и их поощрительную позицию к военной агрессии России, оккупации и военным преступлениям против мусульман Чечни и Северного Кавказа (де-факто и де юре эти организации участвуют в легализации оккупационного режима, в том числе помогая ему в формировании юридико-правовой базы), Исламское Государство считает (во всяком случае, на данном этапе) нецелесообразными официальные контакты с указанными организациями.
Отношение к этим организациям будет определяться исходя из их реальной полезности в вопросе деоккупации Исламского Государства и деколонизации Кавказа.
Вместе с тем, Исламское Государство заинтересовано в партнерских (союзнических) отношениях со всеми силами, ощущающими опасность и угрозу своим государственным интересам со стороны России, в целях совместных усилий по устранению этой угрозы.
Исламское Государство не испытывает никакой национальной, расовой или религиозной неприязни ни к каким государствам и народам.
Все международные договоры и соглашения, принятые с участием Исламского Государства (в первую очередь со странами, установившими с Исламским Государством дипломатические отношения), будут всемерно поддерживаться и выполняться.
Международные соглашения и нормы, принятые без участия Исламского Государства, будут поддержаны в той их части, что не противоречат Шариату.
Представительства и диаспоры
Важная роль отводится представительствам Исламского Государства за рубежом, которые должны стать эффективными информационно-политическими центрами, работающими в интересах Исламского Государства в странах своего пребывания.
В этой связи на представительства Исламского Государства возлагается также задача по консолидации и становлению диаспор, как субъекта в политическом и финансово-экономическом спектре страны проживания. При этом речь идет об установлении прозрачных отношений между диаспорой и властями государства проживания, формировании благоприятных условий развития и укрепления диаспор.
Особняком стоит ситуация с положением диаспор Чечни и Северного Кавказа на территории страны-агрессора России. Некоторые представители и группы из состава этих диаспор обладают определенным финансово-экономическим статусом и политическим влиянием, однако в подавляющем большинстве своем находятся под контролем российских спецслужб и работают в их интересах.
Мероприятия на этом участке будут определяться и реализовываться соответствующими специальными структурами Исламского Государства.
Угрозы и вызовы
Исламское Государство стоит перед целой группой угроз и вызовов, которые требуют адекватной оценки, превентивных мер или соответствующей реакции на них.
Российская военная угроза, государственный терроризм — Исторически обусловленная перманентная военная угроза со стороны России при любых режимах в Кремле. Государственный терроризм. Оккупация Исламского Государства.
Исламское Государство предпримет все возможные и необходимые меры по деоккупации своей территории, пресечению государственного терроризма и лишению России возможности для осуществления новой вооруженной агрессии и геноцида в будущем.
Ядерный (радиационный, биологический и пр.) терроризм со стороны России — Россия применяет радиационное, биологическое и другие виды оружия массового уничтожения (ОМУ) в Чечне и в других регионах мира.
Исламское Государство будет работать в направлении установления международного контроля над Оружием Массового Уничтожения, в том числе над ядерными объектами (оружием) России, их изъятия или уничтожения, и лишения кремлевского режима возможности шантажа с помощью ОМУ и возможности его применения, как против других государств и народов, так и против отдельных личностей и политических противников кремлевского режима
Национализм — Является одной из наиболее распространенных и активно используемых стратегий антиисламских сил, направленных на раскол мусульман, с целью их ослабления, ликвидации исламского правления, и колонизации.
Исламское Государство будет противодействовать национализму и пресекать попытки использовать националистические лозунги и группировки в целях внесения смуты и недоверия среди мусульман, подрыва основ Исламского Государства или разжигания межнациональной вражды.
Демократический экстремизм — Под видом продвижения «свободы и прав человека» осуществляется насаждение разврата, деморализация общества и общественных отношений, унижающих человеческое достоинство, культурная и военная агрессия, ликвидация Шариата, подрыв и уничтожение исламских ценностей и замена их на так называемые «демократические ценности».
Исламское Государство будет противодействовать демократическому экстремизму и его экспансии, пресекать попытки использовать демократический экстремизм для подрыва Шариатского правления и агрессии против исламских ценностей.
Исламофобия (антиисламизм) — Пропагандистская война против Ислама и мусульман, дезинформация и очернение Ислама, создание условий нетерпимости и агрессии против мусульман, преследование и насилие над мусульманами.
Исламское Государство считает исламофобию (антиисламизм) преступлением против человечности, угрожающим безопасности мусульман, и проявлением открытой вражды к Исламу. Исламское Государство будет всячески противостоять исламофобии (антиисламизму) в целях недопущения насилия над мусульманами и защиты их безопасности и достоинства.
