Сейчас, после фактически полномасштабного вторжения Русни в Украину, начнут раздаваться жалобные всхлипывания правозачистников и разного рода интеллигентской сволочи о страданиях российских матерей, о несчастных мальчиках.
Не стоит питать иллюзий. Большая часть этих мальчиков, получив боевое крещение, станут матерыми шакалами, а их скотоматки держатся за место, где у нормальных людей должно быть сердце и принимают денежные переводы от сынков: ничего не сделаешь, надо поднимать младшеньких, учить внуков…
И это уже дочери и внуки тех, кто таким же образом вел себя в Приднестровье, на Балканах и на чеченской земле. Мать- берегиня, кормилица, это не про русскую. Слышала, что есть существа женского рода, которые возили двухсотых из Чечни и выслушивали град проклятий от их родных.
И работали, ничего, привыкали. Безусловно, есть отдельные экземпляры: дурры с выученной
беспомощностью, есть те, кто не поддерживает этот беспредел, но последних единицы и они молчат.
Их ответом мог бы стать отъезд в Украину. Лучше уж там отдать то, что они выплеснули в свет, хоть погибнут, сражаясь за правое дело. А вообще, сейчас даже среди антироссийски настроенных журналюг и правозачистников начнется визготня несусветная. И кто все понимает, лучше не надо позорить себя и присоединяться. Скотоматка не станет человеком. А хороший русский- мертвый русский.
Анна Марушевская