Есть такое чеченское изречение: «Делкъле ара ваьллиг дакъаз вера ву, делкъал т1ехь ара ваьллиг декъал хир ву», — Тот, кто выйдет до обеда, будет в убытке и опозорен, тот, кто выйдет после обеда, будет помилован и станет Шахидом. В самом начале агрессии Русни против Украины секуляристы решили въехать в Ичкерию на плечах украинцев и бросились помогать ВСУ, но дело заладилось плохо. В итоге после горячей фазы войны «Правый сектор» был разгромлен в Мукачево и в других местах, чеченские базы не тронули, но возможности добровольцев были значительно подорваны. В конце концов власти Украины свели счеты с Коломойским, фактически финансировавшим «Правый сектор» и всевозможные добровольческие формирования.
Но не успели оглянуться, как в Украину вторглась новая партия русских орков. А тогда во властных коридорах вспомнили о чеченцах, которые на полулегальной основе помогали держать фронт с 2014 года. И резко активизировались разного рода чеченские секуляристские шулеры, пытающиеся перетянуть командование добровольческих формирований на свою сторону, а самим батальонам был найден законный статус. В Раде сначала появилась группа депутатов, провозгласившая своей целью содействие деоккупации всего Кавказа, потом группа, требующая признания государственности для Ичкерии.
Об этих событиях стали трубить сМИ секуляристов. Благоразумные же люди изучили мнения исламских ученых, посмотрели на прошлый опыт взаимодействия с кафирами и сделали для себя
соответствующие выводы. Нельзя говорить подчистую обо всех украинцах, но в их обществе есть огромная доля неприятия ислама и мусульман. Постаралась и Русня, выставив тик-ток «воинов», которых было не столько, сколько они произвели шума. Не столько было их зверств на общем фоне (в данном случае я никого не оправдываю), сколько это произвело неизгладимый эффектна общественное мнение.
Еще со времен русско-чеченской войны украинский обыватель в своей массе был склонен верить российской пропаганде о «БОЕВИКАХ И ЧЕЧЕНСКИХ ТЕРРОРИСТОВ», А ВЛАСТИ И ТОГДА И ПОЗЖЕ ВЫДАВАЛИ КАВКАЗЦЕВ, ИСКАВШИХ УБЕЖИЩЕ В украине и использовавших её территорию как транзит. И, честно сказать, украинское общество не хотело разбираться и углубляться в эту проблему, не требуя от властей справедливости, а удовлетворяясь показным национализмом с бытовым русским языком и вышиванками на фестивалях. Пример возможного развития событий в ближайшем будущем мы видим в Косово, власти которого, так и не решив кардинально проблему сербов, попросили выйти всех ансаров помогавших первоначальному восстановлению независимости края.
Не исключено, что в Украине, при нынешнем уровне ее поддержки западом, который нельзя назвать сильным, ВСУ все же выкинут русских орков, и власти попросят всех иностранных добровольцев покинуть пределы страны. В ином случае так заволокитят получение ими гражданства, статуса участников боевых действий и социальных выплат, что люди вынуждены будут сами уезжать в поисках легального места проживания и зарабатывания средств на жизнь. Как бы ни была смертельна вражда Русни с Украиной и другими странами восточной Европы, кафиры в будущем быстрее найдут между собой общий язык.
Многие чеченцы и кавказцы это не просто понимают, но ощущают на ментальном уровне. Но есть кучка политических аферистов, пытающихся втянуть народы в не их войну, утверждая, что в нужное время с Украины можно будет стребовать долги и получить какую-то ответную помощь. Нет, невозможно будет требовать ничего от страны, которая ценой невероятных усилий одержит победу над Русней и попытается встроиться в европейскую кафирскую семью. Но мультикультурализм, даже показной, существующий в развитых странах Европы, еще долго не приживется ни в Украине, ни в странах Балтии, ни в Румынии и Венгрии. В сети можно найти интервью Дмитрия Гордона с Надеждой Савченко, где они открыто обсуждают нежелание видеть на улицах Украины мусульман и людей иной расы в том количестве, как в странах Европы.
Анна Марушевская