Вооруженные конфликты на Кавказе — Провоцирование и поддержка (Россией и некоторыми другими некавказскими государствами) вооруженных межэтнических и межрелигиозных столкновений на Кавказе. Агрессия, территориальные захваты, оккупация.
Исламское Государство будет работать в направлении политического урегулирования конфликтов на Кавказе, которые провоцируются, поддерживаются и раздуваются Россией. В этой связи Исламское Государство выступает за полную деколонизацию Кавказа, как основного условия стабильности, и установление в регионе прозрачных, честных и предсказуемых отношений.
Информационная и политическая экспансия (оккупация) — Формирование антиисламских информационных и политических центров по целенаправленному продвижению оккупационных (пророссийских) или так называемых «демократических проектов», подготовка пророссийских или «демократических кадров» для Чечни и Северного Кавказа. Насаждение коллаборационистских взглядов, формирование в обществе целых слоев коллаборационистских и антиисламских элементов.
Исламское Государство будет решительно пресекать любые попытки внедрения антиисламских проектов, а также любую деятельность групп, организаций или отдельных лиц, направленную на подрыв Шариата. Коллаборационизм рассматривается как преступление.
Военно-технологическая отсталость, колониальное образование — Отсутствие научной, военно-технологической базы, целенаправленное разрушение экономики Исламского Государства. Уничтожение образования, насаждение суррогата колониального, антиисламского, атеистического «образовательного процесса».
Исламское Государство предпримет все возможные меры по строительству военно-технологической и научной базы страны, восстановлению экономики, возрождению научных и технических кадров.
Важнейшим стратегическим вопросом для Исламского Государства является образование. В целях изменения катастрофической ситуации с образованием и ликвидации последствий колониальной диверсии в сфере образования, Исламское Государство предпримет все возможные и необходимые меры по возрождению подлинного исламского образовательного процесса. Образование обязательно для каждого гражданина Исламского Государства.
Деятельность подрывных центров — Активное использование против Исламского Государства враждебными странами и группировками агентов, агентурных сетей, сектантских групп, коллаборационистских элементов. Насаждение различных религиозных сект, контролируемых российскими спецслужбами и спецслужбами других иностранных государств.
Исламское Государство будет выявлять и решительно пресекать враждебную деятельность агентов, агентурных сетей, сектантских группировок и коллаборационистских элементов с использованием силовых, информационных и идеологических инструментов.
Экология, здоровье — Искусственно спровоцированная экологическая катастрофа в Чечне, целенаправленный подрыв здоровья населения, использование в целях подрыва здоровья народа различного вида ОМУ, целенаправленное создание захоронений ядерных отходов на территории Чечни, тотальное минирование.
Исламское Государство предпримет все возможные меры по выводу страны из состояния экологической катастрофы. Будут предприняты шаги по дезактивации зараженных районов страны, освобождению территории от ядерных могильников, объектов повышенной экологической опасности и мин. Исламское Государство готово сотрудничать со всеми заинтересованными странами и организациями в том числе и по вопросу медицинской реабилитации граждан страны.
Деколонизация Кавказа
Исламское Государство:
выступает за полную деколонизацию Кавказа и освобождение от присутствия на его территории военных баз и вооруженных сил некавказских стран
поддерживает мирный процесс на Кавказе с учетом интересов всех кавказских народов и стран
стремится к установлению предсказуемой, прочной, стабильной и безопасной военно-политической конструкции в регионе
поддерживает идею создания «Организации по Безопасности и Сотрудничеству на Кавказе»
Отношение к человеку
Халиф Умар ибн Хаттаб (р.а.) спросил собравшихся в мечети: «Что бы вы сделали, если бы я искривил бы наше дело?» Один крикнул ему: «Мы бы исправили тебя своими мечами». Умар (р.а.) спросил: «Кто это сказал?» Один мусульманин ему ответил «Я». Умар ибн Хаттаб (р.а.) сказал: «Хвала Аллаху, Который сделал в Умме Мухаммада тех, кто исправит Умара, когда он искривится».
Шариат является всеобъемлющей правовой системой, наилучшим образом защищающей человека и его права.
Шариат защищает право человека на достойную и безопасную жизнь, на обладание законной собственностью и имуществом, на получение помощи от государства (общества), на защиту от посягательств на его свободу и честь, право эту свободу защищать и право быть услышанным, на свободу вероисповедания, свободу слова и критику, но категорически запрещает богохульство, пропаганду разврата, насилия (в том числе над человеческой моралью), расовой и религиозной нетерпимости.
Общественные организации и отдельные личности вольны свободно высказать свое мнение по любому вопросу жизнедеятельности государства и общества, не оскорбляя и не задевая честь и достоинство личности.
