Loading...
You are here:  Home  >  События  >  Current Article

О фатвах про переезд в страны Запада

By   /  20.01.2019  /  Комментарии к записи О фатвах про переезд в страны Запада отключены

    Print       Email

О фатвах про переезд в страны Запада

Бисмилляхи Рахмани Рахим!

Как мне кажется, некоторые братья не совсем поняли о чём идёт речь в материалах и фатвах, посвящённых переезду мусульман в страны кафиров.

Никто не спорит, что страны мусульман не являются исламскими, то есть теми, где главенствуют законы Аллаха. Во всех этих странах господствуют муртадды, в большей или меньшей степени враждебные и враждующие с Исламом, с религией Аллаха, Велик Он и Славен, во всей его полноте.

Более того, мы согласны, что в некоторых мусульманских землях преследование мусульман может доходить до такой степени, от которой многие европейские исламофобы просто впадут  в психический шок. И действительно, для преследуемых у себя на родине мусульман западные страны становятся убежищем, где они не рискуют быть убиты, подвергнуты пыткам и издевательствам, быть несправедливо заключёнными в тюрьму и т.д.

Поэтому и давали наши учёные фатвы о дозволенности переезда в страны куфра для тех мусульман, которые тем самым спасаются от несправедливости у себя на родине.

Но проблема в том, что сегодня, предоставляя безопасность, работу, медицинскую и социальную помощь, западные государства также оказывают разрушительное влияние на ислам живущих в них людей. Исламофобия – не в смысле страх перед исламом, а ненависть к исламу – является сегодня важной составляющей идеологии в этих государствах, и они осуществляют её самым тотальным образом.

Тот, кто жил на Западе, не может не признать, как негативно влияет на его иман вся окружающая среда. Не будем упоминать истории про бывших муджахидов, которые стали прелюбодеями или наркоманами. Но даже и те, кто бережёт свой дин, старается поддерживать свой иман, борется со страстями и пороками, в большинстве должны признать, что, не смотря на их старания, состояние имана в общем ухудшается.

И это речь идёт о взрослых людях, которые сознательно в зрелом возрасте пришили в ислам.

С детьми ситуация гораздо сложнее. Как пишет шейх Абу Катада, единственное средство постараться уберечь детей от разлагающего влияния среды – это всё время посвятить им, изолировав их от этой среды. Но кто способен на это? Мало кто способен после семичасового рабочего дня просто помочь своему ребенку с домашним заданием на не совсем понятном языке, не говоря уже о том, чтобы   поговорить со своим ребенком на такие абстрактные темы, как религия, вера в Аллаха и т.п… А когда этих детей становится всё больше (или ради увеличения Уммы, или ради пособий и чтобы избежать неприятных разговоров в службе занятости), ситуация только ухудшается, потому что тот, кому не хватало времени, чтобы заниматься воспитанием одного ребёнка, скорее всего не найдёт его и на пятерых.

Заканчивается тем, что родители организовывают недешёвые поездки на историческую родину, даже в кадыровскую Чечню, для того, чтобы хоть немного оторвать своих детей «от Европы», и хоть чуть-чуть привить им уже даже не исламское, а хотя бы кавказское мировоззрение и традиции.

Я понимаю людей, которые в отчаянии, бросая всё, бегут в Европу от беспредела, нищеты, болезней, которые невозможно вылечить на родине. Но взамен на предоставляемые блага Европа будет требовать у них ежедневных уступок в религии. И если зрелый и твёрдый в религии мусульманин ещё может хоть как-то противостоять этому, то для слабых это противостояние заканчивается быстрым поражением, а для вырастающих детей в Европе эти уступки будут восприниматься нормой, а именно ислам будет казаться отклонением от нормы, с которым им очень трудно будет примиряться, и от которого они будут легко отказываться при первой же возможности, за исключением тех, кого помиловал наш Господь.

Кто имеет возможность сравнивать, обязательно заметит, что даже в таких странах как Египет и Турция, где много десятилетий властвуют враждебные исламу режимы, наши дети растут в гораздо более исламской атмосфере. Именно об этом и идёт речь в фатвах учёных, которые говорят о том, что жить мусульмане должны в мусульманских землях, переезжая в страны куфра только в случае действительно крайней необходимости.

А Аллаху известно лучше.

Искандер Чеченский

Источник: Al-Isnad

Чечен Инфо

    Print       Email