Где были вы, те, кто сейчас визжит о заложниках? Ни тогда, ни сейчас вас не волнует судьба угнетенных мусульман Имарата Кавказ. Вас не волнует реальная история вашей любимой подлой империи, которая оставила вас на десерт.
Сейчас разворачивается новая шумная тема для заскучавших русскоязычных блоггеров: арест бывшего депутата из чекистской семьи Дмитрия Гудкова. Пришли на дачу 37 вооруженных шкафов в бронежилетах, обыскали, блокировали дом, несколько офисов и в результате шмонов якобы нашли патроны к пистолету.
Оба Гудковых в пору чеченских войн были близки к кремлевским бандитам. Явно принимали т.н. «антитеррористические» ксивы с твердым убеждением, что «мочат террористов».
Все эти годы на территории оккупированных вилаятов Имарата Кавказ проходили более жесткие обыски, аресты, взятие в заложники семей муджахидов, их родных и тех, кого просто подозревали в сочувствии и помощи вооруженным братьям.
Не щадили ни детей, ни женщин, жестоко пытали, воздействовали на семьи, заставляли оговаривать себя, отрекаться от близких, выдавливали и угрожали.
И если сегодня мы слышим о каких-то отдельных делах и похищениях, то еще несколько лет назад это носило повальный, массовый характер. Хотя и сегодня ситуация не изменилась: бессудные казни, похищения и пытки «расцветают пышным цветом».
Историки со всей определенностью установили, что практику заложничества на Кавказ принесли русские кафиры. Тогда как русские пытаются выдать этот метод воздействия за чисто кавказский. И к этому склоняется большая часть т.н. «правозащитников».
То, за что голосовали многие нынешние «оппозиционеры» в то время, плавно перекинулось на Русню. А так как путинская кормушка не резиновая, от нее кого-то отодвигают, и они образуют круг недовольных, вроде как «борцов за свободу».
Не стоит сочувствовать этим оборотням, так как они есть суть той же кафирской системы иблиса А’уузу-би-Ллях. Вот что сейчас говорит У Марка Фейгина возмущенный отец Дмитрия Гудкова, чекист в резерве Геннадий Гудков, не раз отметившийся в своей ненависти к исламу и мусульманам.
«У нас теперь сын за отца отвечает, у нас теперь родственники отвечают вообще за все. И пошла вчера эта зачистка семьи и команды Гудковых».
А он что, не знал о других зачистках, когда людей в любую погоду выгоняли на улицу и клали лицом на землю, когда правозащитницу, приехавшую к окруженному дому вынудили ночь просидеть на земле?
« В заложники начали брать!- завопила русская крыса: — У меня моя родственница – заложница. В заложниках! Это ужас! В заложники брали Олега Навального, в заложники брали отца Ивана Жданова, в заложники брали мужа Ольги Романовой, в заложники сейчас хотят взять жену и отца Александра Шестуна. Теперь в заложники взята моя близкая родственница»…
Разуйте глаза, кафирские свиньи! Где были вы, когда в заложники ваши педералы брали целые села? Или эти дела скинули на Политковскую, Каляпина Милашину? А вы тут не при делах.
Когда стонали Комсомольское, Самашки, вы бухали в Кремле. И сейчас Гудков всячески подчеркивает, что на Кавказе есть подполье, есть базы в горах, есть те, кого поддерживает значительная часть народа. Но тут же, в той же беседе оговаривается, что он их не поддерживает, а просто констатирует факт, выводя формулу о том, что в самой Русне есть предпосылки для формирования аналогичного подполья, вызванного социальными проблемами и политикой, направленной на устрашение недовольных.
Природный сволочизм этих персонажей не знает предела! Но ИншааЛлах их настигает наказание и унижение за молчание и лицемерия. А они вместо того, чтобы сравнивать и делать выводы, еще глубже погружаются в трясину лицемерия.
Такая же участь ждет и кафыровцев, которые думают, что они спрятаны за крепкими стенами и могут спокойно восседать на золотых унитазах. Но ведь их могут «замочить в сортирах» свои же крышеватели, когда поймут, что им конец.
Им не поможет ни что кроме искреннего раскаяния, и то, раскаяние должно наступить сейчас, а не тогда, когда народ вырвется из-под русской палки.
Анна Марушевская