Все граждане Исламского Государства находятся под защитой Шариата вне зависимости от своей религиозной и этнической принадлежности.
Все мусульмане — ансариты (исламские добровольцы), принимающие участие в Джихаде, являются полноправными гражданами Исламского Государства и находятся под его защитой (статья N12 Шариатских поправок и дополнений к конституции).
Человек, как и народ в целом, обладает полным правом на Шариат. Попытки изменения основ Исламского Государства — Шариатского правления, являются тягчайшим преступлением и наказываются по закону.
Тенденции и позиция
…И они не перестанут сражаться с вами, пока не отвратят вас от вашей религии, если смогут… (Коран, Бакара 2/217)
Современная обстановка в мире характеризуется глобальной военной агрессией против Ислама, инициированной идеологами так называемого «нового мирового порядка», в авангарде которого стоит, в том числе, и Россия.
Ислам объявлен религией «международного терроризма», а стремление мусульман восстановить свое легитимное право на Шариат — «экстремизмом», «угрозой свободе и демократии».
Однако рассматривать Шариат в контексте экстремизма является экстремизмом само по себе. Ставить знак равенство между Шариатом и экстремизмом — значит осуществлять преднамеренную подмену понятий с конкретной политической целью. Такое уравнение не может быть принято.
Анализ и оценка ситуации показывает, что широкомасштабная агрессия против Ислама (с использованием армий, СМИ, технологий, финансово-экономических рычагов, культурной и политической экспансии и пр.), вероятнее всего, будет нарастать.
Все более прозрачные действия международного антиисламского альянса показывают, что Ислам избран целью для атаки по причине того, что он является наиболее ясной альтернативой для человечества так называемому «новому мировому порядку», опирающемуся на богоборческую идеологию современного язычества.
Мы стоим на позиции Ислама именно по этой причине, отстаивая и защищая свое право на альтернативу, на свой образ жизни. Мы не притязаем на большее, так как Ислам сам по себе является и притязанием, и аргументом.
Заключение
Мы защищаем и намерены защищать Исламское Государство, основанное на Шариате, где единственным источником власти является Аллах (с.т.), а источником законов — Коран и Сунна Пророка Мухаммада (а.с.с).
У народов Кавказа общая религия Ислам, общая история, общая борьба за Свободу и Независимость, общие идеалы и ценности, и общий опыт единого государства. Полное принятие Шариата означает, что Ичкерия является Исламским Государством, открытым для свободного воссоединения мусульманских народов и территорий с целью восстановления объединенного (единого) Кавказского Исламского Государства (или Кавказский Эмират).
Миссией Исламского Государства является установления справедливых законов Бога и безусловная защита прав мусульман на Шариат.
Для нас не является образцом ни один джамаат, партия, общественная организация или государство, кроме джамаата и государства Посланника Аллаха (а.с.с), в котором в полной мере проявилась общественная гармония, основанная на справедливости и согласии.
В наших действиях и борьбе, в политике и построении государства мы стремимся придерживаться практики нашего Пророка Мухаммада (а.с.с).
Идеологией Исламского Государства является всеобъемлющая религия Ислам, которая требует соответствующих подходов в политике и соответствующей позиции.
В соответствии с этим будет строиться политика Исламского Государства. Приоритетом этой политики является защита Ислама, исламского образа жизни, исламских ценностей и Шариата, как наиважнейшего условия избавления от всех видов тирании и насилия и установления истинной свободы и справедливости.
Подвергаясь постоянной агрессии со стороны России, мы намерены полагаться на Стратегию Военного Времени, которая предполагает такую последовательность решений и действий, которые, в конечном итоге, лишат Россию возможности для очередной агрессии в будущем и защитят мусульман от нового геноцида.
Мы отказываемся от Стратегии Сопротивления, которая использовалась на протяжении последних 400 лет противостояния российской военной агрессии, и берем на вооружение Стратегию Войны.
Стратегии Войны будут подчинены также все дальнейшие политические действия и шаги, в том числе вопросы переговоров, условия для которых будут определяться в контексте продвижения к цели ликвидации военной угрозы со стороны России.
Идеологией Стратегии Военного Времени для мусульман Чечни и Северного Кавказа является Джихад — война, освященная категорическим запретом Бога подчиняться власти Тагута, прямым приказом сражаться, и обещанием победы над врагом (при обязательном условии сознательного подчинения воле Бога и установления его законов).
Джихад ведется с целью освобождения исламских территорий от оккупации, восстановления Шариата и ликвидации военной угрозы России.
В этой связи расширение зон Джихада на Кавказе, а также на оккупированных Россией мусульманских территориях Поволжья, Урала, Сибири и других регионов является одним из важных легитимных приоритетов Исламского Государства.
