На днях закаевцы выложили в соцсетях аудио письмо Мансура Евмирзаева Ахмеду Закаеву. Видимо, по мнению закаевцев это письмо каким-то образом должно оправдать предательства Закаева, его антиисламскую деятельность и фитну, которую он провоцировали среди муджахидов своей постоянной ложью.
Еще в 2015 году на нашем сайте Checheninfo.com был опубликован материал по некоторым эпизодам этих провокаций, в которых участвовали покинувшие Джихад и предавшие своего амира бывшие участники военных действий.
Как бы мы не старались не упоминать этих дезертиров, вновь и вновь ворошить эту тему, они сами никак не могут угомониться и продолжают упорно наступать на свои же грабли.
Поэтому, учитывая интерес молодежи к тем событиям и важность донести до молодого поколения правду, которую пытаются замазать и исказить организаторы фитны (Закаев и компания), Checheninfo.com публикует этот архивный материал с восстановленными ссылками на файлы (видео и аудио), которые были удалены сервисом YouTube.
Среди этих ссылок есть и полные аудио послания Закаева Евмирзаеву и обратно Евмирзаева Закаеву.
***
Те, кто клевещет без права
В судный день Аллах, первыми призовет к ответу совершавших джихад. И первыми отправят в ад тех, кто воевал в джихаде и погиб ради славы. А как поступит Всевышний с теми, кто, будучи на джихаде нарушил аманат, нарушил присягу амиру, вероломно покинул поле джихада и продолжил клеветать на тех, кто остался верен договору с Аллахом?
2001 году, в Грузии, Докка предложил Тархану вернуться с ним в Чечню, так как он хорошо знал все тропы в горах. После некоторого торга, когда Докка решил все его текущие проблемы, Тархан согласился и был включён в джамаат, который отправлялся в Нохчийчоь. Так Тархан ушёл из Грузии в Чечню и с тех пор был в джамаате Докки (Видео «Архив. Возвращение и становление Юго-Западного Фронта»).
Докка ценил Тархана за знание гор и полезность для джамаата. Впоследствии, когда Тархан набрался опыта, а многие опытные муджахиды как Батя и другие стали шахидами, Докка поставил его амиром горного сектора, так как доверял ему и верил. И до 2007 года Тархан был полностью лоялен к Докке, а он в свою очередь всегда защищал Тархана от критики братьев, за некоторые поступки Тархана.
После того, как Абдул-Халим Садулаев стал шахидом и Докка стал президентом ЧРИ, Тархан был назначен командующим ЮЗФ.
После провозглашения ИК Тархан начал играть на два фронта стараясь угодить и Докке и Закаеву. Получалось так, с Доккой он был физически, а с Закаевым идеологически, Докка начал замечать эти изменения в Тархане и его доверие к нему начало таять.
Чем дальше, тем явно, Тархан проявлял свою приверженность Закаеву, и по этой причине Мансур, после провозглашения ИК и будучи его противником, ушёл к Тархану, когда его сняли с должности кадия. Так Мансур и Тархан объединились против Имарата, и его амира Докки Абу Усмана (Аудио для Арби (Мансур)) Евмирзаева от Ахмеда Закаева. Февраль 2008 г. Ответ аудио Евмирзаева Закаеву).
Закаев, сначала, больше 20 минут, рассказывает, как он, на пути Аллаха, на берегах туманного Альбиона, подхватил, и держит на плаву государственность Ичкерии.
Затем в очередной, 1001 первый раз, как и всем предыдущим президентам и амирам, обещает финансовые вливания. А России недолго осталось существовать, там вот уже совсем скоро будет переворот. Ему об этом постоянно докладывают из России.
После 24 минуты своего обращения, Закаев предлагает Мансуру, если братья хотят, чтобы им помогали финансами из-за границы, создать параллельно с Имаратом, и возглавить генштаб ВС Ичкерии, и держать с ним связь с дома, то есть, придать Закаеву политический вес.
