Ряд комментаторов подмечают, что риск развала Русни становится всевыше. Чекист Сергей Жирнов утверждает, что 21 февраля Путин, признав фиктивные «ЛДнр«, открыл ящик Пандоры по распаду империи.Как только Украина послала ответку Кремлю, обозначив тему независимости Ичкерии, разговоры о неизбежном распаде стали приобретать в сети фигуральный характер, а пользователи под стримами оставляли комментарии на предмет отделения Бурятии, Якутии и т.д. Вспомним, что, несмотря на наличие в чеченском обществе сил, пытавшихся возродить религию Аллаха, этот процесс занял по большому счету десятилетие. Какие-то ростки появились на землях Идель-Урала, но там, видимо, импульс не был достаточно сильным для того, чтобы поднять народные массы на Джихад ради Аллаха.
Время, назначенное Всевышним Творцом для этих народов не пришло. На Кавказе все начиналось с протестов против вреда от конкретного химического производства, И вряд ли сейчас кто-то это припомнит и сопоставит. Однако, по наблюдениям комментаторов, в Идель-Урали, в частности в Булгаристане (оккупированный Татарстан), прозвенел первый звоночек:появилась инициатива именовать главу территориального образования(республики) раисом, а не президентом. Только Создателю миров известно, сколько должно пройти времени от этого, на первый взгляд незначительного шага до полноценного возвращению народов в ислам.
Не знаю, какие чувства вызвала в Булгаристане мобилизация, но утром 25июня 2016 года на вокзале Уфы проходила траурная церемония проводов призывников в российские бандформирования: матери плакали и просили сыновей не позорить стариков, не ввязываться в драки, отслужить и вернуться. Просили в подавляющем большинстве на русском с ярко выраженным акцентом. Не было там пьяных, автобусы и вагоны не пинали, как это принято в Русне. Стояла гнетущая тишина, нарушаемая сдавленным плачем женщин и уверениями не менее грустных сыновей, что все будет нормально.
Какой процент из них знал и думал о муджахидах? Каков будет процент таких ребят сейчас? Насколько неизбежные дезинтеграционные процессы на Кавказе повлияют на сопредельные мусульманские земли и народы? Точно это знает Всевышний Аллах, но приблизительно просчитать могут ите, кто занимается политологией, а, просчитав, соответственно и готовиться к тому, чтобы налаживать связи между джамаатами и крепить единство муджахидов.
Тем, кому кажется, что они — обычные люди и ничего сделать не в силах, также можно подумать о том, что они проходили обучение в арабских учебных заведениях, знают арабский язык, умеют читать Коран и обладают определенным уровнем знаний в религии, а другие прошли школу партизанской войны и могут помочь наладить подпольную работу джамаатов. Ведь кафиры, даже наряженные в тогу борцов за независимость и носящие местные фамилии, в первую очередь будут бороться с муджахидами, где-то даже наступив на горло своей песне о независимости. Именно эти кафиры и муртады, которые уже готовятся перехватить власть из рук падающей митрополии, уже действуют на опережение. А значит готовиться нужно и тем, кто стоит на пути Аллаха.
Анна Марушевская