Могут ли стать русские формирования, образованные в Украине элементами нестабильности в Русне в период её развала?- могут, но, если они при некоем стечении обстоятельств выйдут на политическую авансцену распадающейся империи, если найдутся те, кто их купит, то эти русские бандиты станут очередным тормозом распада империи.
В основе своей это нацисты. Да и те, кто в т.н. «русской оппозиции» считаются условными либералами, недалеко ушли от империи. Эти военизированные формирования не дадут возглавить себя более менее голубям мира. Они найдут в своей среде самых отъявленных нациков, которые, на волне популярности дорвавшись до власти, могут выстроить чуть менее коррумпированную и чуть более эффективную систему, которая поднимет снова имперскую голову.
Часть русских нацистов сейчас поддерживает Путинский режим вынужденно, потому что кто-то ещё надеется на новые завоевания. Но, если говорить о пассионариях среди нацистов, то они никогда не поддерживали по-настоящему Путина. Он был их врагом, другое дело, что этим отморозкам находилось место: то «мочить в сортире» на Кавказе, то в Шаме, то в Украине, и они в достаточной степени утилизировались.
Сейчас, найдя тактического союзника в Украине, нацисты прекрасно поняли, что для эффективного ведения войны им надо обучить парней. И, сама вынужденная обороняться от русской орды, Украина принимает любую помощь, могущую сдерживать фронт и в будущем быть полезной при демилитаризации Русни. Однако само по себе поражение русских банд может вызвать солидарность с легионами и корпусами, которые вернутся из Украины. К тому же от разного рода банд останется масса недовольных, умеющих стрелять и готовых мстить всем и вся.
Набравшись опыта в будущем гражданском противостоянии, эти рассерженные патриоты и разного рода чевэкашники, а также обманутые армейские, настолько перемешаются, что любой, кто поставит их под сильную руку, с лёгкостью возродит имперство, подкреплённое вооружённой силой.
В мясорубке могут сгореть террористы Гиркин и Пригожин. Но из этого, враждующего ныне тандема может вырасти новый лидер, способный сплотить разрозненные банды. И старые легионеры, обученные в боях в составе одной из сильнейших армий в смысле практики ведения боевых действий, в украинской армии, составят костяк нового имперского кулака.
Надеяться на то, что в результате более менее долгосрочного конфликта русские боевики подвергнутся разложению, не стоит. Если вспомнить историю первой мировой и гражданской войн, где были задействованы миллионы, можно было составить впечатление о полностью разложившейся царской армии, откуда миллионы распропагандированных комиссарами крестьян рвались домой пахать землю.
Однако этим комиссарам потребовалось менее года, чтобы выстроить армию с железной дисциплиной. Об этом пишет в мемуарах Мария Бочкарева, которая обрисовывает картину полного развала боевых частей, когда на двух многочасовых митингах одни и те же солдаты готовы с оружием в руках отстаивать точку зрения оратора и тут же готовы воевать за его оппонента.
Бочкарева сетовала на катастрофический развал, который остановить невозможно. Но, оказавшись на советской территории, она была немало удивлена тем, что те же самые вчерашние солдаты, массами бегущие с фронта, готовые расстреливать любого, требовавшего установления элементарного порядка, в красной армии находятся в условиях железной дисциплины, которая в старой армии и не снилась. Поэтому курьёзы истории В Русне возможны, к сожалению.
Анна Марушевская