Тогда оставьте все, что приводит к расколу Уммы и поставьте точки группировкам, сектам, национализму, экстремизму, самомнению, упорству, обольщению, показухе, фанатизму, фашизму и наконец, своему эгоизму и высокомерию, гордыне, что разделяет эту Умму.
Коран Сура Скот, аят 65
Скажи: «Он властен наслать на вас мучения сверху или из-под ваших ног, или привести вас в замешательство, разделив на группировки и дав одним из вас вкусить жестокость других». Посмотри, как Мы разъясняем знамения, чтобы они могли понять.
Тафсир;
Всевышний способен наслать на вас наказание отовсюду. Он может поразить вас сверху и снизу, внести раскол в ваши ряды и разделить вас на группировки. Если это произойдет, то начнется смута, вы станете убивать друг друга, и одним из вас придется вкусить жестокость других. Аллах может подвергнуть вас такому наказанию.
Остерегайтесь же ослушания, дабы вас не постигла лютая кара, которая может погубить и уничтожить вас. Аллах сообщил, что Он способен подвергнуть людей суровому возмездию, однако Он снисходителен к мусульманам и не насылает на них наказание ни сверху, ни снизу.
Он не обрушивает на них каменный дождь и не разверзает землю у них под ногами. Однако некоторым из них приходится вкусить жестокость людей, когда одни народы одерживают верх над другими и причиняют им описанные выше страдания. Такое земное наказание становится уроком для тех, кто внимает назиданиям и трудится.
Аллах показывает людям разные знамения, каждое из которых свидетельствует об истине, дабы они осознали, ради чего они были сотворены, и уяснили для себя религиозные истины и божественные ценности.
В хадисе сказано; На дуа Пророка, алейхи салату ва салам, чтобы Умма осталась единой и не разделилась на секты, (религиозные и политические), Аллах не ответил.
Пока Умма не вернется к единству на основе Корана и Сунны в понимание сподвижников, через совет в каждом обществе, а потом к верховному совету в каждом месте, с условиями покаяния, и смотря как было совершено греховное, (тайно, то тайное покаяние, или публичные грехи, преступление, то публичное выступление с покаянием), — Умма не возродится,
Умма нуждается в Мужчинах, кто пожертвует своим «Я и Мы» и сделают покаяние (эгоизмом, гордыней, высокомерием, само мнением, хвастовством, обольщением — добрыми делами, показухой, фанатизмом к религиозным сектам, политическим группам, следование фанатично за учеными, наставниками, проповедниками, лидерами, сайтами, школам, университетам, селам, городам, национализму, государству, территориям, что разделяет умму, это внутренние враги мусульман.
Мы Умма призыва, мы Умма золотой середины, пока на Откровении в понимании сподвижников).
Оставьте все перечисленное ради Аллаха, затем ради Уммы Мухаммада, сядьте за стол переговоров и диалога, чтоб сохранить единство на Откровении Господа Миров.
Каждый мусульманин и Умма обязаны делать товбу, иначе не видать нам помощи кроме, жертв и мучеников.
Аллах лучше знает.
Раб Милостивого. Мухаджир к Аллаху. Толибул Илм
Чечен Инфо
Всевышний Аллах сказал: «Так Мы позволяем одним несправедливым править другими за то, что они приобретают» (аль-Ан’ам 6: 129).
В отношении этого аята Къатада говорил: “Аллах дает власть над людьми в соответствии с их делами! Верующий правит верующим, где бы они ни были и когда бы они ни были, а кафир правит кафиром, где бы они ни были и когда бы они ни были!” См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” № 7899, “Тафсир Ибн Касир” 2/446.
Мансур ибн Абиль-Асуад рассказывал: “Я спросил А’маша об аяте: «Так Мы позволяем одним несправедливым править другими за то, что они приобретают» Что ты слышал из того, что говорят об этом аяте?!” Он ответил: “Я слышал, как об этом говорили: «Если портятся люди, то власть над ними дается наихудшим!»” См. “Тафсир ад-Дурруль-мансур” 3/358.
