Бывший главный редактор «Радио Свобода» Ефим Фиштейн в интервью рассказывает о кухне в этом кремлевском логове в самом начале российской агрессии против независимого чеченского государства:
«Приведу для начала свое собственное воспоминание об этих днях. 26 лет назад, в самом конце декабря 1994-го мы сидели в кабинете директора русской службы радио и смотрели на телевизор. По телевизору показывали кадры наступления российской армии на город Грозный. И, в частности, смотрели мы на то, как российские танки издалека поджигают здание правительства, а, может быть, это президентский дворец так называемый, в центре Грозного.
Директор тогдашний, в кабинете которого мы сидели, был человек бывалый и отнюдь не сталинист. Есть у него послужной список хороший, он сам проходил по какому-то делу ленинградскому в шестидесятые годы прошлого века. Как бы диссидент и как бы противник советской власти и тоталитаризма.
Тем не менее, я видел на его лице печать глубокого удовлетворения, а на устах пришёптывание типа : «Знай наших! Покажем им, где раки зимуют! Покажем им Кузькину мать! Что они не понимают, с кем они связались?».
Но это произносилось или шепталось в положительном смысле, то есть он был горд за армию своей страны, с которой связались эти люди.
И когда загорелся президентский дворец, поднял стаканчик виски, слов не произнося, но все понимали, за что он хочет выпить.
Сознание российского либерала, разумеется расколото, расщиплено. Это двоящееся сознание, где с одной стороны есть понимание и общих гуманистических принципов, а с другой стороны, есть и ощущение сопринадлежности к чему-то большому, великому, к величию страны», говорит чекист Фиштейн.
Далее идет разговор об этих самых «гуманистических ценностях» и, если говорить с натяжкой собеседники приходят к тому, что в своей освободительной борьбе чеченцы сражались с русскими варварами и были правы.
При этом неестественном диалоге, где обе стороны вынуждены играть роли, невольно вспоминаются «гуманные» русские офицеры, на фоне которых нынешние «интеллигенты» меркнут. Они приходили в дома богатых евреев и просили хозяев показать носовые платочки, которые якобы нужны генералу. И пока чистоплюй выбирал платочек, офицерье обчищало дом. Но на Кавказе так не церемонились, а сжигали, убивали, добивали женщин и детей, насиловали, уродовали трупы и гадили, гадили, гадили… И это было всегда, все 400 лет русских поползновений.
Но дело даже не в самом интервью, где из чекиста выдавили это признание, а в том, сколько оговорок, в которых за ширмой «русского гуманизма» мы безошибочно читаем такого же ярого ненавистника чеченцев и кавказцев, как и тех т.н. «русских интеллигентов, интеллектуалов» которым они ставят в вину имперские взгляды.
И без этого спектакля, который либералы решили разыгрывать в ютюбе накануне транзита власти и очередного распада империи, всем и так ясно, что кафиры не могут быть настоящими друзьями мусульман. Однако, в свое время на эту уловку попалась немалая часть чеченского общества, которая нашла в этом либерастическом гадюшнике тех, кому можно довериться и даже создать совместные проекты.
Эти проекты типа «Радио-Маршо» и различных т.н. «правозащитных сайтов на базе кремлевского рупора «Свободы» продолжают работать и расширяться.
При том, тагутопоклонники не только пособничают кафирам вместо того, чтобы при всех разногласиях помогать муджахидам, они постарались собрать все возможные информационные камни и бросить их, фигурально выражаясь, в КЦ и другие издания тех, кто стоит на пути Аллаха Всевышнего и ведет священный Джихад.
Однако, чеченские муджахиды вовремя поняли, и Кавказ-Центр и другие сайты муджахидов ведут последовательную просветительскую работу, разоблачая это гнездо тайных и явных чекистов.
Когда Россия во второй раз вторглась в Чечню в 1999 году, Кавказ-Центр оказался практически единственным информационным изданием, который писал правду о военных действиях и преступлениях России в Чечне.
Некоторые факты русских зверств озвучивали также отдельные журналисты и правозащитники, многие из которых поплатились за это жизнью. При этом СМИ Запада, не говоря уже о России, систематически ретранслировали ложь Москвы и делали это сознательно.
Причиной такого поведения, на фоне начавшейся глобальной войны против Ислама, стала солидарность с Москвой альянса международного куфра, который увидел в Чечне угрозу возрождения Ислама на Кавказе.
Один из западных журналистов в 1999 году в телефонном разговоре прямо заявил Кавказ-Центру: «Это другая война…», дав понять, что на Западе чеченскую точку зрения на события никто освещать не будет.
Такую же позицию, по распоряжению правящих режимов, заняла и арабоязычная пресса, которая на протяжении всей войны на Кавказе ретранслировала русскую пропаганду.
Сегодня подельники России – страны Запада и арабских диктатур, — пожинают плоды своего пособничества кремлевскому режиму. Реваншистские амбиции Кремля немного протрезвили партнеров-подельников Москвы.
На Западе негодуют и сильно удивляются лживости России, тогда как совсем недавно соучаствовали в русских преступлениях, получая дивиденды от наворованных бандой Путина триллионов долларов», -говорится в одной из многочисленных публикаций на данную тему.
При этом среди тех, кто слушает и читает чекистско-свободовскую ахинею, есть убежденные сторонники того, что, мол, ГосДеп не станет финансировать проект Кремля. Подробное опровержение этой точке зрения дается здесь людьми, отнюдь не сторонними.
Тенгиз Гудава — Агенты КГБ и Лукашенко засели в «Радио Свобода»
«Если бы Докка Умаров вместо исламского Имарата Кавказ объявил бы о создании демократического Кавказского Союза типа Европейского Союза, или объявил бы о создании Объединённых Кавказских Эмиратов типа Арабских Объединённых Эмиратов, то у него, возможно, не было бы существенных проблем в признании ИК со стороны демократов, правящих миром по законам римского права, и продажных правителей исламского мира, живущих по законам Тагута», — говорится в развернутом материале о некоторых аспектах провозглашения Имарата Кавказ.
«Я спрашиваю этих людей – Кто признал Ичкерию? Пусть ответят те, кто стремится под власть тагута, крича об Ичкерии, – где и когда кафиры, главари тагутов проявили уважение к Ичкерии. И в конце, разве они (кафиры) не проявили презрения к Ичкерии, когда семья Аслана Масхадова обратилась в Страсбургский суд с просьбой помочь выдать его тело для захоронения? И что, выдали?! (Страсбургский суд принял постановление, что России не виновна в убийстве Масхадова – КЦ) Поэтому все разговоры, что провозглашение Имарата Кавказ разрушило Ичкерию – лицемерие. Это очевидно всем», — говорил первый амир Имарата Кавказ Докку Абу-Усман, Шахид ИншааЛлах, отвечая на вопросы братьев.
Чекистов на «Свободе» поддерживают своим активным участием не только секуляристы и тагутопоклонники, но и т. Н. русские «правозащитники», большая часть из которых элементарно работает в чеченской эмигрантской среде в качестве агентов под прикрытием. При чем эти штатные гуманоиды буквально продвигают свободовские проекты, организовав целую сеть в Европе.
Вообще, что касается русской эмиграции, вне зависимости от политической позиции они, выезжая, привозят с собой всю эту русскую чушь в виде любви к осинкам и березкам вместе с кашей в голове, той кашей, которую испокон веков варили их прабабки в глиняных горшках.
Поэтому эти субъекты вовсе не брезгуют взять микрофон из рук тех, кто превратил чеченских и кавказских муджахидов из повстанцев в боевиков.
Анна Марушевская