Вы там дома сохраняйте себя, вам там и воевать особо не нужно, а мы тут заграницей храним Ичкерию, в Турции Увайс с сотоварищами получил от меня документы с полномочиями, и так далее.
Фактически, Закаев пытается спровоцировать путч и самому стать удаленным главой, этого путча. Удобная позиция, надо сказать. Интересно как Закаев, как бы между прочим сообщает Мансуру, что он уже премьер-министр Ичкерии, ну, а он будет «начальником главного штаба».
Сколько проживет «начштаба» вопрос риторический. Все, кто до этого был на связи с Закаевым очень скоро засекались русскими, и они погибали при штурме их места нахождения.
В этом аудио Закаев делает первую попытку расколоть ряды муджахидов. Цель послания Мансуру от Закаева в этом. Все остальное, что говорится в течении почти 40 минут, это «дымовая завеса».
И так продолжим, так как все остальные события являются следствием фитны Закаева и примкнувших к нему, впоследствии Мансура и Тархана.
2009-10 годах Тархан окончательно решил для себя, что Докка его враг и даже была информация, и не беспочвенная, что Тархан не раз пробовал подкараулить и убить амира ИК, достоверно неизвестно по указанию извне или из собственной ненависти.
В итоге, выступавшие против ИК поняли на кого можно будет ставить против Докки и после смерти Мансура, были попытки раскрутить Тархана. Но будучи слабым и не имея харизмы, Тархан, на том этапе, отказался от роли лидера, и заграничные режиссеры стали искать другого человека, но не без помощи Тархана.
Так как Тархан считался человеком Докки и вырос под его руководством, муджахиды Восточного фронта прислушивались к оценкам Тархана о своем амире. А они были нелестными. Мелкие просчёты и ссоры, которые происходили не без умысла со стороны Тархана, раздувались, как намеренные действия и распространялись зарубежом.
Тархан не упускал случая очернять амира при каждом удобном моменте, в результате чего это вылилось в большую фитну (посмотреть видео «Шура Юго-Западного Фронта ВС ИК. Апрель 2008 г.», где Тархану дали слово, где он не выглядит радостным и настроенным на курс, взятый муджахидами).
На этих видео 1 и видео 2 шура муджахидов во главе с Доккой в декабре 2008 года.
На одном из видео, где он порочит всех, кто не в лесу и отпускает в их адрес глупые колкости, Тархан ни разу, даже намёком не сказал, что борьба ведётся для возвышения слова Аллаха (на этом видео Тархан в окружении своего джамаата опускает всех тех, кто не в лесу, а сейчас уже третий год сам в этом списке, на другом видео муджахид Сайд Селим который был с Тарханом впоследствии, когда фитна закончилась сделал заявление, где выявил неискренность Тархана).
Когда бунт не удался и всё стало прозрачным, и многие братья поняли, что Докка и они являются жертвами.
Впоследствии многие из них стали Шахидами, инша Аллах, в отличии от тех, кто покинул территорию джихада, бегством. И это то, что объединяет беглецов против оставшихся верными договору с Аллахом.
Когда Докка убедился в том, откуда пришла фитна. Тархан отдалился от амира, как можно дальше и готовился покинуть родину. Вскоре ему подвернулся для этого случай.
Готовилось мероприятие по переправке муджахидов в Нохчийчоь из-за границы. Хотя, на тот момент, Тархан был разжалован в рядовые, на его место был назначен Зумсо, Докка поручил ему встретить этих людей на границе и доставить к нему на базу. Тархан лучше всех ориентировался в горах, он знал все тропы, так как пас там овец.
Докка знал отношение Тархана, но тем не менее посчитал, что дело превыше, а неприязнь Тархана второстепенна. Он был уверен, что тот выполнит его амр, встретит братьев и приведёт на базу. Дал 35000 долларов и 30000 рублей, на летние мероприятия и подготовку людей к зиме. Тархан, с двумя муджахидами, должен был встретить людей на границе.