Малик ибн Динар говорил: “Каждый раз, когда вы совершаете грехи, Аллах посылает вам со стороны ваших правителей наказание!” Абу аш-Шейх. См. “Тафсир ад-Дурруль-мансур” 8/395.
Зулм, это не справедливость, ставить , что то, не свое место, золим беззаконник, они правят над мусульманами , потомучто сами мусульмане не хотят изменить свое положение, поэтому тогуты правят.
Всевышний Аллах сказал: «Так Мы позволяем одним несправедливым править другими за то, что они приобретают» (аль-Ан’ам 6: 129).
В отношении этого аята Къатада говорил: “Аллах дает власть над людьми в соответствии с их делами! Верующий правит верующим, где бы они ни были и когда бы они ни были, а кафир правит кафиром, где бы они ни были и когда бы они ни были!” См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” № 7899, “Тафсир Ибн Касир” 2/446.
Мансур ибн Абиль-Асуад рассказывал: “Я спросил А’маша об аяте: «Так Мы позволяем одним несправедливым править другими за то, что они приобретают» Что ты слышал из того, что говорят об этом аяте?!” Он ответил: “Я слышал, как об этом говорили: «Если портятся люди, то власть над ними дается наихудшим!»” См. “Тафсир ад-Дурруль-мансур” 3/358.
Малик ибн Динар говорил: “Каждый раз, когда вы совершаете грехи, Аллах посылает вам со стороны ваших правителей наказание!” Абу аш-Шейх. См. “Тафсир ад-Дурруль-мансур” 8/395.
ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ЛЮДЕЙ ВО ВРЕМЯ СМУТЫ ОТ СПОДВИЖНИКА
ضرب الصحابي الجليل سعد بن أبي وقاص رضي الله عنه وهو أحد العشرة المبشرين بالجنة؛ ضرب مثلاً عجيباً بديعاً يصوِّرُ حالَ الناسِ في الفتن فقال رحمه الله:
Благородный сподвижник Саад ибн Абу Уаккас (один из десятерых сподвижников, обрадованных раем при жизни) привел изумительный, чудесный пример, который описывает положение людей во время смут:
» إن حال الناسِ في الفتن كحالِ جماعةٍ خرجوا في صحراء فعجّت ريحٌ وثارت عجاجا فلم يصبح الناس بسببِ العجاج والغبار لم يصبح الناس يبصرون طريقهم؛ فقومٌ منهم أخذوا ذات اليمينِ فضاعوا وتاهوا، وقومٌ آخرون أخذوا ذاتِ الشمالِ وضاعوا وتاهوا، وقومٌ قالوا نبقى في مكانِنِا الذي كنا عليه وأمْرنِا الذي كنا عليه حتى ينقشعَ العجاجُ ويزولَ الغُبارُ فنسير فسلِموا». وهذا فيه أن القاعد في الفتنة هو السالم ، وأن السعيد -كما قال نبينا عليه الصلاة والسلام- من جُنِّب الفتن.
«Положение людей во время смут подобно положению группы людей, оказавшейся в пустыне, в которой завыл ветер и поднялась пыль, от чего люди не увидели свою дорогу: часть этой группы взяла путь вправо, в следствии чего заблудилась и потерялась; другая же часть свернула налево и также заблудилась. Оставшаяся же часть группы сказала: Мы останемся на своем месте и на том, что были, пока не рассеется туман и не сядет пыль, только после этого мы двинемся в путь — они те, кто уцелел» В этом указание на то, что сидящий во время смуты уцелеет и что счастливым является тот, кто далек от смут, как сообщил об этом Пророк, да благословит его Аллах и приветствует.
مقتطف من خطبة للشيخ عبد الرزاق البدر بعنوان : عواقب الفتن.
Выдержка из хутбы шейха Абдур-Раззака аль-Бадра под названием «Последствия смут».