Поднять данную тему меня вынудили некоторые разговоры среди европейских обывателей-ждунов. А любые мнения имеют под собой целый пласт людей, которые думают примерно в одной парадигме, поэтому сейчас, когда мы наблюдаем некоторую паузу в активной фазе агрессии Русни, нужно поднимать эти общественные пласты и давать оценку тому, что на этот счет думает враг- Русня в лице разных ее бенефициаров.
Сущестуует мнение, что независимость чеченцев и кавказцев сама по себе не самоцель, что если Русня согласится на какие-то приемлемые условия сосуществования, то их можно принимать ради взаимной выгоды. Нынешний кипеж вокруг Кадырова, как нельзя лучше, высветил то, что ряд кухонных комментаторов в эмиграции видит, но старается сделать вид, что можно обойти эти острые углы взаимонепонимания, кардинальной ментальной разнице.
Да и среди русских комментаторов есть разные подходы, но при этом надо учитывать то, что любая власть все равно будет вынуждена опираться на мнение масс. А его не меняет ни пропаганда, ни время. Основная часть глубинного быдла видит необходимость договариваться, как временную слабость.
И если подсадная утка Ивашов, выражая мнение какой-либо из башен Кремля, надел маску миротворца, то он и не солгал в другой части своего послания. Ивашов говорит о слабости России, о невозможности вести войну сейчас. Он не утверждает, что этого делать нельзя вообще.
Подобные ему или Лебедю, призывали к миру и переговорам только в ситуации слабости Русни, надеясь, что в момент ее силы в будущем можно взять реванш. И вот на это часть общества в эмиграции хотела бы закрыть глаза. Хотя, если уж начинаешь поднимать тему в таком разрезе, выясняется, что люди все понимают, но желали бы надеяться, что сейчас пронесет, сложатся какие-то обстоятельства и так далее…
И в развитие темы в эфире появился очередной комментарий Марка Фейгина и Александра Гиммельфарба, которые обсасывали вседозволенность Кадырова. «Всякая новая власть, которая будет после путина, будет решать проблему Чечни. Она не решена. Она решена была бы, если бы только Чечню отпустили, и она была бы независимым государством»… — говорит Фейгин.
В таком случае, по словам комментатора, России не было бы разницы, (в этом есть огромное сомнение), какой вектор развития был бы выбран. «Во всех других, противных случаях Кавказ будут усмирять, опять будут усмирять, Какая бы власть ни пришла: имперская, фашистская, либеральная- придется делать то же самое, пока этот вопрос не будет решен коренным образом Как это было ни раз в русской истории, две больших войны было. Две. И представить себе, что будет третья, да легко можно представить»,- предполагает Фейгин.
Более развернуто кафир раскрыл тему, отвечая зрительнице, которая спросила, что он имел в виду, когда сказал, что проблему Чечни нужно решать «коренным образом». По понятиям Фейгина нужно дать возможность выбрать самой Чечне – быть свободным, самостоятельным, независимым государством или, если они хотят остаться, то «надо принять правила цивилизованного европейского государства, в котором действуют законы, в котором не отрубают голов».
Решение вопроса предлагается воплотить через честный референдум, что лучше нового этапа силового подавления, который закончится тем же, что мы имеем сейчас в лице Кадырова. Конечно, все это очень гладко и прекрасно выглядит на словах, пока нацики под маской правых либералов не получили власть. Им страшно потерять нефтеносные и геополитические центры, коими являются регионы оккупированного Имарата Кавказ и Идель-Урала.
Это мы видели при Ельцыне, и на начальном этапе путинщины, когда Татарстан абсолютно, по понятиям кафиров, «цивилизованным способом» требовал государственного статуса в рамках федерации с правом на самоопределение.
Трудно представить, что любая новая власть в Русне решится дать такой статус или, хотя бы не попробует включить силовой ресурс для удержания территорий. Другое дело, если процессы распада станут неподконтрольны империи. Но для этого она должна ослабнуть и упасть на ноль.
Рассматривая вопрос о нахождении Чечни в составе Русни, Фейгин четко проговаривает условия. Все сказанное действительно заложено и в понимании масс, и в понимании тех, кто хочет управлять этими массами. По его словам, чеченцам в случае совместного проживания с Россией надо отказаться много от чего:
От исламского идеологического интегризма, отказаться от адата в той части, которая противоречит законам, от двоеженства, от кровной мести, либо отделяться и жить самостоятельным государством. Принимая во внимание все вышесказанное, становится понятно, что для полноценного обретения угнетенными народами реальной независимости необходимо стечение ряда факторов, которые ИншааЛлах приведут к полному распаду имперской Русни.
Какое-либо сосуществование станет постепенным могильщиком для мусульман. И, как бы ни было неприятно, большинству мусульман это надо осознать, не питая иллюзий, не рассчитывая на какие-то ментальные перемены русских кафиров.
Анна Марушевская