Он взял с собой людей на которых имел влияние, не сказав им куда и зачем они идут, и отправился в дорогу. Муджахиды считали, что они идут на операцию против кафиров, или муртадов.
Часть оружия он взял с собой, а оставшееся, которое в большом дефиците, и большое количество боеприпасов перепрятал, чтоб не досталось муджахидам оставшимся в лесу. Тем самым, Тархан оголил весь горный сектор.
Оружие и боеприпасы так и не нашли. Ладно, Докку он возненавидел, но он не оставил на базе никого, не предупредил даже тех братьев, с которыми у него были хорошие отношения. Поэтому Гакаев Хусейн, который пришел туда с группой, не нашел на базе ни людей, ни продовольствия и был вынужден двинулся обратно. Хусейн плохо знал территорию Тархана и по этой причине, на обратном пути был замечен кафирами и муртадами.
А конец мы все знаем. Да примет Аллах их шахаду.
После того, как Тархан перешёл границу, его встретили и первое о чём он попросил это не говорить Докке, заявив, что якобы, если Докка узнает, узнают и русские, а ему надо возвращаться и он может попасть в засаду. Видимо русские до сих пор сидят в засаде ожидая Тархана, долго же им придется его ждать.
На той стороне его встретили, обогрели, накормили, повозили по больницам, проверили всех, сделали нужное лечение и всё было готово, чтобы возвратиться в Чечню. Группа Тархана из 9 человек и ещё 10 человек с «улицы», со всеми приготовлениями, но Тархан дал задний ход.
Он не для того убежал и увёл кристально чистых ребят, которые до последнего были в неведении о его планах.
В конечном итоге ссылаясь на надуманные причины, он отказался возвращаться, и его вместе с его группой переправили в Турцию, где целый год кормили и поили, до того момента, пока разъярённый амир поняв, что Тархан предал его, дал команду судить его шариатским судом.
Кадием шариатского суда Докка назначил шейха Абдурахмана. Но Тархан на вызов в шариатский суд не пришёл, хотя заранее был предупреждён.
В течении этого года, до вызова в шариатский суд, ответственные люди старались образумить Тархана посылая к нему братьев с призывами и разъяснениями. Но Тархан всякий раз искал оправдания своему бегству, очернял своего амира.
В первый раз, когда наши братья Абдурахман и Мухаммад пришли к нему и начали объяснять, что он не прав, Тархан возненавидел Абдурахмана, но тем не менее попросил, чтоб он задал спорные вопросы большому алиму, шейху Хасану аль-Ашбалю, с которым у братьев была связь.
Абдурахман обещал это сделать, и по возвращение в Миср, встретившись с шейхом, он задал те вопросы Тархана для шейха и ответы шейха передал Тархану аманатом, в целях безопасности для шейха. Потому, что в Египте у него могли быть проблемы (послушать аудио «Шейх аль-Ашбаль: Ответы на вопросы о правомерности провозглашения ИК и соблюдение низама Амиру ИК»).
Но Тархану ответы не понравились, т.к по словам шейха, Тархана следует судить за все его деяния. Нарушив аманат Тархан, побежал к муталимам из числа чеченцев которые тоже выступают против Имарата, и также покинули джихад и показал им аудио запись, ища у них для себя оправдание, а те на радостях «оправдали» его, так как сами находятся в таком же положении.
Таким образом, ясно, как Божий день, почему Тархан лжет на амира, которого он предал, и набрасывается на Абдурахмана, которому было, приказом амира Имарата, поручено судить Тархана за предательство и бегство с джихада.
Поэтому, когда подвернулся повод, (аудио разговор Абдурахмана с братом, который сидит в тюрьме), где на вопрос, почему Тархан и ему подобные вносят раскол и наносят урон джихаду на Кавказе, Абдурахман в своих разъяснениях ответил, что Тархан взял сторону оппозиции и оправдывает их.
