Тема пыток, пришедших в столь большом масштабе в тюрьмы Русни с Кавказа, где ментов натаскивали, как овчарок, — уже неоднократно обсуждалась. И то, что правозачистники всполошились в основной массе только когда их соотечественников (титульных), как у них принято называть, коснулась, — тоже не вызывает удивления.
В СМИ появились данные опроса, где каждый пятый одобрил необходимость пыток. https://www.svoboda.org/a/kazhdyy-pyatyy-uchastnik-sotsoprosa-v-rossii-dopustil-ispoljzovaniepytok-protiv-zaklyuchyonnyh/31536096.html
Но, зная ментальность русских, где наказанию подвергаются дети с младенчества, можно с уверенностью сказать, что этот опрос отражает реальность очень относительно. Не каждый вот так, сразу ответит незнакомому корреспонденту, что он одобряет применения насилия. Хотя, если учесть даже тот процент публичной информации о бытовых убийствах и повседневном домашнем насилии, если учесть желание самосудов для преступивших закон, то процент сторонников пыток будет в разы выше.
А т.н. «интеллигенты» в ютюбе делают вид, что они искренне не понимают, почему же россияне такие терпилы, почему они не вывалили на улицы после голосования, почему они не возмущаются вскрывшейся информацией о пытках?
Русню пронизала ненависть сверху донизу, от их бандглаваря до уборщицы. И по разным причинам все хотят Сталина: кто-то для удержания власти, а кто-то, чтобы отомстить соседу. И, как парадокс – Если бы в Русне не существовало полицаев, даже таких зверей, то там бы начался поголовный мордобой, бессмысленный и беспощадный.
И все это знают, но «белые воротнички» продолжают лицемерить, и пользователи соцсетей, выпуская пар, тоже лицемерят. На самом деле, только единицы были озабочены проблемой дедовщины, и само это явление зародилось не в наше время, а существовало много веков и было даже возведено в ранг закона в виде прогона солдат сквозь строй, когда сегодня били тебя, а завтра – ты, если удавалось выжить.
Когда управляющий, который слабо бил крепостных,»плеткой помазал», как говорил один из некрасовских героев. И все, кто об этом пишут, уже смозолили языки, напоминая о том, что в памяти русских остаются злодеи (им ставят истуканы, их именами называют улицы и города, ими пугают на ночь детей и взрослых).
Анна Марушевская