Именно тогда, как Русня сосредоточила на границах с Украиной более, чем стотысячную группировку, журналисты Биллингкат выпустили первую часть расследования о срыве операции, что уже получило емкое название вагнергейт.
Произошло это, как говорится, ни раньше, ни позже. Либо, если допустить конспирологическую версию Русня сама вела ситуацию и как раз под возможного возникновение политического кризиса в соседней стране подвела к границам свои бандформирования.
Вагнергейт – операция неудавшаяся, но уже прошлая, и еще не настолько, чтобы в период продолжающейся гибридной войны резонансное расследование могло спровоцировать полномасштабный кризис, чем Россия воспользуется однозначно.
Но дело здесь не в вагнергейте, в конце концов, это внутреннее дело украинских журналистов и политиканов, которые в сотрудничестве с международной расследовательской группой позволили выйти на свет весьма чувствительной информации.
Дело в том, что политиканы и журналисты, которые не задумываются о последствиях резонансных действий, существуют во всех странах, если даже страны находятся под полной оккупацией.
Со стороны секуляристов можно слышать одну и ту же песню, что муджахиды внесли раскол в силы сопротивления.
Тогда как этот раскол был инициирован тагутопоклонниками немедленно после провозглашения Исламского Государства Имарат Кавказ.
Те, кто называл себя сочувствующими, создали т.н. «круглый стол», где подвергли осуждению действия муджахидов.
Это противостояние продолжается и по сей день вместо того, чтобы объединиться на пути освобождения и общего информационного на данном отрезке времени, а в нужное время и вооруженного отпора Русне. Но все инициативы муджахидов о переговорах, о поиске точек соприкосновения были отвергнуты секуляристами.
Эта ситуация в разных странах повторяется за веком век, но, к сожалению, не чему никого не учит.
Достаточно взглянуть на три этапа раздела Речи Посполитой, на две попытки выстроить независимость в Украине, когда магнаты или гетманы, а ныне олигархи в самый ответственный момент камня на камне от единства не оставляли, чем Русня успешно пользовалась.
И, как мы видим, все готово повториться.
Братья и сёстры, мусульмане, не дайте себя обмануть, не дайте синдрому вагнергейта, сколь бы резонансными ни были заявления политиканов и журналистов овладеть умами и сердцами тех, у кого есть только одна религия Аллаха и только одна родина.
Анна Марушевская