Это дало повод Тархану свести счёты с Абдурахманом, и он послал своих людей, которых увел с джихада и, которые стали зависимыми от него. Они 7 человек подкараулили Абдурахмана, когда он с шейхом шёл на намаз, после намаза они должны были давать урок братьям, и под видом вопроса к шейху отвлекли его и избили Абдурахмана.
С Абдурахманом был наш брат, инвалид, без руки по локоть, без ноги по колено. Они вдвоём не смогли оказать сопротивление банде Тархана, силы были не равны.
После этого на 13 февраля 2015 года тархановцы были вызваны на шариатский суд ИК, однако тархановцы прислали человека по имени Абдурахим, который входит в другую группу противников Имарата — Эльмурадова Абубакра и Абдул-Хакима и сказали кадию, что они не придут на суд в виду того, что не признают суд ИК.
На вопрос кадия – «Вы не признаёте Имарат Кавказ?» — они ответили – «А это, что обсуждается? Конечно, не признаем».
После этого они организовали для Абдурахмана свою «повестку в суд», который находится в Сирии и куда Абдурахман не обязан был ехать, тем более что преступление произошло в Стамбуле.
Тархановцы могли взять любого знатока Шариата для себя в качестве защитника и рассмотреть вопрос на Шариатском суде ИК, но им важно было показать такое «геройство» и публично заявить, что они не признают Имарат Кавказ.
Но тем не менее, чтобы справедливость восторжествовало, мы после шуры приняли решение поехать на суд в Сирию и наказать Тархана и его группу по исламскому шариату, а не по чеченскому.
Однако единственной целью действий тархановцев было найти себе оправдание. Именно поэтому они обратились в шариатский суд Сирии, где некоторые из них укрываются после того, как совершили свою подлость. Из Сирии они и организовали «повестку» с вызовом на шариатский суд Абдурахману, приписав от себя, что если он не приедет, то «будет виновным».
Такое могут сказать только джахили. По их извращенному пониманию, виноватым становится Абдурахман, который и вызвал их на Шариатский суд.
При этом есть подтвержденные подписями свидетельства факта вызова Тархана на шариатский суд.
Весь этот спектакль был организован с уверенностью, что больной и полуслепой шейх не поедет в Сирию и они найдут лазейку, чтобы вести в заблуждение людей.
Они мыслят своими извращёнными мерками в понимание Ислама и покорности закону Аллаха, но альхамдулиллах шейх Абдурахман искренний раб Аллаха и не раздумывая решил выехать на этот суд в Сирию, хотя мог законно отказаться от этого сценария, расписанная двумя небезызвестными деятелями, которые мнят из себя знающих и оказывают услуги всем тем, кто хотя бы словом может выступить против Имарата Кавказ, против объединения мусульман Кавказа.
Также шейх Абдурахман и другие братья знали и то, что Тархан также не приедет на суд в Сирии, потому, что он, не имея ни одного оправдания для отказа от суда, и раньше проигнорировал суд Аллаха и не один раз.
Шейх Абдурахман, по воле Аллаха, выехал на суд и благополучно добрался до места. После того, как закончились вопросы к нему и дав показание для суда и с согласия кадия, он тронулся в обратный путь, так как у него были назначены встречи с шейхами двух государств с предложениями о помощи обучению молодёжи по изучению книги Аллаха, но при переходе границы, шейх Абдурахман был задержан и оказался под угрозой депортации.
Вот вся польза от поступков этих героев в кавычках. Первое — пострадал сам шейх, второе — прервались лекции шейха для мусульман, сорвались важные встречи с шейхами, оборвалось лечение и многое другое, но мы не жалеем, что поехали на суд Аллах1а и инша Аллах1 и уверены, что преступники будут наказаны.
Суд ещё не вынес свой хукм, хотя всё в этой истории настолько очевидно — где ложь, а где истина — и наказание Аллаха неизбежно, инша Аллах.
Мы подождём, до вынесение решении суда. Если Тархан убежал от джихада, от суда Аллах1а никто не сможет убежать, как в этой дунья, так и в ахирате.
Чечен Инфо