Мы будем всячески поддерживать законную вооруженную борьбу мусульман российской империи, находящихся под колониальным гнетом Москвы.
Базой Исламского Государства являются сражающиеся против агрессоров и коллаборационистов (кафиров и муртадов) моджахеды. Они же являются основой и кадровым резервом Исламского Государства.
Ключевые позиции в структурах Исламского Государства будут занимать участники Джихада, то есть те, кто ценою своей жизни доказал приверженность Исламу и Шариату.
Исламское Государство в своей политике опирается на принцип «Силы и Гибкости». Сила опирается на идеологию (Ислам). Гибкость — на готовность учитывать справедливые интересы других.
Поиск союзников (прежде всего среди членов западного альянса и различных международных структур) является малоперспективным и неэффективным. Более адекватным в нынешних условиях является поиск и выявление конкретных интересов (тактических и стратегических) среди потенциальных политических партнеров.
Упор будет делаться на двухсторонние контакты и отношения с целью выявления взаимных интересов (временных или долгосрочных) и осуществление конкретных шагов для их реализации.
Исламское Государство считает (во всяком случае, на данном этапе) нецелесообразными официальные контакты с ООН, ОБСЕ, СЕ, Европарламент, ОИК и пр.
Отношение к этим организациям будет определяться исходя из их реальной полезности в вопросе деоккупации Исламского Государства и деколонизации Кавказа.
Представительства Исламского Государства за рубежом должны стать эффективными информационно-политическими центрами, работающими в интересах Исламского Государства в странах своего пребывания.
Исламское Государство стоит перед целой группой угроз и вызовов, которые требуют адекватной оценки, превентивных мер или соответствующей реакции на них.
Российская военная угроза, государственный терроризм
Ядерный (радиационный, биологический и пр.) терроризм со стороны России
Демократический экстремизм
Исламофобия (антиисламизм)
Вооруженные конфликты на Кавказе
Информационная и политическая экспансия (оккупация)
Военно-технологическая отсталость, колониальное образование
Деятельность подрывных центров
Экология, здоровье
Исламское Государство выступает за полную деколонизацию Кавказа и освобождение от присутствия на его территории военных баз и вооруженных сил некавказских стран.
Шариат является всеобъемлющей правовой системой, наилучшим образом защищающей человека и его права.
Все граждане Исламского Государства находятся под защитой Шариата вне зависимости от своей религиозной и этнической принадлежности, в том числе ансариты (исламские добровольцы, принимающие участие в Джихаде), которые являются полноправными гражданами Исламского Государства.
Современная обстановка в мире характеризуется глобальной военной агрессией против Ислама, инициированной идеологами так называемого «нового мирового порядка», в авангарде которого стоит, в том числе, и Россия.
Все более прозрачные действия антиисламского альянса показывают, что Ислам избран целью для атаки по причине того, что он является наиболее ясной альтернативой для человечества так называемому «новому мировому порядку», опирающемуся на богоборческую идеологию современного язычества.
Мы стоим на позиции Ислама именно по этой причине, отстаивая и защищая свое право на альтернативу, на свой образ жизни. Мы не притязаем на большее, так как Ислам сам по себе является и притязанием, и аргументом.
Проект «Концепции» подготовлен под редакцией М.Удугова
16 октября 2006 года
***
Приложение к Концепции
Рабочий проект Указа
О вводе полного Шариатского правления
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного
Осознавая всю ответственность перед Господом Миров,
Во исполнение требования Аллаха (с.т.) и предупреждения Всевышнего в Коране — Те же, которые не принимают решений в соответствии с тем, что ниспослал Аллах, являются неверующими (Коран, «Аль Маида», 44),
В целях окончательного завершения Шариатской реформы, начатой первым президентом ЧРИ Джохаром Дудаевым, подтвержденным и продолженным президентами Зелимханом Яндарбиевым, Асланом Масхадовым и Абдул-Халимом Садулаевым
В соответствии со статьей N1 Низама (Конституции) ЧРИ, определяющей, что источником власти и всех принимаемых решений являются Коран и Сунна
Ввести полное Шариатское правление на всей территории Чеченского Государства
Привести в соответствие требованию Шариата названия государства — Исламское Государство Ичкерия (или как вариант Исламское Чеченское Государство Ичкерия)
Привести в соответствие требованию Шариата все государственные структуры власти
Контроль за исполнение данного Указа возложить на Верховный Шариатский Суд и Комитет Суда и Фатвы Маджлисуль Шура Исламского Государства Ичкерия
Указ вступает в силу с момента его подписания.
Амир Исламского Государства Ичкерия
Докка Умаров
Источник: Kavkazcenter.com