ИншааЛлах, женщины не в счет:
То, что с позволения московских хозяев творит Кадыров, не поддается описанию и пониманию, но… Дело Хангашвили не привлекло бы столь широкого внимания комментаторов и т.н. «международного сообщества», если бы он был убит хотя бы в Грузии, а не в стране-члене ЕС.
Часть тех, кого расстрелял Кадыров, сумели подать западу под непристойным соусом нетрадиционной ориентации. Те критики, чьих родственников похищают кадыровские псы, живут за рубежом и могут привлечь внимание посредством СМИ.
Но, критикуя Кадырова, подавляющее большинство старается деликатно обходить сотни убитых муджахидов и просто случайных граждан, попавших на глаза «эскадронов смерти». О муджахидах, которые годами, сражаясь, твердили о том, что пособничество муртадам и кафирам не приведет к добру, молчат.
А сколько их находится в тюрьмах, в нечеловеческих условиях? Но жертвами Кадырова становятся бывшие пособники режима, те, кто судил судом тагута, кто исполнял свой долг перед оккупантами и муртадами, бывшие судьи, полицаи, те, чьи интересы в какой-то момент пересеклись с интересами режима.
Просто люди, к сожалению, имеют очень короткую память, забыв бесчисленные обращения муджахидов, призывавших отдавать жизни на пути Всевышнего Аллаха, день за днем говоривших о пагубности тагутского пути.
Их не просто не слушали, но вешали ярлыки террористов, находя себе оправдания в этой дунье. Муджахидов призывали сложить оружие те, кто сейчас сами пополняют списки на репрессии. А ведь их предупреждали, говорили, что, если они сегодня не поддержат муджахидов, завтра придут за ними.
Анна Марушевская